Монументальный 5-ти звездочный отель JW Marriott Bucharest Grand Hotel был открыт более 20 лет назад, в ноябре 2000 года. При этом отель находится в превосходном состоянии как с точки зрения внешнего лоска, так внутренних процессов. JW Marriott Bucharest Grand Hotel имеет номерной фонд из 402 гостевых комнат более десяти различных категорий (включая 21 сьют различных типов и 2 президентских апартамента), что позволяет отнести отель к категории больших.
Бронирование
Мы провели в JW Marriott Bucharest Grand Hotel 2 ночи в выходные в середине января. Отель является популярным у различных типов гостей и загрузка его была достаточно высокой.
В силу того, что это городской бизнес отель, стоимость проживания в будние дни, как правило, выше чем в выходные. И это четко прослеживалось по календарю цен в процессе бронирования. Несмотря на раннее предварительное бронирование, примерно за неделю до заезда цены еще снизились и в итоге удалось зафиксировать довольно привлекательную цену в 523.92RON или 115$, включая налоги и сборы за проживание 2-х взрослых. Итого стоимость за 2 ночи составила 1,047.84RON.
Стоимость бронирования за баллы в январе составляет от 24,000 до 39,000 points. В этом случае, согласно стоимости баллов Marriott в 0.008$, ночь обойдется вам ~192$-312$, что является значительно дороже моего тарифа предварительного бронирования. Даже бронирование за баллы 5-ти ночей по цене 4-х не делает этот вариант более привлекательным. В целом по месяцам стоимость проживания в JW Marriott Bucharest Grand Hotel в баллах коррелирует со стоимостью в деньгах. При этом оплата деньгами является более выгодной. Поэтому рекомендую рассмотреть другие отели сети Marriott для применения накопленных баллов Marriott Bonvoy.
Расположение и заселение
Отель расположен в стороне от старого города и основных достопримечательностей, в непосредственной близости от здания парламента Румынии. Также через дорогу достраивается самый высокий в мире православный храм - Собор спасения нации. Расстояние от отеля до международного аэропорта Анри Коанды составляет 18 км и поездка на такси займет около 25 минут.
Лобби отеля представляет собой общественное пространство, заполненное люксовыми бутиками, барами, ресторанами и даже казино. Интерьеры в светлом мраморе и позолоте выглядят шикарно и современно.
На протяжении всей своей истории отель проводит знаменитые воскресные бранчи для всех желающих.
В лобби также имеется небольшой бизнес центр для гостей с компьютерами в приватных нишах.
Мы добрались в отель к вечеру, после долгого переезда из Брашова, поэтому раннее заселение нам не потребовалось. При Check-In попросили паспорта всех проживающих. Оплата проживания, как и в большинстве отелей в последнее время, производилась при заселении. Было также предложено заморозить с карты депозит от чего мы отказались.
Как участник Marriott Bonvoy со статусом Platinum я заранее получил апгрейд стандартного номера до номера Business Suite с доступом в представительскую гостиную. Информация об этом появилась в мобильном приложении за сутки до заезда.
Мы были на машине и нам было предложено воспользоваться парковкой отеля по цене 150RON в сутки, от чего мы отказались, т.к. парковка на любых близлежащих улицах является бесплатной. В целом заселение прошло быстро, весь персонал был приветлив и доброжелателен.
Номер Business Suite
Нам был предоставлен, фактически, самый лучший из доступных для апгрейда номеров - Business Suite. Таких номеров в отеле всего 2 и нам повезло, что один из них был свободен.
Номер 346 располагался на 3-м этаже и выходил окнами на фронтальную часть отеля и площадь, образованную пересечением проспекта 13 Сентября и улицы Извор.
Площадь огромного номера составляет 115 кв. м представляет собой гигантский сьют с отдельной переговорной комнатой и полностью укомплектованной кухней.
Слева от входа располагался гардероб, а справа дополнительный санузел с раковиной и унитазом.
После санузла по правой стороне находилась полноценная кухня с холодильником, плитой и микроволновой печью, полностью укомплектованная посудой.
С левой стороны отдельная дверь вела в огромную переговорную комнату на 10 человек.
Далее начиналось открытое пространство гостиной.
В этой части номера располагалась барная стойка с кофе машиной, чайником, платными алкогольными напитками, орешками и комплиментарными бутылками воды в пластике.
