Найти в Дзене

Поменял немца на китайца! Отзыв владельца китайского EXEED TXL 2023.

"В общем тигуан жены (19 год, 1.4 150 л/с  AWD, 6 DSG, комплектация City) в конце января 24 года был обменян у дилера Exeed в Казани на Exeed TXL 2.0 (23 год, 2.0 197 л/с AWD, 7 R, комплектация одна единственная). Почему именно китаец? Немцы запредельно дорого, и в покупке, и в последующем обслуживании, плюс непонятки с гарантией. И это в той или иной степени касается любых других  производителей, ушедших с российского рынка. А хотелось новую машину, на дилерской гарантии, с кредитом, трейд-ином, «подарками» от дилера и все такое прочее. Остаются только китайцы. Почему TXL? Изначально смотрел Exeed RX, но не устроила цена, лезть в огромный кредит не захотел, поэтому TXL. Технически он попроще, но на миллион дешевле. В обзорах на YouTube его хвалят. Забегая вперёд скажу, что машина нравится. Мой тигуан теперь у жены. Он в лучшей комплектации, чем был её.
Отзыв по первым впечатлениям. Пробег на Exeed всего ~1300 км, 90% по трассе. Сравнивать буду со своим тигуаном, на котором проездил 4

"В общем тигуан жены (19 год, 1.4 150 л/с  AWD, 6 DSG, комплектация City) в конце января 24 года был обменян у дилера Exeed в Казани на Exeed TXL 2.0 (23 год, 2.0 197 л/с AWD, 7 R, комплектация одна единственная). Почему именно китаец? Немцы запредельно дорого, и в покупке, и в последующем обслуживании, плюс непонятки с гарантией. И это в той или иной степени касается любых других  производителей, ушедших с российского рынка. А хотелось новую машину, на дилерской гарантии, с кредитом, трейд-ином, «подарками» от дилера и все такое прочее. Остаются только китайцы. Почему TXL? Изначально смотрел Exeed RX, но не устроила цена, лезть в огромный кредит не захотел, поэтому TXL. Технически он попроще, но на миллион дешевле. В обзорах на YouTube его хвалят. Забегая вперёд скажу, что машина нравится. Мой тигуан теперь у жены. Он в лучшей комплектации, чем был её.

-2

Отзыв по первым впечатлениям. Пробег на Exeed всего ~1300 км, 90% по трассе. Сравнивать буду со своим тигуаном, на котором проездил 4 года (19 год, 1.4 прошитый на 180 л/с, AWD, 6 DSG, комплектация Off-road плюс «Инновации»).

Мысли поменять машину возникли после поездки на тигуане всей семьёй на юг осенью 23 года (3900 км туда-обратно). Что не понравилось в тигуане в дальней дороге:
1. Шумно. При езде по трассе через несколько часов шум начинает давить на уши настолько сильно, что даже радио начинает раздражать и вообще любые звуки (да, можно сделать шумку или поменять резину, но руки не дошли и не хотелось утяжелять машину)
2. Тесный задний ряд (ездили вчетвером с двумя детьми, детям сзади долго сидеть было неудобно)
3. Нет люка (в дороге курю электронные сигареты, что не радует пассажиров, приходится открывать водительское окно и мне продувает левую сторону, потом болит ухо)
4. Не очень вместительный багажник
5. Мало места спереди, два телефона не положить на панель и вообще тесно
6. Неудобно расположены подстаканники, под подлокотником, приходится выворачивать руку, чтобы достать стакан оттуда с риском разлить содержимое (уже было)
7. Нет беспроводной зарядки
8. Нет памяти сидений (неудобно меняться с женой, приходится перенастраивать сиденья и зеркала каждый раз)
9. Нет вентиляции сидений (летом спина преет когда сидишь по 4-5 часов за рулём)
10. Неожиданно не оч удобные при длительной езде сидения, затекает шея.

-3

Кто-то скажет, что это капризы, а не недостатки и вообще пошёл нафиг, но моё имхо такое. Большинство этих недостатков проявляются при езде на дальние расстояния, больше 300 км. При езде по городу и около из минусов отмечу только отсутствие контроля слепых зон.

Ещё раз: мне нравится тигуан – это отличный автомобиль. В хорошей комплектации с двухлитровым мотором вероятно это лучший авто в своём ценовом сегменте. Был. Если сравнить такой тигуан и Exeed (есть такой ролик на YouTube), то Exeed будет лучше только по комфорту для задних пассажиров, местами по материалам отделки и пространству спереди. Но тигуан будет дороже. Сейчас продаётся много интересных моделей VW из Китая, типа Teramont X, но ценник высокий (5 – 8 млн) и продают их в столицах, в регионах мало, в Самаре вообще не видел.

