Следующую пару я провела там же. А все остальное время углублено занималась, сжавшись над учебниками, страдая от стыда и осознания своего ничтожества. В конце дня, исчерпав свои нервы, я поспешила домой, чтобы насладиться самоуничижением. Прошла через арку и остолбенела, увидев Степана, небрежно облокотившегося на торец дома. Он улыбнулся, встретив мои глаза игривыми бликами:
— Да, давай пойдем куда-нибудь после занятий, — (я облегченно улыбнулась и приблизилась), а он продолжил, все так же игриво улыбаясь: — Забыть то, что ты сказала, я не в состоянии.
— Какой высокопарный, — подняла я брови, колеблясь на месте.
— Иначе у нас не получается, — рассмеялся он и оттолкнулся от стены. — Пойдем?
— Да, пойдем. А куда ты хочешь пойти?
Весь остаток дня и вечер мы провели вместе. Катались на аттракционах, поужинали в кафе, просто гуляли и разговаривали. Все общение было дружеским — ни намеков на романтику, ни страстных взглядов, случайных прикосновений. Мы подшучивали друг над другом, шутили и смеялись, особенно я. Мне хотелось казаться не только красивой, но и остроумной. Меня пугало то, что происходило, но я не собиралась останавливать себя. Мне нравилось быть рядом с ним и чувствовать, что испытываю.
Когда наступил вечер и он сопровождал меня до подъезда, оказалось, что он живет в пригороде. Мне было не по себе представлять, как он будет проводить несколько часов на остановке в ожидании нужного автобуса, поэтому я предложила ему переночевать у меня. Слегка сопротивляясь, он, под давлением моей доброжелательности, согласился. Я жила в однушке, выделенной мне государством, ему я постелила на полу. После чашки чая мы легли спать. Все часы в напряжении перед моментом, когда я долго не могла уснуть, были наполнены томлением от осознания, что он находится рядом. Мне очень хотелось, чтобы он лег рядом со мной, но я была рада, что он не воспользовался этим моментом.
На следующий день все повторилось, вплоть до ночевки. Но на этот раз он молча остановил меня от того, чтобы приготовить ему спальное место на полу и, с хулиганской улыбкой, улегся на мой диван. Я фыркнула и перебралась через него к стене, повернувшись спиной к Степе. Мы пожелали друг другу спокойной ночи, и вскоре я ощутила тепло его тела на своей спине. Он обнял меня одной рукой и сплел свои теплые пальцы с моими. Так мы лежали под звучанием моего бьющегося сердца, пока не заснули.
Наше общение продолжалось в том же ключе еще неделю. Мне становилось все невыносимее, а он все также оставался просто другом. Я четко понимала, что ему я нравлюсь не меньше, чем он мне, но что-то останавливало его. Что именно, я узнала на вечеринке, организованной одногруппницей в честь ее дня рождения. Я выпила всего один бокал вина по настоянию именинницы, но этого оказалось достаточно, чтобы мне набраться смелости. Я взяла Степана за руку и отвела в тихий полумрак коридора, удалившись от шумящих людей. Положила ладони на его плечи, с томным взглядом заглядывая в его глаза, поднялась на цыпочки... Степа тяжело выдохнул и отвернулся в сторону. Проходили бесконечно долгие минуты, когда я чувствовала себя ничтожной соблазнительницей, прежде чем он вновь взглянул мне в глаза, снял мои руки от своих плеч и, приблизив их к своим губам, поочередно поцеловал каждую.
— Что не так? — нервно хохотнула я, переставая понимать что-либо.
— Юля, — выдохнул он, пронзительно смотря на меня. — У меня есть девушка.
— Оу, — прошептала я, быстро вырвав свои руки и пятясь от него. Он хотел что-то сказать, но я остановила его взмахом руки. — Не надо. Ничего не говори.
Моим взглядом будет описано великое потрясение, которое охватило меня. Я была поражена до самого сердца, не в силах поверить, что все закончилось, не успев даже начаться. Я ощущала смятение, не зная, кого винить - его за его молчание о продолжительном времени или себя, за то, что не смогла уразуметь всю суть происходящего вовремя.
Мое тело теперь находилось в состоянии паралича, и я медленно повернулась, опираясь на стены, в направлении выхода из квартиры. Но его рука остановила меня, зажавшись на моем предплечье.
-Не смей! - я сказала, начиная злиться.
Степа сжал зубы и схватив меня за плечи, прижал к стене. Он упер коленку в угол стены между моих ног, прекращая все мои попытки освободиться. Его локтями он прижал мои плечи к стене и ладонями обхватил мое лицо.
-Прости, - тихо просипел он. - Прости, что так долго молчал. У меня была она уже очень давно, а ты... Я не могу устоять перед тобой..." Он на мгновение прижался лбом к моему лбу, затем снова взглянул мне в глаза, исполненный страдания. - Я пытался. Но ты необыкновенная.
- Отпусти меня, - проскользнула я сквозь зубы и попыталась оттолкнуть его, выставив ладони на его плечи.
Степа сильнее сжал мое лицо и быстро наклонился вперед, чтобы поцеловать. На самом деле, я сопротивлялась лишь несколько секунд, затем я растаяла. Его нежные губы развеяли все мои мысли. Я так долго ждала этого поцелуя, так сильно его желала, так мечтала об этом... Мое сердце ударило сильнее, прокачивая мою кровь по венам, и мое сознание погрузилось в глубины моего воображения. Его язык проник все глубже, заставляя мое сердце биться внизу живота, свернувшись в комок нервов, желающих большего. Желания большего с недоступным мужчиной. Черт возьми!
Я собрала все свои силы и с сильным толчком оттолкнула Степана. Он немного ослабил хватку, и я смогла освободиться.
-Не смей касаться меня снова! - злобно прошипела я и, схватив сумку и ветровку, выбежала из комнаты.
продолжение следует...
Спасибо за лайки, комментарии и подписку.