Найти тему

Как наружное освещение влияет на поведение потребителей-разбираемся с кельвинами, люменами и люксами

Все собственники бизнеса, скорее всего сталкиваются с разработкой дизайна и проекта наружной визуализации. Часто компании-производители, перекладывают выбор «на плечи» клиента. И в этот выбор входят материалы, способы освещения, яркость и т.д. Неспециалисту трудно сходу разобраться во всех нюансах наружного освещения. Давайте попробуем вместе.

Терминология световых систем

Для определения интенсивности таких параметров как яркость, цвет и видимость используют единицы измерения-кельвины, люмены и люксы.

Кельвины показывают цветовую температуру света. Цветовая температура, измеряемая в кельвинах, определяет, как "теплым" или "холодным" будет выглядеть свет вывески.

Низкая цветовая температура (около 3000К и ниже) создает теплый, приглашающий свет. Высокая цветовая температура (5000К и выше) обеспечивает холодный, более яркий свет.

Люмены показывают яркость освещения. Вывески с высоким уровнем люменов привлекают внимание и улучшают видимость рекламного сообщения,

Люксы показывают сколько света падает на определенную поверхность (количество люксов вывески напрямую влияет на ее видимость)

Для разработки эффективной наружной визуализации важно собрать правильное сочетание всех трех параметров.

-2

Как выбрать подсветку для вывески?

Для наружной рекламы мегаполисов, где окружающее пространство всегда наполнено световым элементами, выбор низкого уровня люменов не приемлем. Яркие вывески с большим количеством люменов могут эффективно привлекать внимание, улучшая видимость рекламы и усиливая ее воздействие. Наоборот, в темных районах, где нет световой нагрузки, через чур яркая вывеска будет слепить и мешать восприятию.

Цветовая температура, измеряемая в кельвинах, создает настроение и атмосферу. Теплые тона дают ощущение заботы и уюта. Холодные тона создают современный и динамический вид. Правильный выбор цветовой температуры может не только привлечь внимание, но и передать определенное настроение и ценности бренда.

В условиях интенсивной городской застройки и разнообразия источников света, высокий уровень люксов обеспечивает, что ваша вывеска не будет затеряна среди других световых реклам и будет легко читаться как в дневное, так и в ночное время.

Наружное освещение на примере различных сфер бизнеса

-3

Рестораны и кафе

Чаще используют теплый свет (около 3000К) для создания приглашающей, интимной атмосферы. Поэтому в данной сфере важно обратить внимание на значение кельвинов. Яркость и высокое значение люменов - второстепенны.

-4

Магазины электроники и бытовой техники

Здесь в первую очередь стоит обратить внимание на высокий уровень люменов и значение кельвинов выше 5000К. Холодный свет создает стильную современную атмосферу

-5

Бутики в торговых центрах

Значения кельвинов в районе 4000К создают стильную и привлекательную витрину. При этом яркость вывесок умеренная, чтобы не конкурировать с освещением торгового центра

-6

Магазины на оживленной улице

Уместна яркая визуализация с высоким показателем люменов и холодным светом выше 5000К

-7

Выбор освещения наружной рекламы в зависимости от времени суток

Правильный выбор местоположения и светового решения внешней визуализации может значительно повысить эффективность наружной рекламы.

В дневное время вывески с высокой яркостью и контрастностью обеспечивают лучшую видимость даже в условиях сильного солнечного света.

В ночное время важно выбрать уровень яркости, который обеспечивает хорошую видимость, но при этом не ослепляет и не создает дискомфорта для прохожих и водителей.

Почему клиенты доверяют нам свой бизнес?

Если вы все таки не планировали разбираться в тонкостях освещения, обращайтесь к нам!

Возможности нашего производства сейчас позволяют создавать любые визуальные элементы для оформления бизнес-пространства внутри и снаружи. Возможности наших специалистов позволяют разрабатывать полные визуальные концепции, даже если у клиента нет ни тех.задания, ни идеи. Мы исследуем бизнес-пространство клиента , выявляем его особенности и визуально отражаем суть бренда.

Весь проект мы берем на себя:

⚡️ Поможем с выбором
⚡️ Нарисуем дизайн
⚡️ Подготовим смету
⚡️ Проведем монтаж
⚡️ Обеспечим гарантийное и сервисное обслуживание

Готовые проекты здесь

Присоединяйтесь к нам В контакте

__________________________________________________________

Наша команда CityOutdoor открыта к проектам в любом городе

8 800 222-09-50 — Бесплатно по России
mail@signboard.guru
г. Киров, ул. Северное кольцо, 54а,
2 этаж, вход посередине здания