Клиентка пришла ещё в ноябре 2022 года просто на тест. Изначально продвигалась в запрещённой сети, но результаты там стали стремительно падать.
Параллельно с нами работала другая команда. По итогу цена лида у нас оказалась ниже, окупаемость – выше, и вот уже 7 месяцев – полёт нормальный.
Ниша – хобби. Ведём трафик на 2-дневный практический автомарафон, на котором клиентка учит шить мишек Тедди с нуля, а также продавать их.
Целевая аудитория была обозначена сразу – женщины старше 45 лет, которые интересуются разными видами рукоделия и не против освоить ещё один.
За всё время работы было написано больше 130 текстов и разработаны десятки визуальных креативов. Сейчас работают одновременно 15 текстов. И главная проблема – выгорание. Долго крутятся, перестают цеплять аудиторию, и приходится искать совершенно новые заходы и тестировать новые сегменты аудиторий.
Лучше всего себя показали прямые продающие посты, в которых мы заявляли, что участники получат бесплатную выкройку и пошаговый план создания игрушки. В них делали акцент на прибыльности хобби, на простоте изготовления мишек, а также на том, что марафон – тёплое, уютное место, где собираются единомышленницы, чтобы приятно провести время и порадовать детей и внуков новой игрушкой.
За 7 месяцев работы освоено 5 123 034 рубля
Получено лидов – 48 850
Окупаемость составляет х3 – и это не предел.
Хотите окупаемый трафик? Оставляйте заявку, обсудим ваш проект!