Найти тему
Мастер ХОРА

Внутреннее знание – это развитие Древа Жизни, выход из оскотинения

Мастер ХОРА
Мастер ХОРА

У птицы не так много действий, как и у всех животных. Каждое животное обладает минимумом действий – предельная оптимизация. Вначале детеныши играют, и в ритуальных играх заложена и охота, и спаривание, и выяснение отношений: кто господин, кто слуга. Это внутреннее знание, наработанное инстинктами. Внешнее знание – это передача навыков от старших к младшим – кто учитель и кто ученик, как охотиться и т.д. и т.п. Можно сказать, что внутреннее неосознаваемое знание – это плод от древа жизни – Путь. А внешнее знание это плод с древа добра и зла – передача навыков. А вот далее во времени у человека свод правил, как делить и распределять, стал главным. И по сегодняшний день это является главным. И это главное внутренний ум–Путь и передачу внутреннего навыка сокрыло под собою. Так путь делящего и распределяющего ума собою сокрыл Путь УМА РАЗВИТИЯ. Путь слов взамен пути молчания. В словах мы и потерялись.

Что нужно понять. Как известно, Адам не ел плода от древа жизни. И во всех его потомках и последователях, оторванных от энергетического источника развития жизни, от колена к колену заглушался инстинкт Жизни.

Как пример, что из этого получается. Если животное посадить в зоопарк, то вместо навыков жизни (причина) и передачи навыков жизни (следствие), его приручают, дрессируют, давая другой, искусственный навык жизни. Вместо чистого знания и передачи чистых навыков ему создают своего рода простейшие элементы интеллекта – синтез ума и поведения: вроде уже не совсем зверь, но еще не совсем скотина. Как следствие – свод правил. Во времени из поколения в поколение такое животное отходит все дальше и дальше от плодов Древа развития жизни, в нем заглушается инстинкт жизни, теряется путь развития. Происходит подмена: вместо пути жизни – дрессировка, имитирующая жизнь. Итог: оскотинение, беспомощность, вырождение.

Нам, людям, очень нравятся прирученные, одомашненные, послушные животные, нам нравится такая прирученная жизнь. В реальной жизни скот не ходит, там бродят звери – реальной, неприрученной жизни мы и боимся.

Скотину создали мы, а звериный мир – природу – создал Господь. Мне на слово верить не нужно, смотри I главу Книги Бытия.

Это тот внутренний конфликт, который уже создан, это внутренний выбор пути: или развивайся дальше как разумная скотина, как природный вид беспомощная, – или продолжай эволюционировать дальше, уже не как звериное существо и не как его оскотиненный деградант-потомок, а как человек сознательный, но не как человек послушный – лишенный воли.

Скотина неспособна выживать без пастуха-защитника. Но так как животное неразумно, оно неспособно такую мысль ни отследить, ни понять. Человек же разумен и на этих примерах способен понять, что внутреннее знание – это развитие Древа Жизни, выход из оскотинения, а внешнее знание – это селекция IQ-интеллекта, а не жизни. IQ-интеллект без жизни, в позе дебила… вполне понятно, что это такое.
[ПРП 3.0:1–7]

<< к предыдущей части [ ] к следующей части >>

©Мастер ХОРА, 2006
«Прогрессивно развивающаяся психика»

#мастер_хора #внутреннее_знание #предельная_оптимизация #древо-жизни #чистое_знание #навыки_жизни #зоопарк #дрессировка #оскотинение #беспомощность #вырождение #человек #звериный_мир #природа #творец