Рамный пикап-кабриолет ГАЗ-69, оснащаемый съемной матерчатой крышей и задним приводом с жестко подключаемым передком, производился на ульяновском предприятии с 1956 года. Эта модель имела два основных варианта исполнения. Речь идет о 8-местной модификации с 3-мя дверями, в которой лавки размещались вдоль бортов, и 5-местном ГАЗ-69А. Последний вариант еще называли «командирским». А для нужд МВД выпускался автомобиль с цельнометаллической крышей. Тысячи ГАЗ-69 дожили и до наших дней. На вторичке есть даже предложения с пробегом менее тысячи километров. На уходящей неделе издание «За рулем» решило рассказать об особенностях эксплуатации этой модели. Сегодня данный автомобиль можно приобрести за 50 000 рублей. Однако экземпляры в коллекционном состоянии оцениваются и в 4 млн рублей. Достоинств у ГАЗ-69 очень много. В первую очередь эксперты отмечают, что эта машина точно будет вызывать интерес у окружающих. Еще у автомобиля довольно простая конструкция, из-за чего ремонтировать его просто.
Эксперты рассказали, на что нужно обращать внимание при эксплуатации ГАЗ-69, чтобы он не ломался
23 марта 202423 мар 2024
22
3 мин