875 подписчиков

Мурманский дневник. 23.03.24.

168 прочитали

Заметили, как я нашла способ не заморачиваться с названиями?))

В Мурманске мороз и солнце. Сегодня выбегала на улицу, лицом в шарф. Надо было Мосяше купить любимые пакетики, иначе замучает писком и укоризненным взглядом. Заодно забрала на Вайлдберриз новые контейнеры для выращивания микрозелени.

Заметили, как я нашла способ не заморачиваться с названиями?))  В Мурманске мороз и солнце. Сегодня выбегала на улицу, лицом в шарф.

Заметили, как я нашла способ не заморачиваться с названиями?))  В Мурманске мороз и солнце. Сегодня выбегала на улицу, лицом в шарф.-2

Вчера совершила трудовой подвиг. Наводила порядки, мыла, организовывала. К вечеру даже вязать не хотелось.

Решила завязывать с бутербродами на завтрак. Вчера перед сном замочила Геркулес, крупные хлопья. Сегодня утром быстренько сварила кашу. На воде, но с маслом. Организм толкает меня к здоровому образу жизни) Скоро заколосится моя микрозелень. Подсолнечник уже такой зелененький, корней нарастил. Горошек тоже молодец.

Заметили, как я нашла способ не заморачиваться с названиями?))  В Мурманске мороз и солнце. Сегодня выбегала на улицу, лицом в шарф.-3

Заметили, как я нашла способ не заморачиваться с названиями?))  В Мурманске мороз и солнце. Сегодня выбегала на улицу, лицом в шарф.-4

Мартышкин овес наконец-то проклюнулся.

Заметили, как я нашла способ не заморачиваться с названиями?))  В Мурманске мороз и солнце. Сегодня выбегала на улицу, лицом в шарф.-5

Замочила ещё семян пшеницы, вечером в новый контейнер высажу и порцию горошка. Зелени много не бывает)

Мартыша насмотрелась на уборку и решила, что это весело и начала футболить свои игрушки в совок для мусора. Когда я увидела утром в совке фетровый мячик, это было смешно.

Заметили, как я нашла способ не заморачиваться с названиями?))  В Мурманске мороз и солнце. Сегодня выбегала на улицу, лицом в шарф.-6

Потом, во время игры, в совок полетел мяч-погремушка. И я поняла, что совок это ворота, это цель, это не просто так))

Заметили, как я нашла способ не заморачиваться с названиями?))  В Мурманске мороз и солнце. Сегодня выбегала на улицу, лицом в шарф.-7

Ну и небольшим сюрпризом стала ящерка

Заметили, как я нашла способ не заморачиваться с названиями?))  В Мурманске мороз и солнце. Сегодня выбегала на улицу, лицом в шарф.-8

Возможно она сама))

Вернулась к записям уже поздно вечером. Нечаянно ткнула на главном экране в иконку погоды и не поняла, какие -20)

Заметили, как я нашла способ не заморачиваться с названиями?))  В Мурманске мороз и солнце. Сегодня выбегала на улицу, лицом в шарф.-9

Нет, никто не ждал весны-весны, но зачем так-то?)

Моняша хитроумная девочка, как только видит, что я ее фотографирую за безобразием, тут же делает безразличный вид и уходит на свое любимое место на стеллаже. Мол, не докажешь!)

А делала она вот что, залезла на вязальный стеллаж, свесила сначала голову, потом лапку, а потом этой самой лапкой пыталась скинуть на пол контейнер с будущей кошачьей травой. Увидев наведенный на неё телефон, гордо удалилась).

Заметили, как я нашла способ не заморачиваться с названиями?))  В Мурманске мороз и солнце. Сегодня выбегала на улицу, лицом в шарф.-10

Лежит теперь на другом стеллаже, думу думает.

Я высадила на микрозелень редис, пшеницу и горох двух сортов. Моняша принимала непосредственное участие, показывая всем видом, что она готова все это съесть, не дожидаясь всходов. Посаженные три дня назад семена, превратились в маленький зеленый лес. Через 4-6 дней будем собирать урожай.

Я между дел начала вязать вторую полочку кардигана. Как довяжу до выреза горловины, посажу на спицы обе полочки и буду делать синхронные убавки. Как только поняла принцип, захотелось вязать что-то более серьёзное. Но дала себе слово закончить, а потом уже...

Такие вот новости. Из-за холода продолжаю сидеть дома. Моняше еды сегодня купила, хлебушек завтра испеку, можно никуда не ходить пока.

Заметили, как я нашла способ не заморачиваться с названиями?))  В Мурманске мороз и солнце. Сегодня выбегала на улицу, лицом в шарф.-11