Найти в Дзене
Выдра сказочница

Подводный батл.

Оглавление
Игра создана на основе колоды в поисках осьминога, задумка идеи взята у Яркой Вышивальщицы, но переработана под колоду и потребности игроков .

В колоде 54 карты с цифровым значением и одна карта осьминога без номинала.

Так же карты имеют особенности: цветной фон и изображение различных морских обитателей.

Правила игры .

В игре участвуют две работы , каждой из них будет присвоен номер 1й и 2й.

Расклад будет состоять из двух карт .

На фото пример расклада .

Задание будет звучать так:

1й - 900х или //

2й - 900х или //

Пример расклада.
Пример расклада.

Вариант расклада когда фон на картах совпадает.

В этом случае складывается сумма номиналов выпавших карт и средне арифметический номинал становится нормой для каждого из процессов.

300+400=700

700÷2=350

Задание будет звучать так :

1й - 350х или //

2й - 350х или //

Пример расклада с одинаковым фоном.
Пример расклада с одинаковым фоном.

Вариант расклада когда выпадают два одинаковых персонажа.

При таком раскладе у карты с большим значением , номинал становится равным карте с меньшим значением .

3 и 4 выпали в раскладе .

Задание будет звучать так :

1й - 300х или //

2й - 300х или //

Пример расклада с одинаковыми персонажами.
Пример расклада с одинаковыми персонажами.

Вариант расклада когда выпадает осьминог.

Осьминог - карта не имеющая номинала , поэтому в таком раскладе она берет себе такое же значение как и у выпавшей с ней карты. Так же карта осьминога в отличии от цифровых карт возвращается в колоду .

Задание расклада будет звучать так:

1й - 900х или //

2й - 900х или //

Пример расклада с осьминогом.
Пример расклада с осьминогом.

***

Так же есть еще один вариант прохождения игры , но это уже будет более сложный вариант .

Пройти игру на одном процессе.

Если выбирается, вы , выберете этот вариант то норма для отшива будет определятся путем сложения номиналов выпавших карт расклада .

Например выпали 9 и 8, значит норма для отшива 1700х или //.