Найти в Дзене
Просто Жить

Творим "Превью", врезающееся во взгляд (раскрываю тайны и секреты)

Оглавление

Мы хотим быть выделяемыми? Хотим, чтобы из общего количества публикаций в Дзен видели только нас? Есть пара тонкостей, которые желательно знать.

Все понимают, что превью, это картинка, которую ставим на заставку, как и заголовок, делают 80% того, что Вас посмотрят. А это самое главное.

Как сделать выделяющимися из общей массы и при этом не получить за “Кликбейт”

Есть много различных способов сделать превью. Начиная от фотошопа, графического редактора и прочих сторонних программ. Можно, даже просто сфотографировать удачный кадр, который будет отражать всю суть публикации. А вот тонкости, про которые хотелось поговорить, надо, знать.

Черный фон самый распространенный
Черный фон самый распространенный

Итак

Почему многие телеканалы на превью вкладывают в нижний левый угол свои логотипы? Вы никогда не задавались таким вопросом. Все просто. Человеческий взгляд идет от нижнего левого угла.

Попробуйте, поймайте себя в моменте, когда начинаете смотреть на картинку. Всегда первое, что Вы замечаете, это нижний левый угол.

Вот почему телевизионные каналы на превью всегда ставят логотип в это место. Глаз узнает знакомый канал и продолжает смотреть дальше.

Неожиданное
Неожиданное

А дальше

Обычно взгляд поднимается. Значит, верхний левый, может быть заполнен важной информацией. Многие создатели превью в Ютубе ставят туда название контента. Там могут быть надписи или какой-нибудь конкретизирующий материал.

Чтобы заполнить превью красиво и пропорционально, информация может перетекать в середину картинки. Хотя в центре изображения лучше выставлять “эмоцию”. Так она доступнее к пониманию взгляда человека. Чем эмоция выразительнее, тем больше и четче она должна быть. При этом на фон практически никто не обращает внимания.

Вот так ДА!
Вот так ДА!

Конечно, если Вы будете делать фон всегда одним цветом, это придаст шарма Вашим превью. Они получатся стилизованные и выделяющиеся.

Последнее куда доходит взгляд это нижний правый угол. Там можно поставить что-то неприметное и не выделяющееся. На верхний правый угол даже никто не смотрит. Его обычно затемняют или оставляют пустым.

Когда-нибудь ловили себя на мысли, что смотря фильм Вы даже не замечаете логотип канала. Погрузившись в картину Вы даже не видите его, хотя он там есть. А если снизу пустят срочную ленту новостей? Глаз сразу реагирует и Вы начинаете читать, что там случилось.

А Вы заметили, что мой логотип отзеркален? Думаю нет
А Вы заметили, что мой логотип отзеркален? Думаю нет

Все очень просто, но при этом имеет свои тонкости. Вот потому я стараюсь ставить логотип своего канала на превью в нижний левый угол. А на видео в нижний правый.

Нужно ли писать текст на превью?

Вопрос остается не закрытым. Многие блогеры имеющие опыт работы в Ютуб, так делают, хотя есть предположение, что Дзен это не приветствует и может посчитать за “Кликбейт”. Чтобы такого не было, текст должен быть из статьи или видео фрагмента. Хотя лучше вообще не вставлять текст в превью.

Расстановка всех зон привлечения
Расстановка всех зон привлечения

Вот такие моменты хотелось рассказать. Будете пользоваться этими знаниями или нет, это только Ваше дело, но не рассказать, об этих тонкостях, я не мог. Если статья стала полезной жми лайк, есть что добавить или оспорить, пиши в комментариях, и не забудь подписаться, если ещё не успел, буду ждать!

А сейчас разрешите откланяться, да будет с Вами удача и алгоритм Дзен!

-6