Найти тему

Ещё один роман 101

После очередного сеанса Жанна Аркадьевна не почувствовала облегчения, на которое она рассчитывала. Её душевная боль как была, так и осталась с ней. Она медленно шла по скверу, не замечая вокруг никого и ничего, а в голове её звучали слова Алевтины Леонидовны: «Типичное поведение токсичной матери. Она отравляет вам жизнь с раннего детства. Вы не будете жить прекрасной счастливой жизнью, пока источник вашего расстройства продолжает отравлять вам жизнь. Вам необходимо исключить всякое общение, разговоры и даже мысли о ней…»

Глава 101

Начало

Предыдущая часть

«Не получается…, не получается у меня…, - думала Жанна Аркадьевна, – и не получится... Глеб общается…, я же не могу ему всё рассказать… – У неё в кармане блюмкнул телефон, пришло сообщение. Жанна Аркадьевна вытащила из кармана телефон. «Подъеду минут через десять» - прочитала она сообщение мужа и сунула телефон обратно в карман. Обидные мысли о матери снова закрутились в голове. – Мешала я ей. Не хотела она меня, жаль аборт не сделала…, ошиблась она, надо было сделать, а родить от другого…, нормального ребёнка от нормального мужика… Она мужиков меняла, как перчатки… один, второй, третий…, что ей до меня? Она вообще думала о том, что мужиков водит, а дома я?»... - Жанна Аркадьевна не заметила, как с этими мыслями подошла к выходу из сквера.

Она подняла свою опушенную голову и увидела припаркованный автомобиль мужа…

**** ****

Тарас зашёл в швейный цех и махнул рукой, требуя внимания и тишины. Шум швейных машин стих.

- Ну, что, топ-модели, не ожидали? – заржал он. – Проснулись знаменитыми? На улице автографы просят? Поклонники проходу не дают?

- Да, да, я себя видела, - ответила Нина.

Баба Катя, которая подметала пол щёткой на длинной палке, оставила свою щётку в покое, подошла ближе к Тарасу и встала рядом с ним.

-2

- И я видела, - заявила она. – Смотрю я, значит, турецкий сериал за завтраком… И ба-а…, так это ж я! Как это я в турецкий сериал-то попала? И я и девчонки наши… Потом дошло, что это не сериал, а реклама. Ну, можно сказать, с красавчиками турецкими рядом постояла!

Швеи покатились со смеху.

- Хорошая реклама, да, получилась? – прищурился Тарас. – Главное эффективная. Щас пойду шефа обрадую, - сказал он. – Кстати, красавицы мои, скоро будем снимать весеннюю коллекцию. Готовьтесь, - подмигнул он и вышел из швейного цеха.

- Ещё будет фотосессия, - заулыбалась Шурочка. – Интересно, мы будем, или возьмут тех, кто ещё не снимался?

- Ой, профессионалка прям…, фотосессия…, снималась она, - передразнила её Софья.

- Да, если бы нам тогда как моделям заплатили…, а то просто сэкономили на нас, - выразила своё возмущение Лариса.

- А чё ты возмущаешься? Тебе причёску сделали? Сделали. Маникюр сделали…, накрасили тебя, настроение подняли…, - загибала пальцы Нина. - А ты ещё и возмущаешься, - встала она на защиту руководства.

- Да, вот, кстати, многие девушки сами платят, чтобы поучаствовать в таких фотосессиях. Чтобы их накрасили, одели, сфотографировали. А они почувствовали себя звездой…, знаменитостью…, красивой женщиной, - поддержала Нину Вера.

- Да, да, я читала про это. Читала, что такие фотосессии самооценку повышают, - добавила Виолетта.

- Так, всё, девочки, самооценку повысили…, включаем машины и за работу, - распорядилась старшая швея Елена Матвеевна.

**** ****

Епифанцев нашёл Ершова в их секретной комнате. Владимир Алексеевич сидел за столом, зарывшись в ворох тканей.

