Тот, кто идет позади тебя
Локен не колеблется. Он не пытается сражаться. Он не ждет, пока отвратительный гигант полностью выйдет из реки крови.
Он поворачивает. Бежит.
Он бежит так быстро, как только может, пробираясь сквозь густую, вязкую жидкость, разбрызгивая над собой. капли крови и кровавые ошметки
Позади него раздается веселый голос, который эхом разносится по служебному туннелю.
Самус - мое имя.
Ты знаешь его. Оно знает тебя.
Ты всегда знал его".
Это старый голос. Тот самый мокрый, как болото, сухой, как кость, смех, который он слышал в Шептунах. Это хрип демона. Но это и другие голоса, много других, переплетенных вместе, как нити веревки. Джубал, Сигиллит, Мерсади, сотни голосов, тысячи. Он совершенно отчетливо слышит тон Мерсади.
В мрачный час Солнечной войны демон вселился в нее, использовал ее голос и форму, а затем уничтожил.
С тех пор она преследует Локена - призрак, который больше не может рассказать свою личную историю.
Теперь ее голос преследует его.
Он хочет повернуться и сразиться с ним.
Убить его. Убить за то, что оно сделало с Мерсади Олитон и всем Солнечным царством.
Вместо этого Локен продолжает двигаться.
Он не оглядывается назад.
Он слишком хорошо понимает, что мрачный, залитый кровью служебный туннель - не место для того, чтобы стоять на ногах и сражаться с таким чудовищем в лоб.
Ему нужно обратить отсеки корабля в свою пользу.
Как-то. Каким то образом . Он прекрасно помнит компоновку корабля, если компоновка не сместилась и не перекрутилась слишком сильно.
И он знает, что один взгляд через плечо прикончит его.
Один взгляд на эту тварь, и с ним будет покончено.
«Я тот, кто идет за тобой», — смеется голос.
Тогда оставайся позади меня.
Он бежит так быстро, как позволяет его тело, борясь с сопротивлением и обременением пенистого, свернувшегося прилива. Он не оглядывается назад, даже тогда, когда слышит нарастающий всплеск огромной фигуры, начинающей двигаться за ним, ни тогда, когда он слышит лязг возвышающейся головы и плеч, ударяющихся и царапающих трубопровод над головой, когда Оно начинает преследование, даже когда набегающая волна настигает его и проносится мимо, вытесняемая массой, движущейся по пятам.
Волна чуть не сбивает его с ног. Он выпрямляется и продолжает бежать, красная жидкость бурлит и клокочет.
— Самус. Это единственное имя, которое ты услышишь, — раздается эхо голосов. Был ли тот проблеск Сигиллита, который он увидел до того, как демон появился, реальным, или это просто еще одна его ложь?
Тридцать метров.
Если эйдетическая память Локена не обманула, до выхода еще тридцать метров.
Двадцать.
Он начинает чувствовать течение у своих ног, прилив жидкости. Десять.
Волны, подгоняемые продвижением монстра, шлепают по стенам туннеля и разбиваются о его бедра.
- Берегись! Самус здесь!
Там. Слева. Решетка сливного отверстия, наполовину погруженная в воду, захлебывающаяся от огромного количества жидкости, заливающей туннель, забитая и заиленная сгустками крови и тканей.
Он не оглядывается назад. Он режет решетку цепным мечом. Жужжащие зубы пронзают металл и кровь брызжет огромной струей. Меч кашляет и дымится, когда ему приходится погрузить его в воду, чтобы резать глубже.
Он чувствует запах крови, которая варится и горит, мерзкий коричневый дым...
Решетка рушится.
Локен тут же чувствует резкое усиление потока, накатывающее на него течение. Он отпускает решетку и погружается в кровь.
Кровь несет его. Вероятно, кровь его погибших и проклятых братьев. Поток швыряет его в сток, засасывая, булькая, барабаня и мчась. Его конечности и броня скрежещут и визжат о стены стока, когда его затягивают вниз. Что-то огромное – когтистая рука размером со взрослого человека – врезается в устье водостока с опозданием на секунду, прогибая металл и делая вмятины на стене туннеля.
Все становится красным, затем черным.
Залитого кровью, трясущегося, как медаль ложи в консервной банке, оглушенного приглушенным шумом потока, его уносит, как мертвую ветку, в водосточный желоб.
Сток выплевывает его в затопленный отстойник.
Он бьется, всплывает на поверхность и наполовину барахтается, наполовину карабкается к краю,, затем вытаскивает себя на дорожку. Кровь стекает с него.
Каким-то образом он удержал свой цепной меч.
За его спиной кровь, вытекающая из служебного туннеля, хлещет из устья выпускного отверстия, поднимая розовый туман.
Он начинает двигаться, скользкий, мокрый с ног до головы. Отстойник - это огромное пространство, дно глубокой, сквозной инженерной шахты. Она возвышается над ним, через определенные промежутки перекинуты рамы трубопроводов и воздуховодов. Далеко вверху виден затхлый свет.
Он зажимает цепной меч и начинает карабкаться по служебной лестнице, прикрепленной к стене. Под ним цистерна с кровью, уровень которой быстро растет, начинает бурлить и пениться. Что-то вырывается из водоворота в воздух, словно всплывает на поверхность огромное морское существо.
— Единственное имя, которое ты услышишь! — раздается над ним голос.
Часть 6 глава 28 (Локен)
23 марта 202423 мар 2024
30
4 мин