Глава 21.
Олечка уже оправилась от страшной операции. Все позади! Она жива! И теперь у нее есть Максим! Ее сыночек!
Когда ее выписали, было очень трудно. Нельзя было носить сына на руках, поднимать тяжелое. Хорошо что помогали мама и Элеонора. Несколько месяцев она восстанавливалась, и Максимка фактически рос на руках бабушек. Но они все преодолели вместе! Оля смотрела на спящего сына и все никак не верила, что она уже целых полгода мама этого мальчика! Он так похож на Диму! Те же нос, глаза...Максимка уверенно набирал в весе и развивался по возрасту. Оля души в нем не чаяла! Постоянно целовала толстенькие ручонки сыночка и пухлые розовые щечки. Невыразимое счастье!!!
Оля быстро сбросила вес, набранный во время беременности, и оставалась такой стройной, как будто и не рожала! Только шрамы на животе напоминали о тех страшных днях проведенных в больнице. У нее больше не будет детей. Ей понадобилось время, чтобы привыкнуть к этой мысли.
Это не укладывалось в голове. Ей нет и 20 лет! Оля сначала очень переживала. Но потом подумала, что может это и к лучшему? Максимка у нее есть, и, слава Богу, с ним все в порядке. И так сколько с ним хлопот! А второй раз пойти на такое...Ну нет уж. Хорошо бы, конечно, было родить сразу двоих. Вот как у бабушки Ани - близнецы, ее папа и Валера. Но что есть, то есть...И за это нужно быть благодарной!
Дима был счастлив, когда ее наконец выписали. Он осыпал любимую цветами и дарил дорогие подарки. Олечка полюбовалась новеньким золотым браслетом из сердечек на своем запястье. Димин подарок.
Максимка спал, Олечка бесцельно лежала на их огромной кровати. Обед у нее готов, но когда теперь приедет Дима? Он стал пропадать на работе. И частенько приходил "навеселе". Вчерашняя ночь не была исключением. Опять пришел поздно и пьяный. Оля ругалась с мужем, ведь перед глазами был пример вечно пьяного Виктора. Мириться с этим она не хотела категорически!
-Дима, когда это кончится? - с вызовом спросила Оля сегодняшним утром, наливая ему кофе и ставя на стол тарелку с сырниками.
-Фу, убери, - Дима скривился, - вот вообще не до еды. Даже от вида плохо...
Он, вздыхая, пошел принимать душ, от души надеясь, что это взбодрит его и хоть немного снимет головную боль. А Оля на кухне не находила себе места.
-Ты зачем напиваешься? Мне это не нравится! - твердо сказала Оля, когда он вышел из ванной, - сколько это будет продолжаться? У нас сын, семья!
-Малыш, ну не начинай, а, - попросил Дима, нехотя одеваясь, - ну хорошо, прости, я постараюсь, слово даю!
Не успела Оля ничего ответить, как Дима чмокнул ее в лоб и выскочил на улицу. Сел в машину, сунул в рот жвачку, не дай Бог остановят. Ну их всех, так-то откупиться всегда можно, просто лишний раз рисковать!
Расстроенная Оля выбросила нетронутый завтрак в мусорное ведро. Вот и пообщались! Уехал и все дела. И как с ним разговаривать? На все ее упреки Дима обычно оправдывался и говорил, что выпивает с партнерами. Ну да, у него же постоянные встречи, переговоры, продажи...Потом банкеты. Но это уже было на постоянной основе и тревожило ее! Потом наутро, как обычно, у него нещадно трещала голова, он очень сильно страдал похмельем. И Оля в который раз высказывала мужу, тот кивал головой, но снова все повторялось.
Она пока не говорила ничего ни маме, ни Элеоноре, надеясь, что сама как-то разберется с поведением мужа. Люба не видела зятя пьяным - он всегда приходил за полночь. Но вот как его упрекать, думала Оля, работает, дом-полная чаша, подарки, деньги он ей давал всегда...Оля надеялась, что семья и ребенок его образумят, ведь Дима очень любил сына. Да, что-то у них все разладилось...С ней он давно никуда не ходил. Сначала она лечилась, потом восстанавливалась, сейчас все ее время занимал ребенок.
Всеми путешествиями Олечки сейчас были поездки к маме и в поликлинику с Максимом. Хорошо что она научилась водить машину! Диме постоянно было некогда!
