Найти в Дзене
Странички жизни

Мать меня в браке нагуляла

- У подруги была. Довольна? - вздохнула девочка. - Что за подруга? - спросила Света осторожно. Рассказ "Чужая семья" Начало Telegram канал "Странички жизни" Глава 19 Глядя на звезды, Светлана подумала, что этот танец и эта встреча встряхнули её маленький внутренний мир. Встряхнули с такой силой, что даже если она сейчас очень захочет, он не будет прежним. Дмитрий предложил подвезти её, но Света отказалась, поэтому, оставив автомобиль, мужчина шел рядом. Он молчал, она тоже. Уличную тишину нарушали лишь звуки проезжающих где-то машин. Когда Света подходила к своему дому, в тусклом свете фонаря она увидела силуэт, а подойдя ближе узнала в этом силуэте Викторию. - Не думала, что ты с ним, - крикнула девочка, когда они подошли к ней ближе. - Вик, мы тебя искали, - произнесла Светлана. Они остановились в двух шагах от дочери. - Ты где была? - Потом, все потом, - сказала девочка и, посмотрев на Дмитрия, развернулась и сделала шаг к подъездной двери. - Может чаю? - спросила Света у Дмитрия, а

- У подруги была. Довольна? - вздохнула девочка.

- Что за подруга? - спросила Света осторожно.

Рассказ "Чужая семья"

Начало

Telegram канал "Странички жизни"

Глава 19

Глядя на звезды, Светлана подумала, что этот танец и эта встреча встряхнули её маленький внутренний мир. Встряхнули с такой силой, что даже если она сейчас очень захочет, он не будет прежним.

Дмитрий предложил подвезти её, но Света отказалась, поэтому, оставив автомобиль, мужчина шел рядом.

Он молчал, она тоже. Уличную тишину нарушали лишь звуки проезжающих где-то машин.

Когда Света подходила к своему дому, в тусклом свете фонаря она увидела силуэт, а подойдя ближе узнала в этом силуэте Викторию.

- Не думала, что ты с ним, - крикнула девочка, когда они подошли к ней ближе.

- Вик, мы тебя искали, - произнесла Светлана. Они остановились в двух шагах от дочери. - Ты где была?

- Потом, все потом, - сказала девочка и, посмотрев на Дмитрия, развернулась и сделала шаг к подъездной двери.

- Может чаю? - спросила Света у Дмитрия, а Вика обернулась и сказала:

- Мам, ты зачем его зовешь к нам домой? Может у меня для начала спросишь хочу ли я его видеть или нет?

- Вик, я тебя не понимаю, - произнесла Света, бросив беглый взгляд на Дмитрия.

- Не надо меня понимать, - продолжила дочь. - Надо меня любить. В доме он не нужен.

- Вика, я тебя чем-то обидел? - спросил Дмитрий, не понимая, что происходит. Для себя он решил, что они здорово съездили вместе в поселок и Вика вроде бы осталась довольна. А молчала во время обратной дороги просто потому, что устала.

- Меня? - нараспев произнесла Вика и Света поняла, что дочь сейчас пойдет вразнос. Она её слишком хорошо знала. - Меня обидел? Я без отца росла, разве меня можно обидеть чем-то?

- Вик, я…

- Не нужно оправданий, - улыбнулась Виктория. - Засунь себе их в ж-пу. Инга сказала мне, что я тебе никто, что мать меня в браке нагуляла.

Вика замолчала на мгновение, а потом продолжила:

- А еще сказала, чтобы я не совалась к вам в вашу дружную образцовую семью, так как мне там места нет. Ты оказывается возишься со мной только из-за своей порядочности и потому что не можешь мне правду сообщить…

- Вик…

- Я, кстати, и не собиралась соваться. Только я вот не пойму где порядочностью тут пахнет? Ты считаешь, что любящая женщина могла изменить? Нагулять? Ты серьезно в это веришь или тебе удобно было уйти? Счастья тебе с Ингой. Мам, пойдем домой, - закончила она и направилась к подъезду.

- Кто такая Инга и почему она такие вещи говорит моей дочери? - спросила Светлана, внимательно посмотрев на Дмитрия.

- Инга - это моя жена, - сказал мужчина.

Света кивнула и продолжила:

- Спасибо за помощь и больше никогда, слышишь, никогда не появляйся в моей жизни.

Она направилась к подъезду и, услышав свое имя, произнесенное Дмитрием, не повернула головы. На душе было гадко и противно.

В тот момент, когда Светлана зашла в квартиру, свет нигде не горел. Она прошла в Викину спальню и, обнаружив, что та лежит в кровати, спросила:

- Может расскажешь, где ты была?

- Можно ты завтра устроишь истерику или допрос, а сегодня мы просто ляжем спать? Я вообще-то устала, - произнесла Вика монотонно.

- Нельзя, - сказала Света и села на край кровати. - Я тебя внимательно слушаю.

- У подруги была. Довольна? - вздохнула девочка.

- Что за подруга? - спросила Света осторожно. Она и не надеялась в тот момент получить на свой вопрос ответ, но получила.

- Представь себе у нас в подъезде новые соседи и у меня есть подруга. Даша теперь в моем классе учится.

- Почему ушла, не предупредив меня?

- А ты бы меня отпустила?

- Нет, - честно ответила Светлана. - Уже поздно для походов в гости.

- Вот поэтому и не предупредила, - подвела итог девочка. - Мне срочно нужно было хоть с кем-то поговорить.

- О чем?

- Это уже неважно, - произнесла девочка, а Света догадалась о чем хотела поговорить дочь со своей подругой. Конечно, о том, что она выговорила перед подъездом Дмитрию.

- Не все, что тебе говорят, правда в последней инстанции, - произнесла Светлана и хотела продолжить, но Вика её перебила.

- Мам, не начинай. Я не маленькая.

- Хорошо и раз уж ты не маленькая, давай с тобой договоримся, что, когда тебе с кем-то нужно будет поговорить, ты будешь говорить со мной?

Вика ничего не ответила, а Светлана продолжила:
- Неужели ты думала, что я не замечу твоего отсутствия?

- Могла и не заметить.

- Как домой собиралась возвращаться?

- На щеколду ты квартиру не закрываешь, дверь просто захлопывается, ключи я взяла, поэтому без особых проблем могла вернуться.

- Ясно, - кивнула Света. - Отличный план.

- Я могу спать или еще есть вопросы? - спросила девочка.

- Вопросов больше нет, - кивнула женщина, вставая с кровати. - Я тебя люблю, Вик.

- Я тоже, мам, но уже поздно давай спать?

Света вышла из детской, аккуратно прикрыв за собой дверь, и направилась в туалет. Только там она смогла дать волю своим чувствам.

Её жизнь уже абсолютно точно не будет прежней, точно также как и Викина. Света закрыла лицо руками. Во время танца она на пару мгновений представила, что все могло бы наладиться. Она, Дима, Вика…

Сейчас это самое мгновение разбилось о реальность. Ничего уже не будет. Совсем ничего.