85,4K подписчиков

Как выяснять отношения словами

Отношения нужно выяснять сидя друг против друга. Не через СМС, не по телефону. Тем более не через социальные сети. Нужно садиться и разговаривать.

Ты можешь сказать ему, - " Мне нравится когда ты ко мне прикасаешься. Так, что можно обжечься об это чувство. Но меня всё равно тянет к тебе."

Ты можешь сказать ей, - " Когда ты смотришь на меня по особенному, так, что замечают окружающие, я испытываю необыкновенную гордость. Я понимаю, что я тебе дорог."

Отношения нужно выяснять сидя друг против друга. Не через СМС, не по телефону. Тем более не через социальные сети. Нужно садиться и разговаривать.

Скажите словами, глядя в глаза друг другу. Глаза не могут обманывать.

И помни, тебе не нужно ничего придумывать. Всё должно быть естественно.

Как тот момент, когда замирает весь мир в ожидании волшебства заката. Или когда мягкий свет солнца растекается по горизонту, словно акварель на холсте природы.

Скажи, - "Позволь провести тебя сквозь этот вечер, наполненный романтикой и восхищением перед величественной красотой окружающего мира.

Ты знаешь, что все переживания временны. Не бойся отпустить, то, что уходит, иначе не придёт то, о чём ты просишь.

Вечность живёт в мгновениях, наполненных любовью и гармонией. Позволь звёздам освещать наш путь и наполнять сердца светом надежды.

В этот мгновенье я слышу шёпот ветра, который несёт послание любви и доверия.

В сиянии полнолуния отражается весь величественный мир вокруг нас, напоминая о бесконечности времени и пространства.

Дай мне провести тебя через этот вечер, полный эмоций, мечтаний и любви. И завершить его.

Хорошие вещи приходят со временем, хорошие люди требуют хорошего отношения.

Каждый бережет тебя настолько, насколько нуждается в тебе.

Великое сокровище жизни - способность её принимать и ценить.

Сердце знает, как хранить светлые моменты и жить в них, словно в вечном покое.

Встречи и расставания - лишь часть бесконечного танца жизни, полного радости и мудрости.

В объятиях вечерней зари таится волшебство, приносящее в сердца надежду и любовь, залитую светом луны и звёзд.

Позволь мне быть проводником в этом мире, где время останавливается, а чувства наполняют все вокруг гармонией и взаимопониманием.

Всему свое время. Сейчас наступило время быть в моменте."

Желаю вам приятного выяснения отношений!

Автор: Гулевич Ирина
Психолог

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru