Найти тему
ОСТАНОВКА - ЗДОРОВЬЕ

"Я делала это упражнение каждое утро, на протяжении 2 месяцев". История о том, как я справилась с запором (7 дней) и наладила пищеварние.

Меня зовут Яна, мне 37 лет и я часто страдаю проблемами с пищеварением (запором). Долгое время я не могла понять причину, почему так происходит, ведь питалась я сбалансированно и пила воду.

Это случилось со мной 6 месяцев назад. Тогда я действительно нормально питалась и в один вечер мы с мужем решили приготовить домашнюю пиццу, все нормально, поели, но потом меня начали мучить очень сильные боли в животе.

Фото автора.
Фото автора.

Он растянулся, болел и мне было действительно тяжело лежать на животе. Я тогда сразу поняла в чем дело - несварение. Я приняла решение выпить таблетки, которые помогают пищеварению и проталкивают еду дальше, но вот проблема - они мне не помогли.

В итоге я не могла сходить в туалет 7 дней

Да, это было ужасно, есть мне практически не хотелось, живот мой рос и кишечник растягивался. И я решила записаться к гастроэнтерологу. Сейчас я вам расскажу, что мне он назначил.

Врач отругал меня за то, что я съела слишком много теста. Дело в том, что наш организм не может с правильной пищи быстро перестроиться на неправильную. И, например, съев что-то вредное, вы можете нарушить количество хороший бактерий в кишечнике и все.

Врач спросил, что я ела и объяснил следующее: "я смотрю, что вы совсем не двигаете, это большая ошибка. После еды нельзя ложиться, нужно около часа находится в вертикальном положении, чтобы лучше пошел процесс пищеварения".
Сдавала анализы, чтобы исключить кишечную инфекцию.
Сдавала анализы, чтобы исключить кишечную инфекцию.

Нужно обязательно заниматься спортом, если есть проблемы с кишечником. Именно спортивные нагрузки стимулируют прилив крови к брюшным мышцам и помогают переваривать еду.

🏃‍♀️Регулярная ходьба, йога, растяжка, да что угодно. Гастроэнтеролог показал мне упражнение, которые я делал на протяжении 2 месяцев каждое утро. И проблема действительно прошла.

Врач выписал мне таблетки, которые я должна была пропить и мне удалось сходить в туалет, а также в первое время посадил меня на специализированную диету.

Упражнения для "запуска" пищеварения

Каждое утро я начинала с того, что выпивала стакан теплой воды и через 10 минут приступала к упражнению.

Исходное положение стоя, руки кладем на ребра, делаем вдох и на выдох немного наклоняемся вперед, округляя спину.

Есть другой вид этого упражнения: встаем на четвереньки и начинаем медленно и плавно разминать спину. Это упражнения "кошка добрая" и "кошка злая", круговые движения вправо и влево спиной.

❗Тренировки очень положительно влияют на кишечник и запускают его работу.

-3
Они мне действительно помогли. Я стала чувствовать легкость после приема пищи и больше не делала резкие переходы в питании. Хочешь вредного - съешь чуть-чуть.
Таким образом, я научилась разговаривать со своим ЖКТ и научилась слушать свой организм.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, ЛЮБИМКИ, НА КАНАЛ ПРО ЗДОРОВЬЕ!

СПАСИБО ЗА ЛАЙКИ И КОММЕНТАРИИ!