Найти тему

Отставить переживания, наладить сон и радоваться отвесам

Если следовать мнению, что похудение стопорится при стрессах и недосыпе, то мне будет очень сложно бороться с лишними кг.

Привет всем!)))

Питание у меня пусть и не совсем диетическое, но явно урезанное в порциях. Спорта нет, но добавлена ходьба и упражнения для спины. Вчера вечером додумалась включить на фитнес-часах во время ходьбы с Лесли Сансон режим свободных упражнений. Было интересно посмотреть насколько зашкаливает пульс и есть ли какая-то эффективность по сожженным калориям за это время.

Оказалось, что милю я шагала 15 минут и сожгла 75 калорий.
Средний пульс 128 уд/мин
Максимальный пульс — 165 уд/мин

Вот это да! Не помню, чтобы раньше пульс поднимался выше 150 уд/мин. Еще, когда у меня был эллипс, там в инструкции к нему советовали разгонять сердечный ритм до 150 ударов. Это был коридор жиросжигания.

Скриншот приложения с данными тренировки
Скриншот приложения с данными тренировки

Так вот... Стрессы и недосып... Они со мной постоянно. Все события моей жизни или новостей по телевизору я пропускаю сквозь себя. Зачем-то представляю себя на месте потерпевших или свидетелей и долго дискутирую в мыслях о том, почему так произошло. Этому нас учили в школе. Чтобы лучше понять параграф истории и запомнить его, погрузитесь в то время, представьте себя самым ярким героем... И вот теперь я герой по жизни: семья развелась — жалко, авария случилась — как же так, урожая нет — бедные люди, что же теперь делать?

А после переживаний и сон явно не как у младенца...

Это умение, помогающее при учебе в школе, при чтении книг или просмотре фильма, совершенно не желательно в жизни. Новости по телевизору я стараюсь уже не смотреть, но новостная лента есть в телефоне, а еще муж рядом и соседка-сплетница))) Не спрячешься. Абстрагируюсь, как могу.

Чтобы спокойнее относиться к окружению, пробовала пить валерьянку. Не помогло. Врач посоветовал капли Валемидин. Вечером стабильно 20 капелек за полчаса до сна. Иногда не помогают. Как, например, сегодня.

Знаете из-за чего переживала? Выпустила нашу собачку Яшку за двор погулять, и он не пришел домой, когда начался дождь. Я просыпалась каждый час, чтобы посмотреть в камеру явился или нет. А тут и новость о Крокус Сити Холле узнала... Это вкупе мне обеспечило бессонную ночь.

Яшка явился домой в 5 утра. Промокший и грязный, но довольный и игривый. Все хорошо, зря накручивала себя.

А с Крокусом все сложнее. Как же страшно это событие! Как несправедливы жертвы! Очень надеюсь, что виновные будут наказаны, а террористы расстреляны. Не понимаю, что движет такими людьми? И можно ли их вообще назвать "людьми"? Вырод..и!

Скорбим вместе с вами!
Скорбим вместе с вами!

Как же мне стать чуточку спокойнее?

Психологи рекомендуют не упиваться медикаментами, а немного поменять ракурс внимания. Видеть и чувствовать хорошее, избегать негатива. Ну, ок. Примерно так я и делаю. Но, вот конкретные советы:

  • Танцуйте! Ни что не вырабатывает так скоро эндорфины, как танец под любимую музыку.
  • Гуляйте! Нужно сходить с магазин? Отправьтесь не в ближайший, а в следующий за ним. Это полезно и для повышения активности, и для моральной разгрузки.
  • Не ограничивайте себя, а перестраивайте рацион. Не нужно запрещать продукты. Запретный плод сладок и вероятность срыва повышается в разы. Но включая в меню салаты, больше овощей и фруктов, регулируя порции, вы снизите калорийность питания.
  • Избавляйтесь от балласта. Это касается не только веса, вещей, но и людей. Если от общения с человеком для вас нет никакой пользы (я не говорю даже не о финансовой составляющей), то перестаньте с ним общаться. Люди-вампиры в вашей жизни ни к чему.
  • Смейтесь! Смотрите веселые фильмы и сюжеты, слушайте позитивную музыку, отмечайте все хорошее в вашей жизни. Перестаньте делать акценты на плохом и увидите, ка вокруг все заиграет новыми яркими красками!

Ну, что ж. Советы получила. Может быть вам тоже они пригодятся. А может у вас есть свое "лекарство", тогда непременно поделитесь!

При положительном отношении к себе и окружению потребность в налаживании сна отпадает. Но, все же при его недостатке, старайтесь прилечь отдохнуть днем.

https://ulovist.ru/zdorovij-son-kartinki
https://ulovist.ru/zdorovij-son-kartinki

Важно не количество, а качество. Бывало, что я целый день проводила в постели. Спала, открывала глаза, и засыпала снова. Весь день. Чем больше спишь, тем больше хочется. Но думаете на следующий день я была отдохнувшей? Нет! По ощущениям меня во сне танк переехал.

Все дело в том, что физиологические часы сна-отдыха никто не отменял. Там еще есть и часовые циклы сна, но туда я уже на заглядываю. Спать нужно с 21.00 до 6.00. Это самый лучший промежуток для отдыха. При чем с каждым последующим часом качество сна и его ценность снижается. Это говорит о том, что нужно раньше ложиться и раньше вставать.

Я сова. Лечь спать могу очень рано, а вот чтобы встать раньше 7 утра, требуются недели тренировок)))

Ученые становили связь между коротким сном и набором веса. Поэтому не оставляем информацию без внимания.

Условия хорошего сна:

  • Проветренная комната.
  • Температура воздуха в спальне не выше 20 градусов.
  • Тишина.
  • Темнота.
  • Чистое постельное белье.
  • Удобная пижама или сорочка.
  • Подушка, подходящая вам.
  • И я бы добавила еще одно: не брать с собой в постель гаджеты!!!

Вот такую информацию я сегодня изучала. Поделилась с вами. Надеюсь, нашли что применить к себе. И пусть это приносит только пользу.

Терпение, только терпение))))