Чайный набор, как и в ресторане, был представлен великолепным брендом Ronnefeldt, а кофейные капсулы - Nespresso.
В нижней части тумбы был расположен под завязку забитый минибар. Стоимость напитков и снеков, как обычно в подобных отелях, негуманная.
Рядом с минибаром располагался обеденный стол на 4-х и рабочая зона с отдельным освещением и встроенными розетками.
Акустическая система от Bose легко подключалась к телефону и создавала прекрасную атмосферу.
В честь годовщины нас поздравили вкусным тортом и бутылкой неплохого австралийского игристого Jacob's Creek.
У единственного окна располагалась зона отдыха с диваном, креслами, журнальным столиком и телевизором.
В спальне находится большая двуспальная кровать, гардероб, настенный телевизор и подставка для багажа.
С каждой стороны кровати расположены тумбы, розетки и индивидуальные источники освещения.
Из спальной части можно попасть в полноценно оборудованный основной санузел.
Косметика представлена люксовым брендом Aromatherapy Associates в больших диспенсерах. К сожалению, даже по запросу косметику в индивидуальной упаковке предоставить не смогли.
Несмотря на огромные размеры номера, раковина в основном санузле всего одна.
Гигиенические принадлежности бренда Olas уже были в ванной комнате, запрашивать ничего не потребовалось.
Завтрак в JW Marriott Bucharest Grand Hotel
Завтраки проходят в ресторане JW Steakhouse с 6:30 до 11:00. Как участник Marriott Bonvoy со статусом Platinum я имел право на комплиментарный завтрак не только в лаунже, но и основном ресторане, хотя согласно общих правил отель не был обязан это делать. Вновь проявилась клиентоориентированность и благосклонное отношение со стороны отеля к статусным гостям. Ресторан был достаточно большой и предлагаемый ассортимент был значительно шире, чем в представительской гостиной. Гостей в ресторане также было много, особенно ближе к окончанию завтрака. Приятные хостесс на входе традиционно сверяли номера комнат и занимались рассадкой, а официанты у столиков предлагали горячие напитки.
Столики на 2-х и 4-х человек можно было выбрать в разных зонах ресторана.
В центра зала располагалась красиво оформленная стойка с различными соками, домашними лимонадами и смузи.
На Live Station готовили разнообразные блюда из яиц. Также предлагались блинчики и бельгийские вафли.
На Hot Stations представлено множество разнообразных традиционных и локальных блюд. Также тут можно найти заранее приготовленные яйца бенедикт.
Слева от входа в ресторан на огромном острове были представлены молочные продукты и йогурты.
Тут же рядом располагались сухие завтраки и орехи.
На другом углу острова были представлены мясные и рыбные нарезки, соленья и сыры.
Рядом находится салат бар.
Есть и Gluten Free зона.
Выбор фруктов как целых, так и в нарезке тоже довольно неплохой.
У стены расположены хлебные корзинки и разнообразная выпечка. А также джемы, варенье и мед.
В течение завтрака сотрудница ресторана со специальной тележкой подает всем желающим местный десерт - пончик Папанаши.
Лаунж в JW Marriott Bucharest Grand Hotel
Представительская гостиная в JW Marriott Bucharest Grand Hotel находится на 8-м этаже в центральной части отеля и работает с 6:00 до 00:00. Сотрудники присутствуют в лаунже с 6:30 до 22:30.
Заявлен определенный casual dress code при посещении лаунжа и с учетом того, что отель не курортный, все гости его придерживались.
В течение всего дня в лаунже предлагаются горячие и холодные безалкогольные напитки, фрукты и какие-то снеки. Помимо этого сервируется завтрак, есть период Afternoon Tea и вечерние Hors D'oeuvre и Open Bar.
Гостиная довольно просторная, со множеством посадочных мест и отдельных зон. Слева от ресепшн расположена зона буфета с несколькими небольшими столиками.
Сразу у входа зона с диванчиками и низкими столиками.
В остальной части за перегородкой расположено множество более удобных для приема пищи посадочных мест.
Также в лаунже имеется свой небольшой бизнес центр.
