Начало здесь. Предыдущая глава. Следующая глава
Глава 51. О том, что … приглашение приглашению рознь.
Я молчала уже полчаса. Молчала вынужденно, поскольку знала, что стоит мне только открыть рот, как я тут же начну ругаться. Как распоследний портовый грузчик. А может еще хлеще! Ведь сколько раз мне говорили, что с демонами лучше не связываться! Опять я наступаю на эти грабли. У инкуба в кое-то веки появился здравый смысл, призвавший его молчать. Если бы он тут слово сказал… ну вот сглазила…
- Лиззи, ты не думай ничего, я сам всё сделаю, ты же можешь спокойно развлекаться. – я в ответ только прикрыла глаза и, сложив трубочкой губы, медленно выпустила струйку воздуха.
Убила бы! Ведь эта зараза таки уговорил, чтобы я взяла его с собой на празднование в Эльфийский лес. Теперь вот тряслась с ним в карете.
Эльфы очень трепетно относились к спокойствию своего мира, поэтому даже порталы не строили в Лесу. Порталом можно было добраться только до ближайшего города на границе с эльфийскими владениями, а потом пешком, верхом или в карете добраться уже до пункта назначения. Но, учитывая, что эльфы посторонних с большой неохотой пускали к себе, то и регулярных маршрутов и такси не было. Сами же эльфы обладали удивительной способностью, при приближении к границе они могли мысленно перенестись в любой уголок своего Вечного Леса.
Ехать в карете было очень комфортно, тем более по идеально вымощенной дороге, но вот настроение у меня было отвратительное, а сидящий напротив инкуб делал его еще более мерзопакостным.
Еще и слова демонов настораживали.
- Лиззи, ты не волнуйся, в случае чего мы тебя вытащим. – сказал Бертрам, подтолкнув меня в открывшийся портал.
Можно подумать после этих слов придет полное успокоение и нервы отправятся смотреть десятый сон.
Самое интересное, что ни у кого не было внятного плана, что надо делать в Лесу. Во всяком случае меня никто не посвящал в него и от этого настроение было уже даже не на уровне плинтуса, оно вообще болталось где то на уровне грунтовых вод.
Но тут я заметила мерцание и, выглянув в окне кареты, замерла в восхищении. Мерцание исходило от Леса. Его зеленая листва испускала мягкое зеленоватое свечение с золотистыми огоньками. Свечение напоминало полярное сияние, только оно поднималось снизу и частыми всполохами стремилось вверх. Это было великолепно, теперь я поняла, почему в названии «Эльфийский Лес», слово лес пишут с большой буквы, а говорят о нем с восторгом.
По мере того, как мы подъезжали ближе, краски становились более насыщенными. Все цвета разнообразных тонов и оттенков были очень яркими, это и насыщенный красный от нежно-розового до пурпурно-красного и бордо, синий от небесно-голубого до темно-синего, фиолетовый и сиреневый. Но больше всего было оранжевого цвета, который на всевозможных оттенках зеленого смотрелся просто потрясающе. Несмотря на ошеломляющее разнообразие и буйство красок, а глаза разбегались от разных форм и размеров цветов и листьев, общая картина была настолько гармонична, что умиротворяла и действовала как-то успокаивающе.
Во всяком случае, на инкуба я уже не обращала внимание и ни капли не сердилась на него, поглощенная красотой и очарованием этого легендарного Леса.
Но тут мы подъехали у золотому дворцу, возле которого нас уже встречали оба магистра.
- Лия Элизабет, приветствую Вас и прошу чувствовать себя как дома, надеюсь, что Вам у нас понравится. Мы с супругой надеемся, что вам у нас понравится – обычно немногословный и суровый лир Дорилас просто сыпал комплиментами, как из рога изобилия.
Лира Дорилас с улыбкой слушала своего супруга, а потом, добавив несколько слов-приветствий, в порыве радости обняла меня.
- Вас, лир Дирт, мы тоже рады видеть. – эльф даже не скрывал своей неприязни к инкубу, прочем последний не подал виду, с улыбкой поблагодарил мужчину, а потом повернулся к эльфийке и буквально рассыпался в комплиментах, восторгаясь её красотой и очарованием.
Эльф стоял и мрачнел все больше и больше, а учитывая, что все демоны, тем более инкубы могут часами выражать своё восхищение (ни разу повторившись при этом!), то я уже начала переживать, что лир Дорилас не только весь почернеет, но еще и начнет дымиться, вон как глаза сверкают. Во внезапно из дома раздался плач ребенка и эльфийка, бросив короткое «Простите», устремилась во дворец.
Мы же, постояв некоторое время на улице, были приглашены во дворец, а потом подошедшие два молодых эльфы проводили нас в наши комнаты, чтобы мы могли отдохнуть, тем более празднество начнется в полночь и продлится до полдня следующего дня. Поэтому лир Дорилас посоветовал мне после обеда лечь спать, чтобы быть в состоянии праздновать.
Выйдя из душа, я увидела, что обед мне уже принесли в комнату. И несмотря на то, что сами эльфы едят только растительную пищу, для меня была приготовлена жаренная рыба. Это было так мило! Но все настроение испортил, вошедший после стука, Дирт.
- Лиззи, благодарю Вас, что согласились отобедать со мной, не люблю знаете обедать в одиночестве! – я было открыла рот, чтобы послать его подальше, но тут вошли два эльфа и пришлось промолчать, тем более инкуб незаметно для них сложил ладони в просительном жесте. Ладно, потом ему все выскажу, только эти двое уйдут.
- Я даже не могу выйти из комнаты, на этаже стоят два эльфа. – тихо пробормотал демон, выкладывая на огромную тарелку содержимое обоих подносов. – Пришлось вот сказать, что мы с Вами будем обедать.
Ругаться не имело смысла, тем более надо было определиться с дальнейшими действиями. Ведь сначала мы думали, что будет небольшая экскурсия по лесу, а тут нас практически препроводили по комнатами. Да, это было представлено, как забота, но больше походило на изоляцию. Вот и обед принесли в комнаты. Даже в окно ничего нельзя было рассмотреть. Окна здесь были огромные, но пышная листва зарывала обзор похлеще глухого забора.
- Как теперь Вы встретитесь со своей Элей? – также тихо спросила я.
- Боюсь, теперь это получится сделать только на празднике. – тяжело вздохнул инкуб и мне опять стало его жалко. – Я ведь даже не знаю, где мне её искать.
Мда, засада однако! В том смысле, что во мне взыграла жалость, а русская женщина, если уж пожалела, то никому не спрятаться, скрыться.
Мои размышления прервал легкий стук в дверь. Вошедшая женщина высокомерно окинула нас взглядом и презрительно скривилась, как будто застала за каким непотребством. После чего, обращаясь ко мне, сказала, что лира Дорилас приглашает меня составить ей компанию за чашечкой чая.
Продолжение здесь