Найти тему
Московская бытовуха

- Я всё равно своего добъюсь! Ещё и курьера вашего загоняю...

Оглавление

Эти слова не были сказаны вслух. Но в том, что она именно так подумала - сомнений у меня не оставалось

Подобные диалоги администратора с клиентом я слышал и во время работы в ресторане:

- Девушка, понимаете, у нас бесплатная доставка от 500 рублей. Закажите ещё что-нибудь.

- Но мне больше ничего не надо! За что я должна платить больше?

- Какой у вас адрес? - вздыхая поинтересовалась сотрудница магазина.

- Тут рядом совсем, Дубнинская 10к2. Вот поэтому я и не понимаю, за что я должна оплачивать доставку!

В этот момент я хищно улыбнулся, уже придумав возможный ответ. Но моё дело маленькое - отвезти и отдать, а не вступать в дискуссии с клиентами. Я просто слушал...

Наша задача просто доставить....
Наша задача просто доставить....

- В любом магазине есть минимальная сумма для бесплатной доставки. У вас заказ на 380р. Добавьте ещё пару паучей, и доставка будет бесплатная. - предложила администратор.

Но ответом была тишина. Клиент сбросил вызов. Обиделся наверное

- Ну нормальные вообще? Тут пройти 150 метров. Делов на 10 минут, и бесплатно. Просто попу поднять... - закатил я глаза.-

- Представь, если бы не было минимальной суммы для бесплатной доставки - вас бы вообще порвали! Возили бы без передыху сторублевые заказы!

Я представил... Это же на самом деле, кто-то погладил дома котика, проникся нежностью и захотел его побаловать. А закажу ка я ему сейчас лакомство за 60 рублей! Сейчас курьер принесет, рядом же! Удобно и бесплатно. А вечером другое лакомство попробуем, да, Мурзик?

И всё-таки та клиентка добавила несколько позиций до минимальной суммы, и сделала заказ. Без комментария конечно же не обошлось: "обязательно позвонить за час"

Вот как так-то? Тут даже пешком 5 минут пройтись. Какой час? Если только на последнюю очередь ее оставить. Звоню, вдруг сможет сейчас принять:

- Здравствуйте. Вам удобно будет минут через 5 принять доставку?

- Я же указала, что за час предупредить. Я сейчас не дома. Мы минут через 20 только к дому подойдем. Ждите.

- Хорошо. Тогда завезу позже. Часа через полтора.

- Меня через полтора часа опять дома не будет. Если только в соседний дом привезёте.

Соседний дом оказался не совсем соседним. Даже не на соседней улице. Но в принципе у меня и там были заказы, так что мне было не сложно.

- Хорошо. Привезу туда. - согласился я.

Самое интересное, что путь к другому адресу проходил мимо нашего магазина! Принципы что-ли?

Часа через полтора я развёз почти все заказы в этом районе. Оставалось ещё два, кроме того самого. Но все они были в непосредственной близости друг с другом. Решил в первую очередь скинуть доставку той заказчице и направился по указанному ей адресу. Подъезжаю и набираю на домофоне сказанный номер квартиры. Ну как и всегда! - глядя на обнулившийся домофон огорчился я и набрал номер на телефоне:

- Снова доставка. Я на адресе, подскажите код от подъезда.

- А я уже ушла. Вы же сказали что через полтора часа будете. Я прождала, а вас всё нету. Минут через 20-25 буду уже у себя дома.

Вот ведь фигня какая! Всего на 10 минут ошибся - а она типа не дождалась!

- Хорошо. Сейчас к вашему дому подъеду и вас там подожду.

Отдал две оставшихся доставки и минут через 15 приехал снова к её дому. Жду. Минут через 5-10 должна подойти...

Спустя 10 минут, так никого и не дождавшись, я начинаю нервничать. Ну не могла же она пройти мимо яркого автомобиля нашего магазина! Ведь прямо возле её подъезда стою!

Звоню:

- Вы через сколько примерно подойдёте?

- А я уже вот пришла. Я дома. - ответ меня обескуражил. Прям какая-то суетная беда с этим заказом!

- Хорошо, сейчас поднимусь...

Дверь мне открыла женщина с помятым лицом и растрепанными волосами. Мятый домашний костюм мне ни о чём не говорил - она могла и переодеться с улицы. Но вот чтобы такое сделать с волосами и лицом - 10 минут точно не хватит!

-2

Она все это время была дома??? Но к чему тогда весь этот концерт? Реально что-ли заняться нечем, как мстить магазину за отказ в бесплатной доставке? Ну а как ещё это объяснить?

- Я сначала посмотрю заказ. - сказала она и начала перебирать пакетики с кормом.

Тщательно осмотрев каждый пауч, она отложила два из них в сторону.

- А вот это как тут оказалось? Наверное я случайно их заказала. Нам курицу не надо. Мы её вообще не едим! Вот с уткой и ягненком я возьму, а эти мне не нужны!

А ведь она не такая уж и глупая оказалась. Ленивая, но точно не глупая! - размышлял я, удалив из заказа эти две позиции. В итоге, сумма заказа получилась всё те же 380 рублей... Как она изначально и хотела заказать.

Но только сейчас доставка получилась для неё бесплатная.

Спасибо за внимание