Посмотрел сегодня новый Jaecoo J7. Всхлипывая от удовольствия вспомнил, как много лет назад убеждал читателей, что Китай давно понял, что рис это всего лишь гарнир, и что придет время, все мы будем ездить на автомобилях из Поднебесной и делать вид, что никогда не говорили про них плохо...
С того момента как усаживаешься в кресло пилота начинаются удивления. Огромный 15-дюймовый планшет посреди панели с играми и видосиками. Простите, с настройками автомобиля, управлением всеми системами, навигацией и другими плюшками. Но поиграть и YouTube посмотреть тоже ОК.
Дизайн — отличный. Салон — комфортный. Комплектация такая, что проще ответить на вопрос, чего в нем нет, чем перечислить то, что есть. Полный фарш для холодных регионов: подогрев всех сидений, обогрев всего лобового стекла, форсунок и руля. Дистанционный запуск, все фишки бесключевого запуска и открытия багажника без рук.
Под капотом наддувные 1.6 литра мощностью 186 л.с. вкупе с 7-ступенчатым роботом и двумя сцеплениями. Полный привод с имитацией блокировок. Тормоза с активным помощником, подстраиваемые под режим вождения или под индивидуальные предпочтения, включая угол реакции педали. К этой фишке надо еще привыкнуть, но когда привыкаешь, то понимаешь, что можно семечки грызть за рулем, а система сама затормозит как надо. Шучу, но...
Подвеска жестковата, но неровности проглатывает играюче, словно едешь на каком-нить полноценном внедорожнике. Запас энергоемкости есть, так что залет в большую кочку не так страшен, как на некоторых "современниках". Главное смотреть на дорогу, потому что на приборной панели показывает все машинки вокруг и тебе кажется, что ты играешь в компьютерную игру. Я так и не привык не смотреть на нее за время тест-драйва, все хотелось объехать вооон того, а потом того и того. Благо, что выстреливает J7 просто отлично.
В общем, остался доволен автомобилем и готов повторить свои слова, что Китай уже давно не тот Китай, о котором говорят в комментариях. Автопром Поднебесной шагает семимильными шагами вперед, пока мы только учимся делать ABS и что-нибудь еще, чтобы как-то выжить Ладе и другим уазикам. Всем ненавистникам Китая вообще хочется сказать: "Дай Бог, чтобы наши автозаводы научились делать хотя бы десятую долю того, что умеет Китай".
Подробности про тест Jaecoo J7 и Omoda C5 в дополнение, в большом видео, которое я уже сел монтировать. И выражаю человеческое спасибо автосалону Автодин-Зеленоград за возможность опробовать автомобили и за терпение, потому что мне то ключи принесите, то про эту лампочку расскажите. Видео же будет совсем скоро, так что не переключайтесь...
Ну и да, что думаете про дизайн Jaecoo J7? Мне кажется он COOOOL!