Все плюсы нового мода на сталкер и сюжет
В True Stalker игроки берут на себя роль вольного сталкера по кличке Топор, который вернулся в Зону с большой Земли. Во время прибытия проводника с главным героем замечают военные на блокпосту, однако приятелям удаётся оторваться от преследователей.
Глава 1: «Прибытие»
Очнувшись, осмотрите стол и подберите еду. Пообщайтесь с Сидоровичем и возьмите первое задание «Новая вылазка». Однако перед этим рекомендуем осмотреть здания и найти другие полезные предметы, в том числе и заначку Топора. Если забраться на крышу здания рядом со сталкерами, там вы найдёте патроны (могут появиться в ящиках или лежать на полу)
Основные особенности мода
- Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах;
- Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны;
- 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации;
- Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры.
- Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков;
- Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле;
- Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры;
- Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER;
- Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay.
- Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры.
Первая аномалия (Радиоактивное болото)
Эта локация очень опасная, поскольку здесь много аномалий. Первые два артефакта можно подобрать рядом с бетонной конструкцией — нужно пройти вдоль неё, чтобы не задеть аномалию.
Системные требования
Минимальные:
- DirectX 9
- Разрешения: 1600x900
- Операционная система: Windows 7 SP1
- Процессор: Intel i3 3220 / AMD Ryzen 3 1200
- Видеокарта: Nvidia GTX 760 / AMD Radeon HD 7870
- ОЗУ: 4Гб
- Место на диске: 50Гб HDD
Рекомендуемые:
- DirectX 11
- Разрешения: 1920x1080
- Операционная система: Windows 10 / 11
- Процессор: Intel i7 7700 / AMD Ryzen 5 3600
- Видеокарта: Nvidia GTX 1080 / AMD Radeon RX 580
- ОЗУ: 16Гб
- Место на диске: 50Гб SSD
Интересная экономика, но мало механик
Геймплейный цикл в подобных играх часто связан с экономикой. Чтобы справляться со сложными заданиями и чаще выживать в схватках, нужно обзавестись хорошим снаряжением. А для этого сначала нужно заработать денег на квестах попроще и сбыте хабара. К счастью, последний в True Stalker устроен достаточно грамотно.
Если в оригинальной «Тени Чернобыля» можно было накопить денег, просто за счёт уничтожения мобов и продажи трофеев, то в аддонах экономику исправили. Основным способом заработка стали выполнение сложных заданий и поиск артефактов на продажу.
В True Stalker также убрали фиксированные ценники на товары. Сидорович прямо как по канону стал самым жадным барыгой-монополистом на Кордоне. Другие торговцы за какую-то одну категорию хабара платят хорошо, а за остальные — плохо. Приходится запоминать: кому выгодно продавать артефакты, кому части тел монстров, а кому расходники. Всё это сделало экономику более правдоподобной и интересной.
Кроме экономики, геймплейный цикл также связан с механиками. Именно из них и состоит основной игровой процесс. И здесь всё достаточно бедно — примерно на уровне «Зова Припяти». Нет даже многих механик из голого Call of Chernobyl, не говоря уже о монументальной Anomaly. За годы сообщество мододелов придумало как значительно углубить геймплей и сделать мир более живым. А в True Stalker нет ни контейнеров для артефактов (они всё-таки радиоактивные), ни полноценной войны фракций с отвоёвыванием территорий (а не как это было в «Чистом небе»), ни внутриигровой социальной сети в КПК. И даже система A-Life отключена!