Найти тему
Герман Геншин

Не работает Wi-Fi? Как устранить наиболее распространенные проблемы

Оглавление

Проблемы с Wi-Fi могут возникнуть у любого человека в любое время, независимо от того, сколько у вас опыта работы с сетями. Но если вы раньше не сталкивались с конкретной проблемой Wi-Fi, не стоит беспокоиться, если вы не знаете, как ее решить. Все, что вам нужно, - это правильные инструменты и несколько советов, и вы сможете решить проблему с Wi-Fi в кратчайшие сроки.

Если у вас проблемы с медленным интернетом, пропадает сигнал Wi-Fi или вы просто не можете подключиться к Wi-Fi вообще, вот несколько самых быстрых и простых способов, которые вы можете попробовать. Мы также дадим несколько советов по устранению более серьезных проблем, из-за которых Wi-Fi не работает вообще или работает на низких скоростях.

Основной контрольный список для устранения неполадок Wi-Fi

Если у вас возникла неспецифическая проблема с Wi-Fi или вы не считаете ее достаточно серьезной для более глубокого исследования, рассмотрите пункты этого списка как отличный способ начать устранение проблемы.

  • Убедитесь, что Wi-Fi на вашем устройстве включен. На большинстве ноутбуков есть клавиша, которая отключает Wi-Fi, и ее легко случайно нажать. Аналогично, на большинстве телефонов есть быстрый тумблер, который отключает возможности Wi-Fi на телефоне.
  • Перезагрузите маршрутизатор - Быстрая перезагрузка маршрутизатора (для этого нужно отключить его от сети, подождать от 30 секунд до 1 минуты и снова подключить) может устранить многие проблемы с Wi-Fi.
  • Проверьте, нет ли перебоев в работе - на сайте большинства интернет-провайдеров есть карта перебоев. Попробуйте использовать данные вашего телефона, чтобы проверить, нет ли перебоев в вашем районе.

Быстрые способы решения распространенных проблем

Забыли пароль Wi-Fi

Если вы действительно не можете вспомнить пароль от Wi-Fi, и у вас нет записок или карточек, на которых он записан, вам придется перезагрузить маршрутизатор. С помощью скрепки нажмите на скрытый переключатель в отверстии на задней панели маршрутизатора и удерживайте его в течение 30 секунд. После этого он должен вернуться к заводским настройкам.

Воспользуйтесь нашим руководством по настройке беспроводного маршрутизатора, чтобы все настроить правильно.

Wi-Fi соединение пропало при повторном входе в компьютер

Эта проблема может возникнуть в Windows 10 из-за проблем с Fast Startup. Быстрый запуск поддерживает определенные процессы, чтобы вы могли быстро войти в систему. Однако иногда это может привести к ошибке в драйвере беспроводной сети, которая не позволяет правильно подключиться к Wi-Fi. В краткосрочной перспективе вы можете отключить быстрый запуск, чтобы предотвратить эту проблему. Найдите "Параметры питания" в строке поиска Windows 10 или Windows 11 и перейдите в этот раздел Панели управления. Выберите пункт Choose What the Power Button Does в меню слева, а затем посмотрите на новый раздел Shutdown Settings. Найдите опцию "Включить быстрый запуск" и убедитесь, что она снята.

В долгосрочной перспективе вам может понадобиться обновить драйвер адаптера беспроводной сети, чтобы исправить ошибки, вызывающие эту проблему. Для получения дополнительной информации вы можете прочесть наше руководство по обновлению драйверов Windows 10.

Сеть подключается, но доступа к интернету нет

Это может показаться усталым советом, но попробуйте сбросить настройки модема, отключив его от сети и подключив обратно. Если это не помогло, вы можете подключить ноутбук или настольный компьютер к маршрутизатору с помощью Ethernet-кабеля (вот лучшие из них), чтобы проверить, что именно не работает - маршрутизатор или Wi-Fi. Если это сработает, то лучший способ вернуть Wi-Fi в рабочее состояние - перезагрузить маршрутизатор. Если же Интернета по-прежнему нет, возможно, у вас перебои с электричеством. Обратитесь к своему провайдеру.