-4

В Exeed напихано очень много всего. В целом машиной я доволен, есть все что нужно, сидеть удобно, места спереди достаточно, на втором ряду его просто дофига, бесключевой доступ, (эко)кожа на дверях и сидениях, интерьерная подсветка, подсветка в козырьках (в тигуане не было), панель приборов прекрасна, можно менять темы, экран мультимедиа системы больше чем в тигуане и на одном уровне с панелью приборов, камеры 360, омыватель передней и задней камеры, андроид-авто работает отлично, сиденья с электрорегулировками, памятью и комфортным выходом, обогрев сидений очень быстрый, греет и подушку, и спинку, есть обогрев заднего дивана, обогрев руля включается кнопкой на руле (в тигуане сделано сильно менее удобно), есть подогрев лобового стекла, двигатель почти не слышно, джойстик КПП небольшой и удобный (а-ля ауди) переключает из D в R и наоборот одним движением, музыка по-моему на уровне тигуана, ни лучше, ни хуже (в тигуане безымянная, в Exeed написано Sony), есть встроенный видеорегистратор!!!, подвеска мягче чем на тигуане, но при этом имхо близка по энергоёмкости, дорогу по ощущениям авто держит хорошо, климат работает прекрасно, есть ионизатор воздуха. По трассе в -25 при скорости 100-110 ноги не мёрзнут, голове не жарко, стекла не затягивает (2 человека в машине, 23 градуса в режиме авто). В тигуане зимой часто мёрзли ноги - есть там такая проблема. Динамика в стандартном режиме по ощущениям лучше, чем у тигуана, несмотря на чип, в спорте Exeed точно быстрее (бензин 95+, в тигуан заливал только сотый), тормоза на уровне тигуана, недостатка не ощущается, ближний свет светит, дальний тоже хорош (но на тигуане с инновациями свет всяко лучше), полный привод адекватный, подключается быстро, по заснеженным дворам ездил без проблем (в Самаре во дворах снег чистят херово), автохолд плавнее чем на тигуане, куча электронных помощников (контроль слепых зон, удержание в полосе, контроль полосы, адаптивный круиз, предотвращение столкновений и так далее).

-5

Недостатки (или особенности) Exeed TXL. Приведены на контрасте с моим тигуаном. «+» означает, что в тигуане это сделано лучше, «+-» паритет, «-» в тигуане нет такой опции. «!»- раздражает. Перечислил все, что успел заметить. Насколько это важно при эксплуатации автомобиля пусть каждый решает сам. Поехали:
1. Маленькие карманы в дверях (+)
2. Нет названий и изображений радиостанций, только частоты (+!!)
3. Неудобное переключение на руле между избранными станциями (+!!)
4. Ну очень медленный электропривод багажника (+)
5. Минимальная яркость приборной панели для моих глаз слишком яркая при длительной езде в темноте (+-)
6. Нет беспроводного андроид-авто (+-)
7. Нет подсветки бардачка (+)
8. Такая себе подсветка багажника, один фонарик в глубине и тот будет перекрыт первым же чемоданом (+)
9. Маленькая панорамная крыша (-)
10. Запаска вместо докатки занимает кучу места под полом и нет органайзера (+). Смысла в полноразмерной запаске не вижу от слова совсем. За 9 лет запаска мне понадобилась раза два
11. Можно менять оформление панели приборов, есть три темы, но кастомизации нет, то есть нельзя выбрать информацию, которая будет одновременно отображаться на приборке. В тигуане наоборот (+-)
12. Нет ниш в багажнике по бокам, нет сеток и тд (+)
13. Нет отдельной кнопки обогрева зеркал (+)
14. Медленный обогрев зеркал (+)
15. Маломощная беспроводная зарядка (-)
16. Топливный бак всего 55л, хотелось бы 65-70 (+-)
17. Нет выбора режимов работы полного привода и трансмиссии (+)
18. Есть ощущение тяжёлой машины (?), вероятно привыкну
19. Небольшая грузоподъёмность (379 кг) (+). У тигуана  больше 500 кг
20. Недостаточная шумоизоляция, несмотря на двойные боковые стекла спереди и, как говорят, толстое лобовое стекло (+-)
21. Мягкий лак на глянцевых поверхностях, плёнка обязательна (+-)
22. Хреновая громкая связь (лаги и качество говно) (+!!). Через андроид-авто громкая связь работает как будто лучше
23. Нельзя тронуться с места, если не пристегнулся (особенно радует, когда надо проехать 5 метров по паркингу или двору) (+!!)
24. Слабый омыватель заднего стекла и задней камеры (+!)
25. Сенсорные кнопки обогрева/вентиляции сидений, обогрева заднего стекла, включения кондиционера (+!)
26. Нет информации о температуре масла в двигателе (+)
27. Нет автопарковки (+)

Недостатки имхо не критичные, если, например, отсутствие автопарковки можно вообще отнести к недостаткам. Хотя некоторые, типа хреновой громкой связи, раздражают - не должно так быть в современном автомобиле.

В общем как итог: машина нравится, несмотря на вышесказанное. Впереди поездка на юг летом в том же составе, там и будем смотреть!"