Улетела...

Хотя, не такой уж, проступок, но признаюсь. Последние две статьи были на автопубликации.

А я сама в этот момент, была уже далеко от дома.

Я уже целых два дня во Вьетнаме!!!

Хотя, не такой уж, проступок, но признаюсь. Последние две статьи были на автопубликации.  А я сама в этот момент, была уже далеко от дома.  Я уже целых два дня во Вьетнаме!!!

Поездку нам подарили дети на мой юбилей много месяцев назад.

Теперь, наверно, понимаете как мне было обидно поломаться, как я радовалась, что с рукой - не худший вариант, и как мне важно было быть красивой.

Ну, красота моя сошла уже через 2 часа по прибытиии, но об этом потом.

И вот мы с мужем уже два дня в каком-то другом, незнакомом нам мире.

Сразу скажу, что я не тревел-блогер. У меня нет задачи дать вам информацию, которая может вам пригодиться. Мы сами тут, как полуслепые котята тычемся. Какие там советы.

Историю достопримичательностей тоже не вижу смысла описывать. Если вам что-то будет интересно и важно узнать - информации в сети навалом.

Я хочу предложить вам маленькие заметочки, свои удивления.

Начну с самолета. Летели мы сутки. Три самолета, две пересадки.

Хотя, не такой уж, проступок, но признаюсь. Последние две статьи были на автопубликации.  А я сама в этот момент, была уже далеко от дома.  Я уже целых два дня во Вьетнаме!!!-2

Первый перелет самый длинный - 8 часов. Что удивило.

Летели мы китайской компанией. Мы уже летали один раз в Гонконг, и китайские компании мне были знакомы. Знала, что у каждого будет свой экран с выбором фильмов, музыки и т.д.

Хотя, не такой уж, проступок, но признаюсь. Последние две статьи были на автопубликации.  А я сама в этот момент, была уже далеко от дома.  Я уже целых два дня во Вьетнаме!!!-3

Но, новенького было то, что перед ужином стюард раздал влажные салфетки для рук. Горячие! Было приятно.

Удивил набор в туалете. Помимо всяких салфеток - одноразовые расчески и крем для рук!

Хотя, не такой уж, проступок, но признаюсь. Последние две статьи были на автопубликации.  А я сама в этот момент, была уже далеко от дома.  Я уже целых два дня во Вьетнаме!!!-4

Удивило то, что не смотря на ночь, стюарт прошелся и закрыл всем иллюминаторы. Зачем? Ночь на "дворе". И так темно, ничего не видно. Через два часа стало понятно. Мы летели на восток, другой часовой пояс. Через два часа, когда наевшиеся люди стали засыпать, начался восход. Но в стюарты зорко пресекали все попытки неспящих приоткрыть иллюминаторы. При этом что-то шептали и указывали на спящих.

За два часа до посадки, проснувшимся разрешили открывать иллюминаторы и раздали, опять же горячие салфетки для умывания :).

И где они их подогревают?!

Еще удивили свежие, и опять же, горячие (!) булочки на ужин и на завтрак.

Про ужин и завтрак смысла нет рассказывать. Нормальные, вкусные.

Хотя, не такой уж, проступок, но признаюсь. Последние две статьи были на автопубликации.  А я сама в этот момент, была уже далеко от дома.  Я уже целых два дня во Вьетнаме!!!-5

Хотя, не такой уж, проступок, но признаюсь. Последние две статьи были на автопубликации.  А я сама в этот момент, была уже далеко от дома.  Я уже целых два дня во Вьетнаме!!!-6

А вот что еще понравилось. Перед посадкой включились экраны с прекрасными пейзажами, приятной музыкой и красавицей в форме стюардессы. Красавица демонстрировала, как делать самомассаж для разных, затекших от длительного сидения, частей тела. Прикольно и полезно!

Ну, пока все. Буду маленькими порциями ...

И, вот еще что важно. Заранее прошу прощения, что некоторое время не смогу читать вас и комментировать. Ну, разве что иногда, если вдруг будет время. Обещаю по приезде всех навестить и почитать.