Роутер регулярно ломается, и помогает только его перезапуск

Если ваш маршрутизатор регулярно требует перезагрузки, вам следует сделать полный сброс настроек. На большинстве маршрутизаторов есть кнопка Reset, которую можно зажать скрепкой. Делайте это в течение 30 секунд, и маршрутизатор вернется к заводским настройкам. Воспользуйтесь нашим руководством по настройке беспроводного маршрутизатора, чтобы все правильно настроить.

Если это не помогло, возможно, ваш маршрутизатор находится на грани выхода из строя. Единственный реальный вариант - вернуть его, если он находится на гарантийном сроке, или купить новый.

Медленный или отсутствующий Wi-Fi или доступ в Интернет в некоторых комнатах

Wi-Fi работает на радиоволнах, а значит, ваш Wi-Fi роутер вещает во всех направлениях из центрального узла. Если ваш маршрутизатор находится в дальнем углу вашего дома, то вы без необходимости охватываете большую часть внешнего мира. Если есть возможность, переместите маршрутизатор в более централизованное место. Чем ближе маршрутизатор к центру зоны покрытия, тем лучше будет прием по всему дому.

Если у вас есть внешние антенны, попробуйте настроить и их. Чередование полностью вертикального и полностью горизонтального положения может помочь увеличить зону охвата в разных направлениях.

Если вы живете в многоквартирном доме, другие маршрутизаторы могут создавать помехи для вашего. Бесплатное программное обеспечение, например NetSpot для Mac, Windows и Android или Wi-Fi Analyzer для Android, покажет вам все беспроводные сети поблизости и канал, который они используют. Если ваш маршрутизатор перекрывает соседние сети в определенных комнатах, подумайте о переключении на менее загруженный канал. Если вам нужна помощь в переключении, вот наше руководство о том, как изменить канал Wi-Fi.

Если ничего из этого не помогает, возможно, ваш дом слишком велик для одного маршрутизатора. Рассмотрите возможность приобретения беспроводного ретранслятора или установки в качестве него старого маршрутизатора, чтобы увеличить радиус действия основного маршрутизатора. Обновление беспроводной сетчатой системы для всего дома также поможет справиться с "мертвыми зонами" в некоторых местах вашего дома. В любом случае, возможно, пришло время купить новый маршрутизатор.

Медленный интернет повсюду

Если скорость Wi-Fi низкая, где бы вы ни находились, попробуйте подключить ноутбук к маршрутизатору напрямую и проверить скорость интернета с помощью одного из лучших тестов скорости интернета. Если скорость по-прежнему низкая, проблема, скорее всего, в вашем интернет-соединении, а не в маршрутизаторе. Попробуйте некоторые из этих способов повышения скорости интернета и свяжитесь с провайдером.

Если проблема не в этом, возможно, ваш текущий беспроводной канал перегружен вашими устройствами или устройствами других близлежащих сетей. Попробуйте изменить канал на маршрутизаторе в настройках роутера, зайдя в настройки администратора.

Если это не поможет, выполните сброс к заводским настройкам маршрутизатора и настройте его заново. На большинстве маршрутизаторов есть кнопка Reset, которую можно зажать скрепкой. Делайте это в течение 30 секунд, и маршрутизатор вернется к заводским настройкам. Воспользуйтесь нашим руководством по настройке беспроводного маршрутизатора, чтобы все правильно настроить, и посмотрите, поможет ли это.

Если ничего из этого не помогает, а интернет прекрасно работает при проводном подключении, возможно, ваш маршрутизатор умирает. Подумайте о покупке нового: Вот лучшие маршрутизаторы, которые мы рассмотрели, и почему они являются отличным выбором. Если с маршрутизатором все в порядке, то дело может быть в модеме, который тоже может испытывать проблемы с подключением, если он на исходе. Если вы хотите обновить модем, мы также подготовили руководство по некоторым лучшим комбинациям модема и маршрутизатора. Обновление до маршрутизатора Wi-Fi 6 или Wi-Fi 6E также поможет решить проблему перегруженности сети и обеспечить более высокую скорость, при условии, что ваш широкополосный тарифный план способен поддерживать эти повышенные скорости.

Одно устройство не может подключиться к Wi-Fi

-2

Иногда вы сталкиваетесь с проблемой Wi-Fi на одном конкретном устройстве. Возможно, это просто кратковременная проблема с сетью, которую легко устранить. Попробуйте отключить Wi-Fi на устройстве, а затем снова включить его - или отключите и подключите Wi-Fi донгл. Если это не поможет, перезагрузите устройство и попробуйте снова. Затем попробуйте перезагрузить сам маршрутизатор.

