Месть или прощение? Бабка извела мать своего внука. «Я ведь мамку почти не помню, представляешь? Нам с сестрой было тогда по четыре года.»

128 прочитали
© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

В тот вечер, пригородный поезд, медленно покачиваясь на холодных рельсах, нёс нас обратно в город. Следы похорон всё ещё ощущались в воздухе: мёрзлый ветер, промокшее пальто, тяжесть в сердце. Не стало тёти Гали, папиной сестры, и мы ездили в село, проводить её в последний путь.

Отец сидел напротив меня, вглядываясь в пролетающий мимо пейзаж. Я знала, что он думает о сестре. Будучи, по жизни, человеком суровым, он редко делился личным, но теплота поезда и тяжесть утраты сделали своё дело.

Вдруг, взглянув на меня, он начал говорить.

- Батя наш, Василий Степанович, был лётчиком, - начал он, словно открывая старую, забытую книгу. - Вернулся после полёта, дома спирта выпил – им спирт выдавали на работе – и прилёг отдохнуть. И больше не проснулся… Голос отца был спокоен, но в каждом слове звучала невысказанная боль.

- Нам с сестрой Галкой было тогда по четыре года, а маме - всего двадцать шесть лет. И через год её тоже не стало. Онкология. Как это возможно – рак в двадцать семь?

Я почти не слушала отца, думая о своём. И не потому, что мне было неинтересно. Просто, историю эту, покойная тётя Галя рассказывала мне уже сотни раз.

- После смерти родителей нас с сестрой Галкой взяла к себе баба Катя, мамина мама, - продолжал отец, и глаза его, на мгновение оживились. - Она нас безмерно любила и жалела, Царствие ей небесное... А баба Нюра, батина мать, жила очень далеко, на Урале.

Отец замолчал, словно давая мне время уложить все это в голове.

- Баба Нюра... она всегда была очень чужой нам. Даже после смерти мамы и папы, она так и осталась где-то там, вдали…

Историю про бабу Нюру я тоже знала, но сегодня она звучала по-новому. Помню, как я удивлялась тому, что отец никогда не ездил к своей бабушке, даже писем ей не писал. О смерти бабы Нюры он упомянул вскользь, без видимого сожаления.

Это потом уже тётя Галя сказала, что умерла баба Нюра где-то на Урале, в далёкой деревне, в возрасте девяноста пяти лет. Плясала на своих именинах, упала, и шейку бедра сломала. Оттого и померла. А так, поди, ещё лет десяток проскрипела бы.

- Пап, а почему ты не общался с бабой Нюрой? – я решила поддержать разговор.

- Сначала я ей писал, по молодости, - ответил отец, - и даже присылал фотографии наши с Галкой... А она всегда отвечала: «Что мне ваши фотографии, Лёша? Лучше бы вы с Галей сами в гости приехали! А то ведь ни обнять, ни выпить»…

Галка, к тому времени, уже была замужем, ждала ребёнка. Куда её с собой, в такую даль тащить? Поехал один.

Взгляд отца, неожиданно потемнел, словно он снова перенёсся в те далёкие времена, в прошлое, которое он старался забыть, но которое никогда не забывало его. Он замолчал, и прикрыл глаза. А мне уже интересно стало, пихаю отца в бок:

- Ну и что дальше?

- Три дня мы праздновали нашу встречу, - отец продолжил своё повествование, возвращаясь в те дни. - Баба Нюра, несмотря на свой почтенный возраст, пила так, что я, молодой и сильный парень, едва выдерживал ее темп. На четвёртый день проснулся от причитаний бабки: «Ох, лишенько, водка закончилась! Ты тут поспи ещё, а я к соседке Тане сбегаю, у неё бутылку займу».

Чую – всё, не могу больше. Домой надо выбираться, пока меня бабка не угробила. Ушла она, а я опять уснул…

Просыпаюсь, а надо мной два лица склонились: одно бабкино, второе – тётки какой-то незнакомой. Она смотрит на меня, и плачет. Плачет и причитает: «Васенька, тёть Нюр! Вылитый Васенька!» А бабка Нюра ей вторит: «Ну! А я что тебе говорила? Одно лицо!»

И тянут обе свои руки прямо к моему лицу. Сел я на кровати и говорю: «Баб Нюр, я домой поеду!»

А она мне: «Ещё чего не хватало! Двадцать лет бабку не видел – и уже домой собрался. Никуда ты не поедешь, пока с Танечкой не выпьешь».

Ну, рюмку выпить заставили, а дальше само все пошло-поехало. Тётка та уж ушла, мы вдвоём с бабкой остались. Бабка надралась изрядно.