***
Нина Корниловна каждое утро варила молочную кашу с маслом и, обернув в шаль, ныряла прямо босыми ногами в сапоги, и, наскоро запахнув старое пальто, бежала к Оле кормить малыша. Или варила кисель, который у Олечки не получался, а Максим его очень любил. Жили-то через пару домов, Нине Корниловне было приятно делать что-то для внучки и правнука, и опять же, все не сидеть дома и любоваться на пьяного уже с утра сына. А Оля была рада видеть бабушку, хоть поговорить с кем-то. Сидеть дома одной такая скука!
С Олей они кормили Максима, пили чай, разговаривали. Нина Корниловна посильно помогала внучке. В обед прибегала Люба, благо работала недалеко. Пока то, пока это, считай и день прошел. А день прошел и слава Богу! При ее-то жизни.
Сегодня она вернулась от Оли и почувствовала озноб. Этого еще не хватало, не дай Бог, схватила какую-то инфекцию! Или грипп! И малыша еще заразит. Надо одеваться, а она все как девушка, на голу ногу обувается, чтобы добежать до внучки, вот и простыла наверное. Вечером температура поднялась. Нина Корниловна приняла аспирин, выпила чаю и легла спать. Ничего, утром все пройдет!
Но и утром температура не спала. Она позвонила Оле и Любе, и сообщила, что заболела и сегодня останется дома. Максимку вот не увидит сегодня, солнышко свое, с досадой подумала она. Как яркий его лучик этот маленький мальчик радовал Нину Корниловну и наполнял теплом. Когда-то она так же держала на руках своего первенца - Витю. Как быстро время пронеслось!
Пусть этот мальчик вырастет умницей и не допустит такого никогда! Ну, в такой семье, как у Димы с Олей, да с такими бабушками...Этого просто не может быть!
Надо выздоравливать скорее! И к ним, к роднулечкам! Нина Корниловна уже скучала.
***
Дима ехал на работу и думал. Сейчас он много работал, часто приходил домой поздно. Он сам уже чувствовал, что устал. Постоянный недосып, этот чертов алкоголь! И чего он взялся? Надо как-то взять себя в руки!
Дома нет покоя, ребенок маленький, то плачет, то заниматься с ним нужно, то погулять, пока жена делала какие-то дела. Оля постоянно предъявляла ему претензии, что выпивает с партнерами. А как не выпивать? Подписывали многомиллионные контракты, сбывали сырье. Как после удачной сделки не угостить партнеров, не сводить в клуб, не "обмыть"? Люди не поймут! Ну и не прямо каждый же раз он приходил пьяный!
Он и сам бы готов был не пить - слишком уж трясло его наутро! Все тело "тошнило". И голова трещала, а нужно снова работать!
Был и еще один фактор. Только выпив, Дима немного расслаблялся. Переставал думать. Он сам не понимал почему его мыслями внезапно завладела Лариса. Это было странно! С какой стати? Она, как девушка никогда его не интересовала. Ну да, симпатичная, но не более того!
С момента их последней случайной встречи прошло уже достаточно много времени, а он почему-то все вспоминал эти глаза, губы, волосы... Она проникла даже в его сны! Манила, улыбалась...Брр! Дима помотал головой.
Оля с Ларисой виделись редко, и при нем она не приходила ни разу. Но созванивались подруги постоянно, от Оли он узнал, что Лариса, оказывается, рассталась с Сергеем, и нашла себе нового ухажера. Вроде даже замуж собиралась! Почему-то этот факт не давал ему покоя. Он что, ревнует? Да нет! Кого ревновать? Постороннего человека? С какой стати? Дима вроде и раскладывал все "по полочкам", рассуждал логично, но что-то тянуло его к ней. Это пугало его.
А может найти ее, поговорить...Но о чем? И зачем ему это? Очень, очень странно. Ну не влюбился же он в нее! Дима уже не знал куда себя девать. Какая-то постоянная тоска и напряжение. Он боролся с желанием увидеть ее. Стал раздражительным. И только выпив, он мог расслабиться и уйти от этих навязчивых мыслей о Ларисе.
Продолжение следует...
Дорогие мои читатели, не забывайте подписываться на канал и ставить лайк после прочтения. Разумеется, если вам понравилось. Всегда ваша Ждановна)