Если это не поможет или проблема повторится, удалите текущую сеть из списка сохраненных сетей на устройстве, а затем снова подключитесь.

Если вы работаете под управлением Windows 10 или 11, наберите в поисковике "wifi troubleshooting" и откройте результат, в котором должно быть "Identify and Repair Network Issues". Это позволит пройти ряд диагностических процедур, которые могут восстановить соединение. В MacOS можно запустить "Диагностику беспроводной сети". Удерживая клавишу Options, щелкните значок AirPort (Wi-Fi) в строке меню. Найдите пункт "Открыть диагностику беспроводной сети", а затем следуйте инструкциям на экране.

Невозможно подключиться к Wi-Fi

Если вы вообще не можете подключиться к Wi-Fi, подключите ноутбук к маршрутизатору напрямую с помощью кабеля Ethernet и посмотрите, сможете ли вы подключиться таким образом. Конкретный тип Ethernet-кабеля не имеет значения, но есть некоторые Ethernet-кабели, которые лучше других. Если это сработает, значит, проблема в Wi-Fi, и вам следует попробовать другие способы решения проблемы, перечисленные здесь. Если это не помогает, то, возможно, ваш интернет вообще не работает. Проверьте веб-страницу и социальные аккаунты вашего провайдера или позвоните ему, чтобы узнать, не сообщают ли они о проблемах. Иногда провайдеры не спешат сообщать о проблемах, поэтому вы также можете проверить сайт мониторинга, например Downdetector, и узнать, сообщают ли о проблемах другие пользователи в вашем регионе.

Сброс настроек маршрутизатора может решить множество проблем, и невозможность подключения - одна из них. Нажмите кнопку Reset на задней панели маршрутизатора скрепкой и удерживайте ее в течение 30 секунд, после чего маршрутизатор вернется к заводским настройкам. Воспользуйтесь нашим руководством по настройке беспроводного маршрутизатора, чтобы все правильно настроить.

Если это не поможет, возможно, вам придется рассмотреть вопрос о покупке нового маршрутизатора.

Соединения обрываются в случайное время

Существует ли какая-то закономерность? Соединения обрываются всякий раз, когда вы пользуетесь микроволновой печью? Вы только что установили аквариум? Это может показаться странным, но некоторые маршрутизаторы испытывают проблемы с этим и другим домашним оборудованием. В диапазон 2,5 ГГц легко вмешиваются другие устройства, а диапазоны 5 и 6 ГГц печально известны тем, что в них помехи создают физические объекты. Также может быть, что вам мешают другие сети или устройства. Если ваши соседи активно пользуются Wi-Fi в определенное время каждый день, это может замедлять вашу работу.

Возможно, вам поможет изменение канала вашего маршрутизатора. Вы можете использовать NetSpot для Mac и Windows и Wi-Fi Analyzer для Android, чтобы показать все ближайшие беспроводные сети. Если ваша сеть пересекается с соседними, переключитесь на менее загруженный канал в настройках маршрутизатора. У нас есть руководство, которое поможет вам изменить канал на вашем маршрутизаторе.

Вы также можете попробовать перенести маршрутизатор в более доступное место, чтобы между вами и маршрутизатором было меньше расстояния (и мешающих устройств).

Если это не помогло, попробуйте выполнить сброс настроек до заводских, вставив скрепку в миниатюрное отверстие на маршрутизаторе и выполнив шаги по сбросу настроек, описанные в руководстве.

Сеть Wi-Fi полностью исчезла

-3

Если вы потеряли доступ к сети Wi-Fi на любом устройстве, возможно, ваш маршрутизатор сбросил настройки самостоятельно. Вы видите незащищенную сеть, названную в честь марки вашего маршрутизатора? Возможно, это ваш. Подключите к нему ноутбук или настольный компьютер с помощью кабеля Ethernet, а затем воспользуйтесь нашим руководством по настройке беспроводного маршрутизатора, чтобы все снова было правильно настроено.

Если вы не видите такой сети, подключите ноутбук к маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet и посмотрите, появится ли соединение. Для получения дополнительной помощи воспользуйтесь нашим руководством по поиску IP-адреса маршрутизатора и информации для входа в систему. Также, если у вас нет кабеля, ознакомьтесь с нашим руководством по выбору правильного Ethernet-кабеля.

