Найти в Дзене
4pda.to

Главный дизайнер квестов Starfield признался, что не успел сделать финал игры

   Главный дизайнер квестов Starfield признался, что не успел сделать финал игры
Главный дизайнер квестов Starfield признался, что не успел сделать финал игры

Starfield не совсем удалось оправдать хайп и мечты игроков, которые были у многих до релиза. Несмотря на все годы разработки, игра всё равно вышла не доделанной до конца, в чём признались сами авторы игры.

-2

Главный дизайнер квестов Starfield Уилл Шен, покинувший Bethesda после релиза игры, рассказал о том, как в спешке команда доделывала финальное задание. Когда дело дошло до его воплощения, игру только собрали воедино — и тогда разработчики поняли, что для завершения истории необходимо создать совершенно новую большую локацию, полную экшена. Времени для этого уже не было, поэтому пришлось импровизировать — в финальной версии игрок просто перемещается по старым локациям в ходе решающего боя.

Основной причиной такого просчёта Шен назвал размер команды разработчиков и коммуникацию между отделами. Над Starfield работало более 500 человек: разным командам приходилось бороться между собой за ресурсы, а любое незначительное изменение нужно было согласовывать с руководством. Если это всё правда, то неудивительно, что космическую RPG игроки встретили «смешанными» отзывами, а самой Bethesda приходится выпускать крупные патчи с фиксами.