Найти тему
2,5K подписчиков

Радую рассаду томатов, но пока не вношу удобрения

Рассада томатов на подоконнике улыбается под весенним солнышком и просит моего внимания. До высадки в грунт еще далеко, и я хочу порадовать ее чем-то приятным, пока она скучает. Пока я не подкармливаю, а просто полью ее полезным средством.

Рассада томатов на подоконнике улыбается под весенним солнышком и просит моего внимания. До высадки в грунт еще далеко, и я хочу порадовать ее чем-то приятным, пока она скучает.

Почему не тороплюсь подкормить рассаду

Сколько людей, столько мнений. Моя рассада растёт на грунте, где в основе лежит земля, привезённая из сада и слегка улучшенная для рыхлости магазинной и вермикулитом. В садовой почве достаточно питательных веществ для молодой рассады, нужно только ей помочь в их усвоении. Ведь через месяц она займёт своё место в теплице, и пусть пока привыкает к огородной земле.

Спустя 2 месяца после посева, я буду подкармливать рассаду перца и томатов водорастворимым удобрением "Кемира-люкс", а перед высадкой - монофосфатом калия.

Рассада томатов на подоконнике улыбается под весенним солнышком и просит моего внимания. До высадки в грунт еще далеко, и я хочу порадовать ее чем-то приятным, пока она скучает.-2

Радую рассаду

Для улучшения роста и повышения иммунитета ежемесячно балую рассаду раствором янтарной кислоты (янтарка). Надо сразу понять, что это не подкормка, а помощь в усвоении питательных веществ, которые присутствуют в садовой земле. Янтарная кислота нормализует микрофлору в почве, стимулируя корневую систему, делая ростки крепкими и здоровыми. Её применение можно сравнить с действием витаминов на наш организм.

Если вас заинтересовало полезное действие янтарной кислоты, вы можете подробно узнать о том, как ее разводить, на канале "Наталья 37 и мой огород для души". В статье "Снимаю стресс у рассады всего одной таблеткой." рассказывается о том, как это можно сделать.

Рассада томатов на подоконнике улыбается под весенним солнышком и просит моего внимания. До высадки в грунт еще далеко, и я хочу порадовать ее чем-то приятным, пока она скучает.-3

Учитывая, что янтарная кислота полезна для растений, не нужно забывать и об удобрениях. Через два месяца наступает время, когда наибольший эффект достигается при использовании этих средств вместе.

Несмотря на то, что янтарка очень эффективна, не стоит увлекаться её использованием. Как и во всём, здесь нужна умеренность.

Всем здоровья и уДачи. Какие природные стимуляторы вы используете для своих растений?