Неизвестные устройства в моей сети Wi-Fi

Войдите в приложение Wi-Fi или в настройки администратора (которые можно найти, набрав свой IP-адрес в браузере). Найдите список подключенных устройств и укажите те, которые вы не узнали.

Прежде всего убедитесь, что они не представляют собой подключения, о которых вы не подозревали - например, у каждого умного устройства будет свое собственное подключение, и они могут иметь странные названия, если вы их не назвали. Также могут быть подключены консоли Ga me и телевизоры, а если к вам недавно приходили друзья или родственники, они могли подключить незнакомые устройства.

Если вы исключили все знакомые устройства, но все равно осталось пару подключений, которые вы не узнали, возможно, кто-то другой перехватывает вашу сеть Wi-Fi. В этом случае найдите в настройках опцию блокировки этих устройств в сети Wi-Fi и запретите их MAC-адреса, если это возможно. Затем смените пароль Wi-Fi и перезагрузите роутер. Возможно, это не остановит особо решительных хакеров, но обычно этого достаточно, чтобы выгнать нежелательных гостей из вашей сети.

Если вы хотите принять более решительные меры, вот несколько шагов, как справиться с тем, что кто-то украл ваш Wi-Fi.

Недавнее обновление сломало Wi-Fi

-4

Это может произойти с некоторыми обновлениями операционной системы. Обновления Windows 10 в середине 2020 года содержали ошибки, из-за которых некоторые пользователи не могли подключиться к своим сетям Wi-Fi или вообще не видели Wi-Fi соединения. Аналогичные обновления для iOS, Android и других платформ в прошлом также приводили к ошибкам, нарушающим работу Wi-Fi соединений.

Когда подобное происходит, лучше всего дождаться патча, который устранит проблему. А пока удалите обновление и откатите систему на более раннюю версию, чтобы восстановить подключение к интернету.

Хотя маршрутизаторы могут служить годами, не требуя замены, имейте в виду, что с возрастом могут возникнуть некоторые проблемы - маршрутизатор может начать не поддерживать новые обновления устройств и другие подобные проблемы, которые мешают ему работать должным образом (как это произошло, например, когда Apple прекратила выпуск AirPort Extreme). Это признак того, что пора искать новый маршрутизатор.

Спутниковые маршрутизаторы в моей ячеистой сети не подключаются

-5

Убедитесь, что ваши спутниковые устройства включены и работают. Если они включены, попробуйте отключить и подключить проблемное устройство и посмотреть, подключится ли оно к вашей сети. Если приложение вашего маршрутизатора позволяет перезагрузить точку Wi-Fi (например, приложение Google Home позволяет это сделать), перезагрузите эту точку и посмотрите, поможет ли это.

Google также позволяет провести тест, чтобы убедиться, что сеть настроена правильно. Точки Wifi можно найти в приложении "Дом", в разделе "Тестовая сеть". Если тест показал слабое или неудачное соединение, попробуйте переставить спутниковые маршрутизаторы так, чтобы они находились ближе к основному маршрутизатору. Это также хорошая тактика для любой сетчатой системы, которая продолжает сбрасывать свои спутниковые точки - они могут быть слишком далеко от основной точки.

Вы также можете дважды проверить, чтобы убедиться, что устройства спутникового маршрутизатора имеют другой SSID, чем ваш основной маршрутизатор. Если им случайно был присвоен один и тот же SSID, то сеть может не координироваться должным образом.

Если маршрутизатор по-прежнему не может подключиться, убедитесь, что в настройках сети ничего существенного не изменилось. Например, если тип WAN (глобальной сети) вашего провайдера по какой-то причине изменился, вам, возможно, придется вернуться в настройки маршрутизатора и убедиться, что выбрана правильная настройка WAN.

Существуют и другие особые случаи, когда определенные технологии Wi-Fi могут мешать работе ячеистых сетей, поэтому, если ничего не помогает, стоит напрямую обратиться в службу поддержки роутера и объяснить свою ситуацию.

