Игра создана на основе колоды в поисках осьминога, задумка идеи взята у Яркой Вышивальщицы, но переработана под колоду и потребности игроков .
В колоде 54 карты с цифровым значением и одна карта осьминога без номинала.
Так же карты имеют особенности: цветной фон и изображение различных морских обитателей.
Правила игры .
В игре участвуют две работы , каждой из них будет присвоен номер 1й и 2й.
Расклад будет состоять из двух карт .
На фото пример расклада .
Задание будет звучать так:
1й - 900х или //
2й - 900х или //
Вариант расклада когда фон на картах совпадает.
В этом случае складывается сумма номиналов выпавших карт и средне арифметический номинал становится нормой для каждого из процессов.
300+400=700
700÷2=350
Задание будет звучать так :
1й - 350х или //
2й - 350х или //
Вариант расклада когда выпадают два одинаковых персонажа.
При таком раскладе у карты с большим значением , номинал становится равным карте с меньшим значением .
3 и 4 выпали в раскладе .
Задание будет звучать так :
1й - 300х или //
2й - 300х или //
Вариант расклада когда выпадает осьминог.
Осьминог - карта не имеющая номинала , поэтому в таком раскладе она берет себе такое же значение как и у выпавшей с ней карты. Так же карта осьминога в отличии от цифровых карт возвращается в колоду .
Задание расклада будет звучать так:
1й - 900х или //
2й - 900х или //
***
Так же есть еще один вариант прохождения игры , но это уже будет более сложный вариант .
Пройти игру на одном процессе.
Если выбирается, вы , выберете этот вариант то норма для отшива будет определятся путем сложения номиналов выпавших карт расклада .
Например выпали 9 и 8, значит норма для отшива 1700х или //.