Найти в Дзене
Читай

S.T.A.L.K.E.R. True - мод прорыв

Оглавление

Все плюсы нового мода на сталкер и сюжет

В True Stalker игроки берут на себя роль вольного сталкера по кличке Топор, который вернулся в Зону с большой Земли. Во время прибытия проводника с главным героем замечают военные на блокпосту, однако приятелям удаётся оторваться от преследователей.

Глава 1: «Прибытие»

-2

Очнувшись, осмотрите стол и подберите еду. Пообщайтесь с Сидоровичем и возьмите первое задание «Новая вылазка». Однако перед этим рекомендуем осмотреть здания и найти другие полезные предметы, в том числе и заначку Топора. Если забраться на крышу здания рядом со сталкерами, там вы найдёте патроны (могут появиться в ящиках или лежать на полу)

Основные особенности мода

  • Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах;
  • Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны;
  • 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации;
  • Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры.
  • Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков;
  • Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле;
  • Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры;
  • Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER;
  • Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay.
  • Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры.

Первая аномалия (Радиоактивное болото)

-3

Эта локация очень опасная, поскольку здесь много аномалий. Первые два артефакта можно подобрать рядом с бетонной конструкцией — нужно пройти вдоль неё, чтобы не задеть аномалию.

Системные требования

Минимальные:

  • DirectX 9
  • Разрешения: 1600x900
  • Операционная система: Windows 7 SP1
  • Процессор: Intel i3 3220 / AMD Ryzen 3 1200
  • Видеокарта: Nvidia GTX 760 / AMD Radeon HD 7870
  • ОЗУ: 4Гб
  • Место на диске: 50Гб HDD

Рекомендуемые:

  • DirectX 11
  • Разрешения: 1920x1080
  • Операционная система: Windows 10 / 11
  • Процессор: Intel i7 7700 / AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1080 / AMD Radeon RX 580
  • ОЗУ: 16Гб
  • Место на диске: 50Гб SSD

Интересная экономика, но мало механик

-4

Геймплейный цикл в подобных играх часто связан с экономикой. Чтобы справляться со сложными заданиями и чаще выживать в схватках, нужно обзавестись хорошим снаряжением. А для этого сначала нужно заработать денег на квестах попроще и сбыте хабара. К счастью, последний в True Stalker устроен достаточно грамотно.

Если в оригинальной «Тени Чернобыля» можно было накопить денег, просто за счёт уничтожения мобов и продажи трофеев, то в аддонах экономику исправили. Основным способом заработка стали выполнение сложных заданий и поиск артефактов на продажу.

-5

В True Stalker также убрали фиксированные ценники на товары. Сидорович прямо как по канону стал самым жадным барыгой-монополистом на Кордоне. Другие торговцы за какую-то одну категорию хабара платят хорошо, а за остальные — плохо. Приходится запоминать: кому выгодно продавать артефакты, кому части тел монстров, а кому расходники. Всё это сделало экономику более правдоподобной и интересной.

-6

Кроме экономики, геймплейный цикл также связан с механиками. Именно из них и состоит основной игровой процесс. И здесь всё достаточно бедно — примерно на уровне «Зова Припяти». Нет даже многих механик из голого Call of Chernobyl, не говоря уже о монументальной Anomaly. За годы сообщество мододелов придумало как значительно углубить геймплей и сделать мир более живым. А в True Stalker нет ни контейнеров для артефактов (они всё-таки радиоактивные), ни полноценной войны фракций с отвоёвыванием территорий (а не как это было в «Чистом небе»), ни внутриигровой социальной сети в КПК. И даже система A-Life отключена!

-7