Мы хотим быть выделяемыми? Хотим, чтобы из общего количества публикаций в Дзен видели только нас? Есть пара тонкостей, которые желательно знать.
Все понимают, что превью, это картинка, которую ставим на заставку, как и заголовок, делают 80% того, что Вас посмотрят. А это самое главное.
Как сделать выделяющимися из общей массы и при этом не получить за “Кликбейт”
Есть много различных способов сделать превью. Начиная от фотошопа, графического редактора и прочих сторонних программ. Можно, даже просто сфотографировать удачный кадр, который будет отражать всю суть публикации. А вот тонкости, про которые хотелось поговорить, надо, знать.
Итак
Почему многие телеканалы на превью вкладывают в нижний левый угол свои логотипы? Вы никогда не задавались таким вопросом. Все просто. Человеческий взгляд идет от нижнего левого угла.
Попробуйте, поймайте себя в моменте, когда начинаете смотреть на картинку. Всегда первое, что Вы замечаете, это нижний левый угол.
Вот почему телевизионные каналы на превью всегда ставят логотип в это место. Глаз узнает знакомый канал и продолжает смотреть дальше.
А дальше
Обычно взгляд поднимается. Значит, верхний левый, может быть заполнен важной информацией. Многие создатели превью в Ютубе ставят туда название контента. Там могут быть надписи или какой-нибудь конкретизирующий материал.
Чтобы заполнить превью красиво и пропорционально, информация может перетекать в середину картинки. Хотя в центре изображения лучше выставлять “эмоцию”. Так она доступнее к пониманию взгляда человека. Чем эмоция выразительнее, тем больше и четче она должна быть. При этом на фон практически никто не обращает внимания.
Конечно, если Вы будете делать фон всегда одним цветом, это придаст шарма Вашим превью. Они получатся стилизованные и выделяющиеся.
Последнее куда доходит взгляд это нижний правый угол. Там можно поставить что-то неприметное и не выделяющееся. На верхний правый угол даже никто не смотрит. Его обычно затемняют или оставляют пустым.
Когда-нибудь ловили себя на мысли, что смотря фильм Вы даже не замечаете логотип канала. Погрузившись в картину Вы даже не видите его, хотя он там есть. А если снизу пустят срочную ленту новостей? Глаз сразу реагирует и Вы начинаете читать, что там случилось.
Все очень просто, но при этом имеет свои тонкости. Вот потому я стараюсь ставить логотип своего канала на превью в нижний левый угол. А на видео в нижний правый.
Нужно ли писать текст на превью?
Вопрос остается не закрытым. Многие блогеры имеющие опыт работы в Ютуб, так делают, хотя есть предположение, что Дзен это не приветствует и может посчитать за “Кликбейт”. Чтобы такого не было, текст должен быть из статьи или видео фрагмента. Хотя лучше вообще не вставлять текст в превью.
Вот такие моменты хотелось рассказать. Будете пользоваться этими знаниями или нет, это только Ваше дело, но не рассказать, об этих тонкостях, я не мог. Если статья стала полезной жми лайк, есть что добавить или оспорить, пиши в комментариях, и не забудь подписаться, если ещё не успел, буду ждать!