Найти тему

КАК НЕ НАДО ПРИГЛАШАТЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ

❕РАССКАЗЫВАЕТ HR-МЕНЕДЖЕР:

👉 “Моя знакомая имеет экспертизу в оценке и развитии персонала и сейчас как раз находится в поиске новой работы. На HH она нашла подходящую ей вакансию Ведущего специалиста на одном из очень крупных производств.

И ей перезвонили… Диалог оставил у нее неизгладимые впечатления😵‍💫:

— Здравствуйте. Это Ольга?
— Здравствуйте. Да.
— Хотим Вас на интервью позвать.
— Замечательно… А не могли бы Вы представиться и сказать, что за компанию представляете?
— А! Ну это… Мы ХХХ. Вы нам резюме отправляли. Мы-то думали, Вы ждете наш звонок!
(Знакомой потребовалось пара секунд, чтобы вспомнить, кому и куда она резюме отправляла, и чей звонок единственный и неповторимый она, оказывается, ждала)))
— Ну значит я все-таки дождалась)
— Так, Ольга, давайте записывайте - Ваше время завтра 9.00, не опаздывайте!
— Подождите! Это как-то очень неожиданно. У меня уже распланирован завтрашний день и 9.00 совсем неудобно.
— В смысле неудобно? Вам же нужна работа? У меня тут еще 20 человек желающих…
— Да, мне не удобно. Я понимаю, что я не единственный кандидат и не обязываю ждать именно меня. Могу предложить такие варианты по времени - …
— Странная Вы… Я, короче, начальнику передам, и если он сможет, то перезвоню, а если нет, то не буду звонить.
(И бросил трубку!!!)”🤷‍♀️

❓А У ВАС БЫЛИ ПОХОЖИЕ ДИАЛОГИ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ?

ТОП-15 моих бесплатных материалов для поиска работы (чек-листы «сильное ли у меня резюме»; «какие вопросы задать работодателю?» и др.): https://career-university.ru/free_products?utm_source=zen

Больше статей о поиске работы тут: https://career-university.ru/?utm_source=zen