Найти тему
TOX1Q

Халявы больше не будет ● Спасибо, Леста

Как показывает практика, главные задачи у нашей любимой конторы ровно две - доить игроков и делать игру максимально некомфортной

И если с первым всё очевидно, то второе, по мнению разработчиков, нуждалось в дополнительных аргументах. И они их предоставили - с 25 марта задачи для боевого похода можно будет выполнять только в клановых боях

Теперь к причинам, почему это решение ни на каплю не поднимет клановую активность, а наоборот, заставит игроков выходить из кланов и играть в соло

В чём же проблемы клановых боёв?

Ни для кого не секрет, что и сейчас этот формат интересен крайне узкой части аудитории. Игрокам просто неинтересно играть на результат, тем более что каких то особых наград эти режимы не предлагают. Зато неприятных ограничений более чем достаточно:

  • Полное отсутствие прокачиваемых танков на 8 уровне, потому что нынешний формат подходит лишь для фарма. Но фарма не простого, как в рандоме, нет. В случае поражения в бою вся команда, включая лидеров по урону, уходит в ощутимый минус по серебру, а в случае победы наоборот, даже самый бесполезный игрок получает достаточно много серебра. И если на премах баланс склоняется к заработку серы, то на прокачиваемых фармить не выйдет от слова совсем
  • И если сам по себе первый пункт не критичен, то второй его сильно усугубляет: список танков, которые действительно подходят для этого формата, очень небольшой (к примеру, объект 703-2 122, лис, БЗ-176, Шкода т56, ебр 75). И, как правило, эти танки в данный момент нельзя купить (за исключением идущей сейчас акции с Т-44-100). Что же с другими танками? А всё просто - они сильно уступают в эффективности и нормальный полевой скорее всего выгонит игрока со слабыми танками
  • С 10 уровнем проблемы схожие: обилие танков с ГК, небольшой список актуальных танков, довольно высокие требования к скиллу игрока, дикие убытки серебра и почти полное отсутствие наград
  • Формат в обязательном порядке требует голосовую связь, причем нередко не внутриигровую, к примеру тимспик или дискорд. Вдобавок играть "для себя" не выйдет - от игрока зависит лишь микроконтроль, а такие действия, как выбор направления, передвижения по карте, фокус цели и т.д. зависят только от командира
  • Бои исключительно на фулл голде, с чем ЦА никак не может смириться
  • Долгое время ожидания боя
  • Необходимость собрать адекватную команду
  • Результат боя на 80% зависит от действий командира, и очень часто хорошие полевики (коих не то чтобы много) работают не за спасибо

И если разработчики из нашей любимой конторы считают, что ради возможности проходить боевой поход игроки толпой побегут в клановые бои, наплевав на все вышеперечисленные минусы, то они ОЧЕНЬ сильно ошибаются. Уже не в первый раз возникает ощущение, что разработчики, во-первых, совершенно не играют в свою же игру, а во-вторых, абсолютно не знают аудиторию этой игры

Ему не хочется играть в клановые бои. Ему хочется взять кустовую ПиТе или арту и получать удовольствие. Кто это? Представитель ЦА
Ему не хочется играть в клановые бои. Ему хочется взять кустовую ПиТе или арту и получать удовольствие. Кто это? Представитель ЦА

Будь награды БП щедрее, то возможно их задумка бы и удалась, но с тем, что есть сейчас, можно лишь констатировать тот факт, что смысл от боевого похода пропал, а следом пропал и смысл игры в клане для обычного танкиста, ибо халявных наград больше не будет

-3

Напомню, что из себя представляли эти халявные плюшки:

  • Различные резервы, в том числе и на серебро
  • Промресурс, следовательно, клановые резервы
  • Рандомные фрагменты чертежей
  • Учебники для прокачки экипажа
  • Предбоевые инструкции
  • Элементы кастомизации

Если бы награды можно было выбирать, то хоть какой-то смысл в походе остался. Но не забывайте, что наша игра честная, и падать будут почти исключительно декали и инструкции. Сомнительная награда за ежедневные 2-3 часа игры в потные клановые бои, не так ли?

Ставьте лайки (куда же без них), и пишите в комментариях, как вы оцениваете решение Лесты отобрать у игроков столь приятный поток халявы?