Антон осторожно приблизился к необычному заброшенному городку. Да, водитель был прав, призраков здесь хватало. Хорошо, что на нем был защитный купол, а так бы они его одолели, наверное. Потому что здесь чувствовалось скопление большого зла, много неупокоенных душ. Но колдун сумел своей одержимостью взять над ними верх и подчинить, хоть и не до конца.
Потому что чувствовалось присутствие чего-то светлого, которое проявилось, при его приближении. Он решил потом разобраться, может, кто-то захочет покинуть это место и он сможет помочь уйти им в Свет. Вскоре он почувствовал тот тухлый болотный неприятный запах и понял, что идет в нужном направлении. А еще он понял, почему от колдуна воняло тухлым болотом, потому что нес смерть и скорей всего, он некромант.
Три домика стояли плотно к друг другу около водоема или бассейна, кстати, тоже тухлого. В среднем домике слышался какой-то шум, и он, воспользовавшись этим, подошел к нему вплотную, незамеченным. Китаец что-то кричал на своем языке трем призракам.
Антон понял, что это те свежие души, которые он привез с собой из Москвы. Посреди комнаты стояли двое мужчин и среди них испуганный мальчик. Бору начал переводить дикие крики колдуна, который держал в руках три вещи: детскую машинку, футляр для очков и записную книжку:
- Вы будете мне служить до скончания века, я так решил. Мне осталось собрать еще двадцать душ с другого полушария, завершить круг и я будущий Властелин душ, Владыка города призраков. Вы будете основой начала моей эпохи! И будете все делать для меня, после обряда. А сейчас пока вернетесь в свои вещи и посидите вот в этом ящике. Знаю, я вас, русских, непокорных. Насмотрелся на вас за три месяца.
Он начал что-то читать на эти вещицы, но Антон с Бору не дали ему запечатать души. Медиум ворвался в домик. Ошарашенный китаец не успел ничего сообразить, как Антон набросил на него мощную сеть. Тот, совершенно не ожидал нападения, поэтому никакой защиты не поставил. Да и на прирученных призраков понадеялся, что предупредят. Но не вышло, потому что Антон был под куполом невидимости.
А еще колдун был уверен, что сюда вообще никто не сунется, он для этого постарался ранее — запугивая всю округу. Также иностранных туристов, которых так и тянуло посмотреть на город призраков, Сан-жи. Ведь теперь, как он считал, это его город.
- Ты кто такой и что тебе здесь надо? Отпусти меня сейчас же, иначе плохо будет - кричал взбешенный китаец. У него аж пена изо рта пошла, настолько он был вне себя от злости.
Антон молча поднял все три вещицы с пола, а Бору тут же считал с них:
"Он так и провез души, проведя обряд и привязав каждую в ту вещь, с которой больше всего не расставался человек при жизни. Брал те души, которые были и в жизни слабыми, потому что сильные могли сопротивляться. Тем более, как он сказал - непокорные русские. Поэтому он так долго пробыл в России, бродил по квартирам фантомом, выискивая слабых".
Антон освободил эти души и отправил их в Свет. Затем начал искать остальные и нашел их в другом домике. Их было ровно сорок три. Медиум вдруг сообразил, этих было 43, три души он отправил, и колдун собирался убить еще двадцать человек, тогда было бы шестьдесят шесть душ.
- Ишь, куда замахнулся, на число сатаны. Его эпоха! Не хило стервец решил развернуться. - С негодованием возмутился Антон.
Остальные души все были скованы энергетической цепью. Медиум с Бору, разорвав цепи, освободили их. Но надо было разрушить и привязку. Призраки сами показали, где хранились их вещи-якоря, к которым они оставались привязанными. Китаец верил, что чем больше мертвых Душ будет энергетически привязано к сильному месту, тем сильнее оно становилось.
Антон стукнул по амулету, взял в руки проявившийся меч воина и, подняв из-под земли энергетической силой меча эти привязки, разрубил их на мелкие кусочки. Затем отправил души, кого в свет, кто-то улетел к родным. При этом они его благодарили на разных языках, кричали от радости, что наконец-то, они не будут служить этому жестокому и страшному колдуну.
Медиум пошел в домик, где под колпаком сидел озлобленный китаец, так и не сумевший освободиться из него.
- Скажи, ты кто такой? - снова спросил он.
- Непокорный русский, который за справедливость и мир во всех мирах мироздания. А ты, кто такой? Возомнивший себя божком на земле?
Но он молчал, только с ненавистью косился на него. Антон вызвал наставника, потому что такую мерзость среди людей оставлять нельзя, это одно, а второе - он должен держать ответ за десятки убитых им людей. Вскоре появился Иван Иванович. После того как Антон рассказал ему все и сказал, что теперь они пусть сами решают, что с ним делать.