- Шеф, хорошие новости, - Епифанцев закрыл за собой дверь.

- Да? Ну, говори, - посмотрел на него Ершов.

- Продажи растут. Наша стратегия сработала. Кстати, то платье, с декольте и разрезом, бьёт рекорды продаж. А ты в него не верил, - доложил Епифанцев. - А ты что делаешь? – спросил он и подошёл к столу.

-3

- С тканями играю. Видишь ли, мой друг, нам нужно пересмотреть наши модели с точки зрения эффектов, которых мы хотим добиться. И хорошенько подумать, как мы будем добиваться этих эффектов, - он встал из-за стола и подошёл к одному из манекенов, на котором был надет макет платья, и провёл рукой по макету. – Я думаю, нам срочно надо с тобой ехать на склад к Кривицким и хорошенько там порыться.

**** ****

Юрию Петровичу кардиолог советовал включить в своё расписание физические нагрузки. Диетолог говорил о том же. Поэтому уже вторую неделю Юрий Петрович нехотя, но ходил в фитнес клуб. Он договорился с тренером о персональных тренировках три раза в неделю и в данный момент вышагивал относительно быстрым шагом по беговой дорожке.

- Юрий, ещё пять минут, и перейдём на велотренажер, - сказал ему молодой мускулистый тренер.

Юрий Петрович на секунду закрыл глаза. Он не любил, когда его называли по имени, тем более такие сосунки, как этот Андрей. Знакомый Юрия Петровича сказал, что такое обращение в фитнес клубах норма. И взрослые, уже умудренные жизненным опытом люди чувствуют себя здесь несколько моложе…, возраст при таком обращении как бы стирается…

«Престарелый, а всё Славик… Никакого уважения к себе», - думал он, продолжая шагать.

В сторонке от него несколько тренированного вида мужчин из числа клиентов клуба что-то весело обсуждали и дружно хохотали.

-4

«Дружбаны…» - подумал он.

Юрий Петрович ещё не успел здесь завестись приятными знакомствами. Он чувствовал себя несколько некомфортно. Помимо не слишком молодого возраста у него имелся приличный лишний вес, приобретённый в результате малоподвижного образа жизни, чревоугодия, порой злоупотребления алкоголем, и курения ещё со школы.

Тренер Андрей остановил дорожку и указал на велотренажер.

Юрий Петрович вытер пот со лба небольшим полотенцем, висевшим на его толстой красной потной шее, взял стакан с водой из подстаканника с беговой дорожки, немного выпил воды и пересел на велотренажёр.

- Десять минут, сказал тренер, - и перейдём к силовым упражнениям.

Юрий Петрович начал крутить педали. Чтобы не терять времени зря, он решил обдумать дальнейшие действия.

«Аля должна внушить…, полностью порвать все связи со старухой. Но что делать с этим малолеткой?» – не переставал он крутить педали.

- Хорошо, очень хорошо, - подбадривал его Андрей.

Юрий Петрович не слушал своего тренера, продолжая думать о своём.

«Он получил от неё деньги. Нужна ли она ему дальше? Наташа сказала, что она работает с ним. Может, она придумала? – задался вопросом Юрий Петрович. – Чтобы подняться в её глазах? Пыль в глаза…, - усмехнулся он. – Возможно. А если нет? Надо знать наверняка… Прыткая она какая-то стала. Наташа говорила еле ходит…, телевизор посмотрела и спать. Надо её эту энергию успокоить», - думал он.

- После тренировки хорошо бы вам в бассейне поплавать, - выдернул Юрия Петровича из его дум тренер Андрей.

- А-а? – посмотрел на него Юрий Петрович.

- Тренировки в воде очень эффективны. Если хотите, можем попробовать, - предлагал свои услуги тренер. – Я не только по тренажерному залу, я ещё инструктор водных программ. Вы подумайте…

- Подумаю, - ответил Юрий Петрович, - я обо всём подумаю…

Продолжение