Представьте, что вы живёте в чёрно-белом кино и неожиданно попадаете в цветной фильм — яркий, озорной, до головокружения реальный. Примерно такие ощущения не покидали гостей мастер-класса Authentica Academy, прошедшего в Москве. Повод собраться под одной крышей был весомый: столицу посетили легендарный стилист Николя Женжак и колорист Фабрис Парра, руководящие брендом Kydra Le Salon и готовые поделиться своим опытом с коллегами.
Kydra Le Salon: трепетная память о прошлом + современные технологии окрашивания
Французский бренд Kydra был основан в 1960-х гениальным стилистом Патриком Алесом (кстати, именно он изобрел брашинг), колдовавшим над волосами Бриджит Бардо, Эдит Пиаф, Софи Лорен. Алес разработал революционную формулу, которая совмещала окрашивание с уходовыми процедурами — тем самым сокращая стресс от обесцвечивания и нанесения красителей. Натуральные ингредиенты, индивидуальный подход и бережная забота о волосах — основные принципы работы Алеса, которые он передал своим преемникам Николя и Фабрису. Сохранив эту направляющую, мастера принялись за создание образа колористического бренда с модифицированным названием Kydra Le Salon.
Дух 70-х, любовь к красоте и посетительницы кафе на Rive Gauche: как создавался имидж Kydra Le Salon
Прежде, чем приступить к воплощению великой идеи, необходимо тщательно обдумать план и разработать концепцию. Этим и занялись Фабрис Парра и Николя Женжак в штаб-квартире Kydra Le Salon в 2021-м году. Главный вопрос, на который пытались ответить мастера — «Кто она, девушка Kydra?» Ответ нашелся у Женжака. Стилист вспомнил бунтарские 70-е — эпоху свободы, любви и дурманящего ветра в волосах. Эпоху, когда женщины перестали закалывать волосы в пучок и отказались от тесных бюстгальтеров. Эпоху, когда весь мир понял, что слабый пол имеет голос — нежный, но непримиримый.
«Наша Kydra Girl — наследница великих женщин 70-х, — объяснил Николя. — Она умна, свободолюбива, шаловлива, любознательна. При этом, она всегда может за себя постоять и не соглашается на компромиссы. А если ей хочется порадовать себя новой сумочкой или прической — она без зазрения совести опустошит банковскую карту отца или молодого человека. Эта девочка любит красоту».
Пока Николя дорабатывал образ девушки Kydra, Фабрис исследовал модные кофейни левого берега Парижа. Колорист пил ароматный кофе и внимательно наблюдал за посетительницами, живо обсуждающими последние новости на цветущих верандах. Кто эти девушки? Что им нужно? Чем они привлекают внимание окружающих?
Ответ не заставил долго ждать. «Они хотят, чтобы скрытое казалось явным, а явное — скрытым», — догадался Парра. Волосы французских модниц безукоризненно натуральны — но лишь на первый взгляд. Пытливый глаз мастера видит, сколько усилий потрачено на то, чтобы локоны казались здоровыми, упругими и как будто не тронутыми рукой стилиста. «Что ж, мы можем это обеспечить», — решил Фабрис.
Концепция бренда Kydra Le Salon была готова.
Цветовые решения Kydra Le Salon: от champagne blond до инопланетной голографии
Фабрис Парра тяготеет к едва уловимым сложным оттенкам, которые невозможно описать одним словом. Цвет крепко заваренного чая, когда в него попадают первые капли молока. Мягкая патина на бронзе. Робкие лучи солнца перед жарким днем на морском берегу. Как истинный художник, Фабрис замечает мельчайшие детали и бережно заносит их в мудборды, из которых рождаются новые коллекции.
На мастер-классе колорист представил три новых оттенка Kydra Le Salon, подробно объяснив, какие технологии окрашивания помогли достичь натурального эффекта. «Работая с Николя, я понял, что у него семь пятниц на неделе, — улыбался Фабрис. — Накануне съемки мы можем договориться, что сделаем модели пробор слева направо, и потом — бац! — и я вижу, что пробор идет по другой траектории. Поэтому при окрашивании стараюсь, чтобы волосы смотрелись выигрышно с любого ракурса».
Но не только приглушенные оттенки питают Фабриса Парра. «Оттенки фиолетового ассоциируются с творчеством и креативностью, — рассказывает Фабрис. — Кстати, это любимый цвет основателя Kydra Патрика Алеса. На его рабочем столе всегда стоял стаканчик с фиолетовыми ручками, он подписывал документы только этим цветом».
Помимо вариаций лилового и лавандового, Фабрис восторгается жемчужно-белым, перламутровым, рассветно-розовым. Яркие вставки оживляют образ и придают волосам слегка инопланетный эффект — несмотря на то, что палитра цветов взята из разнообразия земной природы.
Дело техники: секреты fashion-укладки в режиме реального времени
Мастер-класс от руководителей Kydra Le Salon был бы неполным без демонстрации укладок окрашенных волос. Эту часть взял на себя Николя Женжак. Ловко и играючи мастер превращал стрижки моделей в произведения fashion-искусства. Хулиганские 80-е, романтичные локоны, ангельский нимб волос, культовые фигуры поп-культуры — фантазии стилиста не было предела.
«Наш главный ресурс — время, — объяснял Николя. — Иной раз на создание укладки у меня есть не более 10 минут. Средства Kydra Le Salon помогают сэкономить время при окрашивании без потери качества, моё дело — добавить немного огонька, но не заставляя долго ждать».
Женжак уверен: главный инструмент стилиста — глаза. «Важно видеть, куда идет твоя рука и какой результат может получиться в конце. Не используйте много лака — в конце концов, мы делаем укладку, а не пытаемся извести комаров. И не забывайте чувство меры. Иногда очень хочется добавить пару дополнительных деталей, чтобы показать своё мастерство. Гиблое дело. Представители fashion-индустрии такого не прощают. Стоит им хоть раз заподозрить тебя в том, что ты превращаешь съемку в пространство для удовлетворения своего эго — и тебя больше никуда не позовут».
Официальный представитель бренда:
➡ https://www.authentica.ru/brands/kydra-le-salon