Starfield не совсем удалось оправдать хайп и мечты игроков, которые были у многих до релиза. Несмотря на все годы разработки, игра всё равно вышла не доделанной до конца, в чём признались сами авторы игры.
Главный дизайнер квестов Starfield Уилл Шен, покинувший Bethesda после релиза игры, рассказал о том, как в спешке команда доделывала финальное задание. Когда дело дошло до его воплощения, игру только собрали воедино — и тогда разработчики поняли, что для завершения истории необходимо создать совершенно новую большую локацию, полную экшена. Времени для этого уже не было, поэтому пришлось импровизировать — в финальной версии игрок просто перемещается по старым локациям в ходе решающего боя.
Основной причиной такого просчёта Шен назвал размер команды разработчиков и коммуникацию между отделами. Над Starfield работало более 500 человек: разным командам приходилось бороться между собой за ресурсы, а любое незначительное изменение нужно было согласовывать с руководством. Если это всё правда, то неудивительно, что космическую RPG игроки встретили «смешанными» отзывами, а самой Bethesda приходится выпускать крупные патчи с фиксами.