Завтрак в лаунже предлагается с 6:30 до 10:30 утра и включает в себя все необходимые составляющие стандартного завтрака, но с меньшим ассортиментом. Ключевым отличием от завтрака в общем ресторане является отсутствие пончиков Папанаши и наличие белого и розового игристого.
Из горячего предлагались блюда из яиц, разнообразные сосиски, бекон и т.д.
Нарезки и фрукты также были хорошо представлены, включая красную рыбу и хорошие сыры.
Игристое Prosecco и Rose, аналогично вечерним Happy Hours.
Чай представлен широким ассортиментом бренда Ronnefeldt в премиальном исполнении.
Мой выбор на завтрак в лаунже выглядел вот так.
Вечерний Hors D'oeuvre проходит с 17:30 до 19:30 и включает неплохой ассортимент качественных горячих и холодных закусок. Open Bar продолжает работать еще два часа по окончании вечернего ужина.
Горячих закусок, как правило, было два вида. Например, кебаб и курица в один из дней.
Презентация закусок в индивидуальном исполнении была впечатляющей.
Также мне понравилась нарезка и ассортимент сыров для вечерней трапезы.
Десерты также были очень вкусными и представлены красиво.
Однажды мы пришли к самому окончанию Hors D'oeuvre, когда часть буфета уже убрали и нам вынесли вот такой вкуснейший сет: ребрышки и креветки были превосходны.
Алкоголь был представлен тремя видами пива и большим ассортиментом вин.
А также те же что и утром Bendis Nadir Prosecco и Jacob's Creek Rose, которые пользовались наибольшей популярностью.
Крепкий алкоголь в лаунже не предлагался. Общие впечатления от лаунжа только положительные. Один из лучших посещенных мною за последние годы.
Фитнес и SPA в JW Marriott Bucharest Grand Hotel
Фитнес и SPA процедуры в JW Marriott Bucharest Grand Hotel обеспечиваются международным провайдером World Class.
Спортивный центр, включая World Class Health Academy открыт с 6:00 до 23:00 по будням и с 8:00 до 21:00 по выходным. Разнообразные SPA процедуры требуют предварительной записи.
Фитнесс центр функционирует как самостоятельный объект, основными клиентами которого являются покупатели годовых абонементов. Гости отеля составляют лишь незначительную долю в общем потоке посетителей и в отдельные дни и часы тут бывает довольно многолюдно.
Центр максимально укомплектован качественным и разнообразным оборудованием и тренажерами.
Также имеются помещения и для групповых занятий.
На одном уровне с ресепшн, спортивным залом и SPA находятся раздевалки, в которых, расположены сауна и хаммам.
На один уровень выше, вверх по лестнице, находится зона с бассейном и джакузи.
Бассейн большой, есть возможность поплавать в своем ритме по отдельной дорожке. При этом посетителей также значительное количество. Вокруг по периметру расположено множество лежаков.
Заключение
Отель JW Marriott Bucharest Grand Hotel является отличным примером того, как на протяжении долгого времени поддерживать стандарты качества обслуживания на высочайшем уровне. Несмотря на то, что отелю уже более 20 лет, инвестиции в содержание и обслуживание имеющейся инфраструктуры находятся на должном уровне. К чему-то придраться было невозможно.
Качество сервиса также было безупречным. На всех этапах взаимодействия персонал проявлял внимание и заботу. Отдельно хочется подчеркнуть внимательный подход к статусным гостям. Отель действительно ценит таких гостей и не старается на них сэкономить.
Также хочется отметить один из лучших лаунжей, в которых на данный момент приходилось бывать как с точки зрения ассортимента, так и качества еды и закусок. Алкогольные и безалкогольные напитки также представлены очень достойно. Персонал внимателен и готов помочь даже за рамками своих обязанностей.
Отдельного комментария заслуживает и огромный, полноценно укомплектованный фитнесс клуб World Class. Хотя большое количество владельцев абонементов несколько смазало общее впечатление.
В целом JW Marriott Bucharest Grand Hotel стал для меня первым отелем бренда JW Marriott и сразу же покорил меня, побудив в ближайших из предстоящих поездок сделать выбор в пользу именно этого бренда. Могу сказать, что отель полностью соответствует заявленным 5 звездам и на данный момент находится в моем персональном Топ 3 любимых отелей. При следующем визите в Бухарест планирую проживание именно здесь.и