120K подписчиков

Сможет ли старая Subaru Legacy доехать до края Ольхона? Да, но ценой ВСЕГО!

Приключение началось с ночной дороги, когда после прилета в аэропорт Иркутска, Енот на своей Subaru Legacy подхватил нас у шлагбаумов воздушной гавани и сразу же повез к переправе на остров Ольхон. Рассвет нас застал в получасе езды от переправы и встречали мы его с новой трещине на лобовом стекле. Очередной вылетевший из под чьих то колёс камень, всё же оставил на лобовом заметный скол...

Приключение началось с ночной дороги, когда после прилета в аэропорт Иркутска, Енот на своей Subaru Legacy подхватил нас у шлагбаумов воздушной гавани и сразу же повез к переправе на остров Ольхон.

...который за время двухдневной поездки по острову превратилась в огромную трещину на все стекло. Тряска и испытания, который подвергся автомобиль, явно не способствовали стабилизации стекла.

В остальном, дорога до острова прошла без значительных происшествий. Хочу отметить тот факт, что перед поездкой на остров Ольхон нужно заправиться основательно, а еще лучше взять с собой канистру. Не знаю как сейчас, но ещё недавно на острове была одна и крайне сомнительно вида заправка...

Приключение началось с ночной дороги, когда после прилета в аэропорт Иркутска, Енот на своей Subaru Legacy подхватил нас у шлагбаумов воздушной гавани и сразу же повез к переправе на остров Ольхон.-2
Приключение началось с ночной дороги, когда после прилета в аэропорт Иркутска, Енот на своей Subaru Legacy подхватил нас у шлагбаумов воздушной гавани и сразу же повез к переправе на остров Ольхон.-3

Ну, что же, еще немного — и мы на переправе. Машины на паром набиваются как сельди в банку. Мягко говоря, тревожно за ЛКП и хотя наш транспорт был не новый, на чем-то посвежее мне было бы мягко говоря некомфортно. Фото ниже сможет передать весь спектр моих мыслей, эмоций и ощущений по этому поводу. И это хорошо, что в этот раз на Байкале был почти полный штиль.

Приключение началось с ночной дороги, когда после прилета в аэропорт Иркутска, Енот на своей Subaru Legacy подхватил нас у шлагбаумов воздушной гавани и сразу же повез к переправе на остров Ольхон.-4

До первых, «открыточных» видов и основных достопримечательностей острова, идет относительно ровная грунтовая дорога. Она кажется сносной для тех, кто умеет управлять автомобилем и может с комфортом проехать по «стиральной доске», оставленной грейдером, с минимумом вибрации.

Приключение началось с ночной дороги, когда после прилета в аэропорт Иркутска, Енот на своей Subaru Legacy подхватил нас у шлагбаумов воздушной гавани и сразу же повез к переправе на остров Ольхон.-5

К сожалению, нам это не удалось. Следующий час мы провели в компании таких же везучих автопутешественников, как и мы. А вот и мыс Бурхан — одна из главных достопримечательностей острова Ольхон.

Добраться до Хужира — основного населенного пункта на Байкале — легко, хотя, по мнению многих, дальше ехать и не нужно. Местные жители на «буханках» и «козликах» покажут вам все остальное. При этом, по слухам, сами же местные портят дороги так, чтобы кроме вышеперечисленных отечественных внедорожников тут больше никто не смог проехать.

Но мы этого тогда не знали.

Решение отправиться на мыс «Хобой» возникло спонтанно. Придумали, решили — поехали, и тут-то начались самые интересные моменты. Очень жалею сейчас, что не снимал дорогу до мыса и не снимал вытянутые лица водителей УАЗов, когда они видели, куда мы сумели проехать. забраться.

Приключение началось с ночной дороги, когда после прилета в аэропорт Иркутска, Енот на своей Subaru Legacy подхватил нас у шлагбаумов воздушной гавани и сразу же повез к переправе на остров Ольхон.-6

Да, мы смогли, но в сухом остатке у нас были две пробитые стойки, оторванные брызговики, поврежденный левый лонжерон, а также полный салон пыли и песка. Пыль и песок были везде, но это была не самая большая наша проблема. А вот и то, ради чего были все эти жертвы.

То самое место на Байкале, где не видно края. Если смотреть по сторонам острова, то в ясную погоду берег легко разглядеть. Здесь, в одном из самых широких мест озера, Байкал предстает во всей своей красе.

Приключение началось с ночной дороги, когда после прилета в аэропорт Иркутска, Енот на своей Subaru Legacy подхватил нас у шлагбаумов воздушной гавани и сразу же повез к переправе на остров Ольхон.-7
Приключение началось с ночной дороги, когда после прилета в аэропорт Иркутска, Енот на своей Subaru Legacy подхватил нас у шлагбаумов воздушной гавани и сразу же повез к переправе на остров Ольхон.-8

Конечно, трудности стоили тех эмоций и видов, а ещё мы опытном доказали, что на легковой машине можно проехать до края острова, хотя многие наши знакомые отказывались верить в такую возможность.

Кстати, бонусом к нашим приключениям стало то, что мы увидели небольшое семейство байкальских нерп. Увы, отвесные склоны мыса не позволили нам подойти ближе, и это лучшее фото, которую мне удалось сделать.

Приключение началось с ночной дороги, когда после прилета в аэропорт Иркутска, Енот на своей Subaru Legacy подхватил нас у шлагбаумов воздушной гавани и сразу же повез к переправе на остров Ольхон.-9

Везение и сухая погода сыграли решающую роль в благополучном исходе. Неизвестно, чем бы все закончилось, если бы нас застиг дождь на дальнем конце острова, то мы рисковали оставить машину прямо там...

Ещё интересные материалы про Байкал:

Если вам интересны подобные репортажи — будем рады видеть вас в числе наших подписчиков. Если по какой-то причине вы не видите наших публикаций в ленте — то подписывайте на Telegram. Пока, это единственный способ гарантированно не пропустить обновления.