Найти в Дзене
Ханума на диете

Умереть нельзя выжить / Худею с веса 188 кг.

На самом деле новость о смерти Уткина я узнала от вас. Еще не читая официальные каналы. В комментариях увидела и расстроилась. Что писать по этому поводу не знала, и как я понимаю сейчас, никто из "профильных" блогеров не знает. Зато знают все другие. Уж, пишут какой день подряд, склоняя толстяков на все лады и советуя позашивать рты. Все вдруг стали знатными диетологами и опытными похудальцами.

Я решила написать не о нем, а о себе. Потому что каждую такую историю, ухода человека с морбидным ожирением я воспринимаю, как почти личную трагедию. Расстраиваюсь. Изучаю информацию в сети. Сравниваю со своей историей.

Вот она я, похудевшая на первые 25 кг. В куртке со сломанной кнопкой, которая до этого на мне не застегивалась. Я в полном счастье. 163 кг! В моем мире почти стройняшка.

Поэтому предпочитаю об этом не забывать. Хотя вы мне регулярно пишете, что мне надо выкинуть это уже из головы.

Нет. Метаболический синдром. Морбидное ожирение. РПП. Эти диагнозы хронические. Я по-прежнему всем этим больна. У меня ремиссия. Но сколько она продлиться, никому не известно. Поэтому забывать нельзя. Помнить. Контролировать. Наблюдать. Продолжать лечение.

Об Уткине я писала совсем недавно. Понятно, что я в жизни не следила за ним как публичным человеком, и не заинтересовалась бы им, если бы мне случайно не попалось в телеграмме его видео, от которого все пришли в шок и бросились его обсуждать. Самая первая мысль, которая мне пришла в голову, когда я запустила ролик - он выглядит один в один, как выглядела я в своем максимальном весе. И это правда. Именно так я и выглядела. Прибавьте к тетеньке на видео выше 25 кг., посадите ее на лавочку и снимите, и вы получите ровно такой же объект. Один в один. Поэтому я и зацепилась.

Очень ему сочувствовала, когда на него началась атака жруналистов (даже исправлять не буду), желающих, чтобы он пояснил, а что, собственно, с ним случилось? Чем это таким он болеет, и не умирает ли он случайно? Мысленно представляла, как ко мне вяжутся с такими вопросами и пыталась найти на них какие-то вменяемые ответы. Не находила.

Я не вижу смысла обсуждать почему все это с ним случилось, почему он набрал такой вес. Как в принципе можно ответить на этот вопрос коротко. Никак. Самое важное вынести из этой истории несколько фактов. Для себя я их сформулировала так.

1. Бариатрические операции не панацея. Сто раз оговорено. Это почти последний шанс. Крайний. За ними нет уже ничего. Перед ними миллион возможностей. Они могут сработать, могут и не сработать. И во втором случае реакция организма непредсказуема. Иногда после них становится куда хуже, чем было до. Плюс. добавляется теперь уже физические проблемы на уровне ЖКТ. Уткин делал свою бариатрию 10 лет назад. Сработала как у многих. Шанс был дан. Похудел на время. Отпрыгнул от обрыва. Женился. Но шанс - это только шанс. Не панацея. Если ты РППшник, воспользоваться этим шансом намного сложнее. Операцией голову не вылечишь. Ее лечат другими способами и лекарствами. Бариатрия только часть комплексной терапии. Часть, а не целое. Вскрыть нарыв мало, чтобы все зажило нужны антибиотики и правильный уход. Иначе можно заработать сепсис. С бариатрией все по такой же схеме. Операция, требующая очень серьезной терапии и комплексного лечения после проведения. Сделать и забыть не получится. У него не получилось.

2. Похудение не вопрос возможностей. А вопрос желания и понимания, зачем мне это надо. Я тоже думала, что мне нужны какие-то невероятные условия, чтобы отправиться в этот путь. Мне казалось, что у тех, у кого есть возможность изначально пользоваться всеми благами худеющих, шансов намного больше по сравнению со мной. Мне в комментариях часто писали про массажи, разные аппаратные процедуры, наборы бадов и консультации у специалистов. А у меня не было такой возможности. Никакой. Наверное, это как-то бы мне могло помочь. Но ситуация была такова, что мне это было не по карману. Как и большинству тех, кто мне пишет. Особенно если человек живет в каком-то малюсеньком городочке, где-то в глубинке. Какие там аппаратные процедуры, тайские массажи и иже с ними? Спорт зала примитивного зачастую нет, а бассейн расположен за десятки км. И тем не менее, люди побеждают. Без всяких особых возможностей и приспособлений. Просто чисто на своем желании.

У Василия были как раз все возможности. Любые. Он мог есть что хочет. Устраивать себе массаж всего тела ежедневно. Посещать любые аппаратные процедуры. Быть подопечным любого самого известного диетолога и т.д. Ничего не помогло. Потому что это в глобальном смысле ничего не решает. Опять же только вспомогательный инструмент. Малая толика из общего процесса. Как говорится, было бы желание! А желания не было.

3. Секретных беспроигрышных средств и препаратов для похудения не существует. Волшебной таблетки нет! Ни дорогой, ни редкой, ни секретной. Иначе успешные люди, с достаточно обширными финансовыми возможностями, не умирали бы от вот таких историй, как история Василия Уткина. Их сотни и сотни. Мы их частенько не увязываем с процессом борьбы с лишними кг. Но к сожалению для врачей это факт. Даже в этом случае большинство знакомых мне медиков отреагировали на то, что он начал каким-то образом "худеть" за две недели до смерти. Я, кстати, сама по себе на это не обратила внимания. Медики дружно в один голос уверяют, что шанс на совпадение есть, но он меньше шанса, что тромбо образование результат приема какого-то препарата. Их это напрягает. Доподлинно никто, конечно, нам теперь не скажет, был ли прием чего-то, или нет. Но врачи, в их циничной манере, уже почти договорились, что именно могло привести к такому результату. У них есть опыт и реальные пациенты.

Вот мои три урока, которые я вынесла из этой истории. Хочешь остаться в живых? Паши! Сама нажрала, самой и скидывать! Проси помощи у врачей, но не рискуй собой. Тело - твоя забота, а не их. Они могут сделать только что-то по своей узко специализированной части. Целостность процесса обеспечить можешь себе только ты. И запасись горячим желанием, без него ничего не получится. будь ты хоть олигархом. В этом процессе все решает то, что у тебя внутри головы. Внешние обстоятельства второстепенны.

Очень жалко Василия. 52 года. Для мужика совсем не возраст. Талантливый, успешный, творческий, но проиграл.

Держимся! И идем дальше! Не сдаемся!