И вдруг ее прорвало: «А ты знаешь, кто эта Танечка? Это ж невестка моя должна была быть. Батя твой, покойник, с самого детства невестой её называл. Всех парней в округе от неё отгонял, «Моя!» - говорил. Она ж его ждала, пока он в лётном училище учился, мать ей приданое приготовила, я деньги на свадьбу им откладывала, а дед дом молодым уже строить начал.

А потом, твой батька-паршивец, из города явился. Как увидела я его, так сердце и упало: не один, а с молодой женой припёрся, с мамашкой твоей, Люськой, чтоб ей на том свете ещё раз сдохнуть, лярве! И чем она его, городская, только взяла-то? Ни кожи, ни рожи, и худая, как стерлядь! Поди, в постели хороша была – вот и не устоял. Враз забыл, что у него тут невеста наречённая, и что мать с отцом на всю деревню опозорил.

Ох, Танюшка убивалась-то как! Аж почернела вся! Даже утопиться девка пыталась - грех-то какой, да, слава Богу, вовремя из реки выловили, в чувство привели. А замуж никто так и не взял её, всю жизнь одна мается.

А Люська эта, еще родить три года не могла, тварь пустобрюхая, всё лечилась по врачам. Я Васе говорила: бросай ты её, возвращайся к Танюшке, она тебе десяток нарожает. Так нет же, не слушал. Ну а потом, разродилась, наконец. Я аж специально к ним в гости в Прибалтику поехала - на тебя с Галькой посмотреть – а вдруг не мои? Но вы оба на Васю похожи были. Хоть тут не обманула, лярва…

А потом, умер мой сыночек. Звонит мне Люська, плачет: «Мама, Васечка умер!» Да какая я ей мама? Помню, закричала я тогда: «Это ты, гадина, сына отняла у меня, а теперь - уморила! Была бы Танюшка с ним рядом - любую беду бы отвела! Богом клянусь, что ты на этом свете долго не задержишься!»

Отец судорожно закашлял в платок. Странно так закашлял. Вытащил ментоловую конфетку из кармана, сунул в рот, похрустел. Я не выдержала:

- А дальше?

- Дальше? А дальше бабка мне рассказала, что перед свидетелями поклялась: «Весь Урал на коленях исползаю, но найду человека, который эту тварь в гроб заколотит. И года не пройдёт!»

И правда, нашла она где-то, то ли, Ведьму, то ли, Шаманку – я в них не разбираюсь. Денег отвалила много, но результат того стоил: за месяц до годовщины смерти отца, моя мама умерла от онкологии…

Верю ли я в чёрное колдовство? Верю. Сам многие вещи своими глазами видел… Конечно, люди потом говорили, что это мама от тоски по отцу заболела да иссохлась. Но я-то знаю…

- А что потом было?

- А потом… - отец положил в рот ещё одну ментоловую конфетку. – А потом я врезал бабке Нюре. Нет, не пощёчину отвесил – я ей врезал, от души, как здоровенному мужику. Но по сей день жалею, что мало врезал. Надо было убить гадину старую. Я ведь мамку-то свою почти не помню, представляешь? Запах её помню, голос и глаза, а больше ничего не помню, - отец вздохнул. - Зато бабка Нюра больше девяноста лет прожила.

Отец отвернулся и замолчал…

Больше мы к той теме никогда не возвращались. Я долго думала о том, как бы я поступила на месте бабки Нюры? На месте отца? Могла бы я простить, или искала бы ведьму для отмщения?

И знаете что? Чем дольше я обдумывала произошедшее, тем яснее понимала, что цепь ненависти может быть разорвана только прощением. Обида ведёт к непрекращающейся мести, порождающей лишь новые проклятия, которые будут преследовать будущие поколения.

Наши предки – это не только источник наших генов, но и наших душевных травм и невылеченных ран. И только принимая их историю такой, какая она есть, мы можем исцелить себя и отпустить их ошибки.

Истинная сила заключается не в возмездии, а в способности простить, освободиться от бремени прошлого и двигаться дальше. Это единственный способ обрести гармонию в душе.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

В тот вечер, пригородный поезд, медленно покачиваясь на холодных рельсах, нёс нас обратно в город. Следы похорон всё ещё ощущались в воздухе: мёрзлый ветер, промокшее пальто, тяжесть в сердце.-2
В тот вечер, пригородный поезд, медленно покачиваясь на холодных рельсах, нёс нас обратно в город. Следы похорон всё ещё ощущались в воздухе: мёрзлый ветер, промокшее пальто, тяжесть в сердце.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
В тот вечер, пригородный поезд, медленно покачиваясь на холодных рельсах, нёс нас обратно в город. Следы похорон всё ещё ощущались в воздухе: мёрзлый ветер, промокшее пальто, тяжесть в сердце.-4