Найти тему

"Вы издеваетесь?" Сколько сейчас стоит самая бюджетная Нива у дилеров и что предлагагают за эти деньги конкуренты?

Очевидно, салоны Lada сейчас переживают свои лучшие времена, люди едут туда в поиске бюджетных автомобилей. Жажда купить что-то НЕ китайское вынуждает автомобилистов рассматривать отечественный автопром даже если раньше о такой покупке не могло идти и речи.

Если уж по-честному, то даже в новой Весте с вариатором, которую так ждали на рынке, двигатель отечественного производства, но вот тот самый вариатор - китайского. И в принципе Lada много что берет у "восточных" партнеров для своих автомобилей.

Зато дефицита автомобилей в салонах не наблюдается, а Нива Тревел и Легенд являются самыми продаваемыми внедорожниками в России в 2024 году. Сейчас люди отдают свое предпочтение проверенной классике чаще, чем китайским новинкам, к которым у большинства доверия нет.

Как это уже давно принято, цены в самом дилерском центре отличаются от цен на официальном сайте: в салоне автомобили "одевают" в допы и купить автомобиль "голым" уже вряд ли получится - что-то из "дополнительного оборудования" продавец просто обязан навязать при продаже.

Изначально мы рассчитываем увидеть бюджетные НИВЫ по этим ценам:

Лада Легенд
Лада Легенд

А на деле выходит уже несколько иначе со всеми "акциями".

Нива с современным дизайном, которую так широко сейчас рекламируют, называется Niva Travel, ее базовая комплектация имеет ABS, бортовой компьютер, стеклоподъемники, полный привод, стальные диски, усилитель руля. Автомобиль 2024 года выпуска стоит на сайте 1 217 900 рублей.

В салоне в нее вешают стандартный набор допов на такую же стандартную сумму: коврики, антикор, фаркоп - и оп! уже +70 000 рублей к стоимости, которая теперь уже составляет 1 287 900 рублей.

Еще в салоне представлена классика - модель Легенд в комплектации Luxe'24 - не самая дорогая, но и не самая бюджетная, в нее входит: подогрев передних сидений, кондиционер, электропривод и обогрев передних зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, крепление для детских сидений ISOFIX, литые диски.

Цена Luxe'24 на сайте 1 014 900 рублей, но в салоне с весьма необходимым для эксплуатации минимальным набором "допов" (с резиновыми ковриками, антикором и фаркопом) стоимость уже 1 074 900 рублей.

Так же в салоне представлена Нива Легенд в версии Бронто, цена которой на сайте от 1 333 900 рублей.

В дилерском центре ей так же дополнительно одели резиновые коврики, аудиосистему и фаркоп на такую же общую сумму 70 000 рублей, как и в предыдущем случае, цена уже перевалила за 1,4 млн рублей.

Менеджер отдела продаж так же подтвердил, что продавать совсем без дополнительных услуг и аксессуаров машину не станут, так что если вдруг Вы решитесь на покупку, держите в уме и "среднюю таксу" за эти допы - около 70-80 тыс рублей.

Вообще автосалон Лада заставил меня чувствовать себя слишком избалованным автомобилистом, к которым я себя в жизни не причисляю. В моем понимании то, что предлагают в "жирных" комплектациях Лады - в обычной (и уже даже не совсем современной) иномарке идет чуть ли не во всех базовых версиях.

-5

И все это по ценам, которые на самом деле не являются такими уж и бюджетными. Обычному человеку с ежемесячной зарплатой в 60-70 тысяч рублей даже этот "бюджетный" вариант не по карману.

Правда за эти деньги сейчас можно купить разве что подержанный автомобиль с пробегом от 150 000 км, к примеру, десятилетний Рено Дастер или Ниссан Кашкай, которому уже стукнуло 10-15 лет.

Если рассматривать новые внедорожники, то купить за +\- такую цену удастся лишь китайца, к примеру:

-6

Или стоит все же отдать предпочтение б/у сегменту иномарок?

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить актуальные новости из мира автомобильного бизнеса.