Мое смарт-устройство не подключается к Wi-Fi

-6

Сначала убедитесь, что на смарт-устройстве и маршрутизаторе установлены обновления. Затем попробуйте сбросить настройки маршрутизатора и перезагрузить смарт-устройство. Вы можете отключить и подключить смарт-устройство или проверить его приложение на предмет возможности перезагрузки - например, в приложении Google Home в разделе каждого устройства есть инструмент "Перезагрузка", который можно использовать.

Если устройство по-прежнему не подключается должным образом, попробуйте переставить его рядом с маршрутизатором и посмотреть, подключится ли оно тогда - расстояние и помехи могут иметь значение, особенно для небольших смарт-устройств. Также следует перепроверить, не нужен ли вашему умному устройству концентратор Zigbee, который чаще встречается в старых умных устройствах, но все равно иногда возникает.

Если ваше смарт-устройство постоянно теряет сигнал Wi-Fi, особенно в загруженное время суток, проверьте, поддерживает ли ваш маршрутизатор автоматическое переключение диапазонов для устройств. Если да, попробуйте отключить эту функцию. Иногда маршрутизатор пытается переключить смарт-устройство на другой диапазон частот, но устройство оказывается к этому не готово, что приводит к потере соединения. Также могут возникнуть проблемы с подключением к сетчатому маршрутизатору, и для работы умных устройств может потребоваться особый подход к подключению к сети.

Также стоит проверить, не страдает ли ваше конкретное устройство от временных ошибок, которые затрудняют или делают невозможным подключение к Wi-Fi. В прошлом с такими ошибками сталкивались и Nest minis, и HomePod minis. В таких случаях исправление обычно наступает очень скоро, поэтому следите за тем, чтобы ваше устройство было обновлено. Иногда обновления операционной системы, например новый патч для iOS, также могут повлиять на производительность смарт-устройства.

Существует ряд других настроек маршрутизатора, которые могут блокировать смарт-устройства, но они зависят от производителя. Если вы не можете найти причину, обратитесь в службу поддержки производителя маршрутизатора и объясните, что, по вашему мнению, маршрутизатор испытывает проблемы с подключением.

Моя консоль не может подключиться к Wi-Fi

-7

Проверьте социальные сети и Downdetector, чтобы убедиться, что с вашей игровой платформой все в порядке - иногда ваш Xbox или PlayStation может прекрасно выходить в сеть, но Xbox Live или Playstation Network не работают по разным причинам, но обычно через некоторое время они снова возобновляют работу.

Если все в порядке, перезагрузите роутер и игровую консоль и посмотрите, смогут ли они успешно подключиться. Сейчас также самое время проверить подключение к Интернету. Основные системы, такие как Xbox и PlayStation, имеют опцию в меню "Настройки" для проверки интернет-соединения. На PlayStation перейдите в раздел "Настройки", затем "Сеть" и выберите "Проверить подключение к Интернету". На Xbox перейдите в раздел Профиль и система, выберите Настройки, а в разделе Общие выберите Настройки сети, где вы найдете опцию Проверка скорости и статистики сети. Это может дать больше информации о том, что именно идет не так, и даже подскажет, что нужно изменить.

Если ваша консоль и маршрутизатор работают нормально, но Wi-Fi продолжает падать, попробуйте передвинуть оба устройства ближе друг к другу, чтобы проверить, улучшится ли сигнал Wi-Fi. Постарайтесь убрать любые материалы или предметы между консолью и маршрутизатором: Размещение обоих устройств на высоком и чистом месте часто приносит наилучшие результаты. Вы также можете попробовать уменьшить количество других устройств в сети, особенно если они работают в потоковом режиме.

Невозможно подключиться к беспроводному принтеру

-8

Во-первых, убедитесь, что вы пытаетесь подключиться к Wi-Fi, а не через Wi-Fi Direct - это две разные технологии. Мы также настоятельно рекомендуем традиционную процедуру выключения и повторного включения, особенно если в прошлом ваш принтер успешно подключался к Wi-Fi. Если принтер находится далеко от маршрутизатора и постоянно сталкивается с ошибками Wi-Fi, попробуйте переставить его поближе.

Если кажется, что принтер подключен к Wi-Fi, но вы не можете заставить его работать, зайдите в настройки принтера на компьютере и убедитесь, что выбран правильный принтер по умолчанию. У Microsoft также есть несколько программ для устранения неполадок, которые можно запустить, чтобы проверить, не обнаружили ли они что-нибудь явно неладное.

