Понятие продающего сайта известно, наверное, уже всем и каждому. Но есть разница между сайтами, которые грамотно презентуют свое предложение и теми, которые буквально берут вас в заложники…
Что мы имеем в виду?
Некоторые из таких уловок включают в себя агрессивные продажи: поп-ап окна на каждом шагу, ложную рекламу, скрытые платежи, навязывание ненужных услуг или товаров и т.д.
Вот вам парочка вредных маркетинговых советов:
1. Используйте сложный и непонятный язык, чтобы создать впечатление эрудированности.
Пример: Напишите тексты на сайте с использованием специализированных терминов и сложных конструкций, чтобы вызвать у покупателей восхищение вашим знанием.
2. Не уделяйте внимание дизайну сайта. Посетители сами разберутся.
Пример: Сайты с множеством всплывающих окон, с плохой навигацией, которые препятствуют поиску нужной информации для принятия решения - вот что я люблю.
3. Продавайте любой ценой: используйте ненадежную информацию, которая может вводить пользователей в заблуждение.
Пример: приврите, присвойте себе чужие кейсы, пообещайте выполнить услугу быстрее чем сможете и так далее.
Вместо того чтобы привлечь новых клиентов, подобные уловки могут вызвать негативное отношение и уронить репутацию компании. Поэтому важно сосредоточиться на честном и этичном маркетинге, который будет строить долгосрочные отношения с клиентами на основе доверия и уважения.
Давайте разберем перечисленное на примере:
Интересный пример студии веб-дизайна, который всеми силами склоняет вас к покупке. Отличный вариант для тех, кто как раз искал профессионалов в агрессивном маркетинге. Хотя основной макет выглядит неплохо, его исполнение вызывает подозрения и настораживает.
Помимо призывов к оформлению заказа, вас догоняет поп ап окно. Примерно через пару секунд после открытия сайта.
Недостатки:
- Множество всплывающих окон. При прокрутке страницы пользователь буквально атакуется рекламными баннерами, что вызывает раздражение.
- Кривой дизайн. Небрежно разбросанные графические элементы сразу бросаются в глаза. Кроме того, сайт не оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах. Добавляется к этому пункту агрессивная черно-красная расцветка.
- Нераскрытое уникальное торговое предложение. Пользователь невольно просматривает всю страницу, но так и не понимает, почему именно эта компания способна удовлетворить его потребности. В отсутствие фотографий работ, списка преимуществ и отзывов о компании сайт оставляет клиента без ясного понимания.
К слову компания уже закрылась, существовала с 2014-2019 год.
Сбалансируем хорошим примером из той же сферы и даже города:
Какие плюсы:
- Изначально затягивающий дизайн (той цветастой змейкой на главном экране можно рисовать)
- Только при первом взгляде на сайт становится понятно, что компания предлагает, какие у них ценности и чем они отличаются от других.
- Далее готовые предложения под разные цели бизнеса. Все доступно и понятно.
И компания активно функционирует по сей день)
Но! Бывает и так, что настолько плохо - аж хорошо.
Наверняка LingsCars знаком многим, этот сайт действительно существует много лет и собрал в себе буквально все вредные советы, которые только можно.
Объяснение успеха простое) LingsCars сделал такой маркетинг своим стилем и мемом. Отличительной чертой среди конкурентов.
А что выбираете вы: быть современным или быть счастливым?