Наставник, задумчиво глядя на китайца, изрек:
- Становятся ли злодеями только из несчастливого стечения обстоятельств? Нет. Иногда встречаются люди, что с самого рождения по своей натуре злы и эгоистичны. При помощи запретной магии заполучив для себя какие-то привилегии, недоступные другим людям, они становятся еще омерзительнее в своей ненасытности и жажде власти.
Я ведь знал его еще молоденьким, когда посещал храм в Даоссе. Он уже в то время владел техникой управления ментальным телом, пройдя там обучение. Он спокойно мог перемещаться фантомом. Я тогда еще почувствовал в нем зреющее зерно властолюбия и просил монахов обратить на него внимание.
Но, видимо, они его упустили и он ушел в "мир", получив для себя необходимые навыки. Жаль, что такая сила пошла на удовлетворение собственного эгоизма и властолюбия. Я его забираю на суд, Высшие сами решат, что с ним делать. Тебе наша благодарность. Будь здрав, воин.
- Будьте здравы, наставник.
И наставник, прихватив колдуна - исчез. Антон вышел из домика в город, в котором в настоящий момент царила неразбериха. Темные души почувствовав свободу отправились куролесить, а светлые, наоборот, собрались в кучку и ждали Антона.
Среди них были и очень древние души, и совсем свежие, которые остались на земле по своим причинам, а колдун притянул их. Да, все-таки силен он был и Антону помогла только внезапность и колпак невидимки, а так бы туговато одному было бы с ним справиться. Медиум обратился ко всем душам, чтобы они встали вокруг него в круг.
- Я сейчас сниму с вас привязки и после этого вы все отправитесь в свет, на Высший суд.
Призраки встали в круг и даже взялись за руки в едином желании вырваться из этого страшного места. Обряд дался Антону тяжело, хоть он и накинул временный купол. Это была защита от темных, которые не хотели отпускать светлые души, решив подчинить их себе, как колдун. Но они с Бору справились. Закончив обряд привязки, он снял купол и благодарные души ушли.
Антон вначале вернулся к Настене, чтобы рассказать ей обо всем и успокоить. Но он так устал и морально, и физически, что совершенно упустил из вида, что у них дома глубокая ночь. Когда он проявился на кухне у дочери, при этом нечаянно уронив стул, который в этом месте обычно у них не стоял.
Сначала в квартире была темнота и тишина, а с его появлением через минуту на кухню выскочил Вадим. Он держал в руках меч, а за ним сразу появилась Настена, уже в трико и тоже с оружием.
- Детки, простите меня неразумного, устал и выпустил из вида разницу во времени. Да еще и стул меня подвел, его на этом месте не было.
- Господи, папуля, это ты? Как хорошо. И нечего извиняться, со всяким может случиться. А стул..
- Это я его поставил, чтоб знать, когда ты вернешься. - В дверях стоял заспанный, но счастливый Егор. - Я же знал, что ты волшебник. И мама об этом говорила.
Взрослые смотрели на своего чудо-ребенка и понимали, ругать-то его не за что. Парень, умница и соображает на ходу.
- Когда я такое говорила?
- А когда дед поймал какого-то злодея, ты об этом рассказывала папе и добавила: " Я ведь тебе говорила, что мой папуля настоящий волшебник".
- Ладно, Шерлок Холмс, целуй деда и спать.
- Деда, тебя утром у нас уже не будет? - Антон покачал головой - Тогда до встречи.
- До встречи, мой хороший, самый замечательный и умный внук на свете.
Антон, после того как уложили спать Егора, вкратце рассказал про колдуна и кому он отдал его для наказания.
- Ну и правильно, - сказал Вадим - надо, чтобы на земле стало как можно меньше таких придурков. Не перевоспитывать, а уничтожать, потому что я как понял, колдун шел к этому целенаправленно и давно. Значит, никогда не исправится.
- Ты прав, и я тебя поддерживаю - согласилась с мужем Настена.
- Так, ладно, пошел второе семейство на уши ставить - пошутил Антон. - хотя очень надеюсь, что у меня в кабинете все стоит на своих местах.
Он попрощался с ними и через минуту тихо воплотился в своем кабинете. На этот раз все прошло гладко, тихо, все семейство продолжало крепко спать. Ну, кроме Люка, который всегда был на страже.
- Привет, мой верный друг. Как дела? Что у нас хорошего и что у нас плохого?
- Ни того ни другого, тишина и покой.
- Тогда я в душ и спать. Что-то я сегодня многовато энергии потратил, как выжатый лимон. Постарайся, пожалуйста, чтобы меня хотя б часиков до десяти никто не тревожил. Сделаешь?
- Ну ты же знаешь, я за тебя...
Антон шутя послал Люку воздушный поцелуй
=========================
==========================