Также стоит проверить безопасность маршрутизатора, брандмауэров и VPN, чтобы узнать, не идентифицируют ли они принтер как странное устройство и не отказывают ли в беспроводном подключении. Возможно, вам придется отключить некоторые брандмауэры или перенастроить протоколы безопасности, чтобы успешно использовать принтер. Если ничего не получается, удалите драйверы принтера и заново установите более свежие версии, чтобы проверить, изменится ли ситуация.

А если ваш принтер не поддерживает беспроводную связь, подумайте о том, чтобы обновить его. У нас есть несколько рекомендаций по лучшим принтерам, лазерным принтерам и МФУ, которые можно использовать без проводов и подключать к домашней сети.

Не удается подключиться к гостевой сети Wi-Fi, которую я настроил

-9

Гостевые сети Wi-Fi позволяют вам делиться своим Wi-Fi с другими людьми безопасным способом, который помогает предотвратить проблемы безопасности. Вы, вероятно, видели их на бизнес-маршрутизаторах, но их можно настроить и на домашних маршрутизаторах. Если у кого-то возникли проблемы с подключением к гостевой сети, но в остальном Wi-Fi вроде бы работает, вы можете попробовать несколько способов.

Во-первых, если вы только что настроили гостевую сеть, подождите несколько минут. Может потребоваться некоторое время, чтобы сеть появилась. Если гостевая сеть появилась, зайдите в приложение маршрутизатора и проверьте настройки. Такие параметры, как Public Wi-Fi Active и Allow Guests to Access My Local Network, должны быть всегда включены. Если сеть по-прежнему не работает, перезагрузите маршрутизатор и попробуйте снова.

Имейте в виду, что некоторые гостевые сети имеют более строгие ограничения по количеству устройств, которые могут их использовать. Если в гостевой сети уже есть более десятка человек, другие могут не иметь возможности войти в нее.

Wi-Fi 6 или 6E не работает, даже с маршрутизатором Wi-Fi 6

-10

Wi-Fi 6 предлагает множество улучшений по сравнению со старыми стандартами Wi-Fi, включая повышенную производительность, меньшую задержку и лучшую безопасность. Но если вам кажется, что вы не получаете функции Wi-Fi 6 от маршрутизатора, который их поддерживает, возможно, что-то не так с вашей настройкой.

Есть ли в вашей сети удлинители? Если они не совместимы с Wi-Fi 6, вы не сможете пользоваться скоростью и функциями Wi-Fi 6. Если ваше устройство принимает сигнал от удлинителя, преимущества Wi-Fi 6 могут не дойти до него.

Кроме того, для большинства устройств необходима хотя бы частичная поддержка функций Wi-Fi 6. Устройства, которым уже несколько лет, могут быть несовместимы с любыми изменениями в Wi-Fi 6. Это касается и телефона, и ноутбука, и смарт-устройств, которые вы можете использовать.

Даже настольные компьютеры могут столкнуться с этой проблемой. Внутренние адаптеры Wi-Fi могут не улавливать преимущества Wi-Fi 6 при переходе на новый маршрутизатор, даже если они технически совместимы. Вам следует обновить драйверы Wi-Fi, чтобы устранить все возможные проблемы.

Не удается найти маршрутизатор с Wi-Fi 7

Wi-Fi 7 - это следующее поколение беспроводных технологий, его техническое название - 802.11be. Она является преемницей существующих маршрутизаторов Wi-Fi 6 и Wi-Fi 6E и обеспечивает гораздо более высокую производительность, скорость передачи данных до 36 Гбит/с, что более чем в три раза превышает скорость Wi-Fi 6. Кроме того, он позволяет устройствам использовать несколько частот одновременно, чтобы лучше использовать доступную пропускную способность сети.

Единственным недостатком является то, что маршрутизаторы Wi-Fi 7 пока не доступны по конкурентоспособным ценам. Есть несколько маршрутизаторов Wi-Fi 7, например впечатляющий TP-Link Deco BE85, но это сетчатый маршрутизатор стоимостью 1 500 долларов, и он совершенно избыточен для любого пользователя.

В ближайшие месяцы можно ожидать появления маршрутизаторов Wi-Fi 7 с более доступными ценниками.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Вы также можете прочитать меня здесь: