Найти тему
868 подписчиков

Какие нужны прививки для путешествий в Африку

180 прочитали

Мои сборы в путешествие в африканскую страну обсудили и коллеги на работе😁 Когда оформляла отпуск начался кипиш. Куда, зачем, почему, не нужна тебе эта Африка, лучше в Европу....при желании можно и в Европу полететь окольными путями) Но мне туда не надо, мне надо в Африку😁🐢🦎🏜💃🌞

Настоящую цель путешествия я скрыла от коллег, подумала, что не нужны мне лишние обсуждения этой темы, хотя как скрыла....не знает только мой напарник и начальник)) Все остальные, человек 50 рабочих и уборщица знают😁

Зато начальник сразу мне рассказал о болезнях, которыми можно заболеть в Африке, очень перепугался и на то есть причина. Его друг с семьей поехали полгода назад в Африку, в Кению, пробыли там не более 3 дней, поймали инфекцию, еле-еле в Москву вернулись и до сих пор не могут восстановиться, не работают. На счет денег волноваться не нужно, там люди богатые. Нооо, как-то перспектива свалиться за три дня и лечиться полгода меня не вдохновила. Поэтому полезла в интернет изучать, что же там происходит, какая угроза болезней есть для наших туристов из России.

Что я узнала - угроза действительно есть. Во всех странах южной и средней Африки имеется повышенный риск заражения брюшным тифом и желтой лихорадкой. ЖЕЛТАЯ может передаваться через укусы комаров. Но страны северной Африки в эпидемиологическом смысле безопасны. Никто не делает прививок от 👆 при поездке в Египет, например) Марокко относится тоже к странам северной Африки, и прививки от Желтой лихорадки и брюшного тифа не нужны.

Но я с испугу уже записалась в клинику Инвитро на прививки, поэтому решила прививку сделать ... от Дизентирии)) Страна в местах не туристических не совсем чистая, поэтому так) Не хочу весь медовый месяц просидеть на унитазе😁

Готово, прививка сделана)
Готово, прививка сделана)

Никаких симптомов, повышение температуры небыло) Только сразу после введения вакцины рука отнялась, ну мышцы онемели и нет руки. Напугалась, побежала к врачу, пока бежала, рука нашлась, все в порядке. Врач выписал рекомендации, на всякий случай)

А сегодня суббота, у меня рабочий день, в перерывах сижу пишу это, то что вы сейчас читаете). Вид у меня уставший и замученный, сделала селфи, не очень

Ну и ладно)
Ну и ладно)

Почему капюшон на голове, потому что стройка в Вип-палате, на волосы все летит. Поэтому хоть как-то прикрыть волосы.

Дома отмоюсь). Ребятам рабочим больше достается.

Все, я устала работать, я устала писать, я пойду в офис пить чай🍵

Покаааа👋👋👋