Найти тему

История одного заказа

Всё мы рано или поздно сталкиваемся с необходимостью ремонта в нашем жилье, коммерческом помещении. Иногда приходится заказывать товар по индивидуальным размерам. Часто происходят ситуации, когда при оформлении договора, клиент не слушает менеджера, просто не слышит, находясь в предвкушении покупки и уже примеряя изделие в интерьере. И с этого всё и начинается... Расскажу вам одну историю, всё совпадени с реальными случаями случайны.

Писать буду от первого лица.

В бытность начинающим менеджером по продажам, работала я одной компании. Фабрика могла изготовить всё, что захочет клиент. Большое количество цветов покрытий, вариантов исполнения и так далее. И однажды пришёл заказчик с очень не стандартным заказом, вот о нём и пойдёт речь.

Надо отметить, что салон, в котором мне пришлось работать находился на 4 этаже большого ТК. Как клиент добрался до салона, остаётся для меня загадкой, ведь в принципе много фабрик способных воплотить его желание было и на первом этаже.

Особенностью данного ТК было то, что закрывался он ровно в 8,в это время во всех секциях гас свет. Наш компьютер ещё мог поработать, видимо от бесперебойника, но не долго. Хватало минут на 20-30.

Рабочий день начался обычно, письма, клиенты, документы, замеры. И звонит один клиент и говорит, что ему нужно сделать заказ, в определенном цвете( тут надо отметить, что у поставщика было несколько вариантов этого цвета: светлый, потемнее, коричневый и тёмный) . Клиент отметил, что придёт к закрытию, со своей, стороны, о том свете может выключиться и цвет мы не выберем, я проговорила несколько раз. Предложила перенести встречу, но нет. Клиент хотел взять с собой образец к которому будем подбирать цвет

Клиент пришёл ( конечно не взяв образец, к чему цвет подбирать) , у нас было ровно 15 минут выбрать цвет, метался между посветлее и потемнее, видя его сомнения, я ещё раз предложила отложить оформление заказа. Нет, клиент настаивает. К выбору, по видеосвязи была привлечена жена, она успела сказать, что более тёмный цвет и тут... Правильно, гаснет свет. Клиент всё ещё сомневается, я прямо не хочу оформлять заказ этим вечером, прошу придти завтра, хоть утром, но нет. Хорошо, утром я ещё раз ему позвонила, спросила не может ли придти, услышав в ответ нет, отправила ему файл с образцом цвета.

Надо сказать, что заказ был крупный и сумма не маленькая. Клиент посмотрел всё, ещё вечером всё подписал, запускаем...

Проходит 1,5 месяца, так как, срок исполнения не маленький, мы радуем клиента готовностью заказа, отправляем на доставку... Ждём... И! Бинго! Звонит клиент и дрожащим голосом говорит, что цвет не подходит. Что делать? А заказ индивидуальный, у клиента не так много вариантов... Ему пришлось перезаказывать полностью весь заказ и снова ждать... О судьбе утраченных средств и вспоминать не хочется.

Обидно за мужчину, но надо отдать должное, он не свалил вину на менеджера. Просто из за собственной спешки, нежелания потратить чуть больше времени на оформление,потерял деньги и время.

История менеджера по продажам