В театральном мире, где каждое движение и каждый жест имеют значение, иногда появляется такое, что хочется «развидеть».
Например, когда хореограф настолько увлечен собственной идеей и не понимает, как это воспринимается зрителем, получается нечто, что лучше не показывать.
Когда фантазия бурлит и кипит, создавая невиданные сюжетные линии и движения, это, безусловно, прекрасно. Но если ты не умеешь структурировать поток своих мыслей, то рискуешь тем, что постановка будет интересной лишь тебе самому.
В итоге мы получаем спектакль, превращающийся в пытку для неподготовленного зрителя, который, в лучшем случае, просто не поймет, что же хотел сказать автор, а в худшем – ощутит полное отторжение
Игнорирование эстетики сцены и отсутствие меры между художественным и пошлым – все это лишь подчеркивает отсутствие стратегического видения у хореографа.
Погоня за сиюминутными эффектами без вложения глубокого смысла и идеи в каждое движение превращает искусство в бессмысленное движение ради движения.
Так как же это исправить?
Первое и самое важное – это понимание цели.
Каждый спектакль должен нести в себе четкую идею, быть связанным с образом, который зритель сможет увидеть и почувствовать.
Необходимо учиться структурировать свои мысли и идеи таким образом, чтобы они были понятны и близки не только вам, но и вашему зрителю.
Каждая деталь имеет значение. Не забывайте о первоначальной идее и образе, который вы хотели воплотить на сцене.
Задача хореографа – не просто создать движение, но и передать через него смысл, который будет резонировать с каждым зрителем, даже с теми, кто в первые пришел в театр. Искусство должно вызывать отклик.
Главная ошибка постановщиков не в избытке фантазии, а в недостатке умения делиться этой фантазией с миром так, чтобы она стала понятна и близка каждому.
Искусство – это диалог, а не монолог.
И задача хореографа научиться вести этот диалог так, чтобы он стал значимым и для него, но и для зрителя.
❔Поделитесь, что из увиденного в театре/кино произвело на вас неизгладимое впечатление?
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить эксклюзивный и полезный контент о создании спектаклей и шоу
В театральном мире, где каждое движение и каждый жест имеют значение, иногда появляется такое, что хочется «развидеть».
Например, когда хореограф настолько увлечен собственной идеей и не понимает, как это воспринимается зрителем, получается нечто, что лучше не показывать.
Когда фантазия бурлит и кипит, создавая невиданные сюжетные линии и движения, это, безусловно, прекрасно. Но если ты не умеешь структурировать поток своих мыслей, то рискуешь тем, что постановка будет интересной лишь тебе самому.
В итоге мы получаем спектакль, превращающийся в пытку для неподготовленного зрителя, который, в лучшем случае, просто не поймет, что же хотел сказать автор, а в худшем – ощутит полное отторжение
Игнорирование эстетики сцены и отсутствие меры между художественным и пошлым – все это лишь подчеркивает отсутствие стратегического видения у хореографа.
Погоня за сиюминутными эффектами без вложения глубокого смысла и идеи в каждое движение превращает искусство в бессмысленное движение ради движения.
Так как же это исправить?
Первое и самое важное – это понимание цели.
Каждый спектакль должен нести в себе четкую идею, быть связанным с образом, который зритель сможет увидеть и почувствовать.
Необходимо учиться структурировать свои мысли и идеи таким образом, чтобы они были понятны и близки не только вам, но и вашему зрителю.
Каждая деталь имеет значение. Не забывайте о первоначальной идее и образе, который вы хотели воплотить на сцене.
Задача хореографа – не просто создать движение, но и передать через него смысл, который будет резонировать с каждым зрителем, даже с теми, кто в первые пришел в театр. Искусство должно вызывать отклик.
Главная ошибка постановщиков не в избытке фантазии, а в недостатке умения делиться этой фантазией с миром так, чтобы она стала понятна и близка каждому.
Искусство – это диалог, а не монолог.
И задача хореографа научиться вести этот диалог так, чтобы он стал значимым и для него, но и для зрителя.
❔Поделитесь, что из увиденного в театре/кино произвело на вас неизгладимое впечатление?
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить эксклюзивный и полезный контент о создании спектаклей и шоу