Найти в Дзене
Мужчина + женщина=?

Мадина-"внебрачная дочь"-5(окончание) Рассказ

Фото Яндекс картинки.
Фото Яндекс картинки.

Начало.
От страха Люба замерла у двери, первой мыслью было не открывать, но потом осознала, если сейчас не откроет, они придут ещё раз и это будет куда подозрительнее.
-Да дома они,-услышала Люба подбадривающий голос соседа,- я следил, никуда они не выходили, звоните и стучите.
Тётка стучала ногой в дверь, а парень, не отрываясь от телефона нажал на звонок и уже не отпускал его.
Чтобы не выдать своего страха, Люба глубоко вздохнула, потом выдохнула, расслабила плечи и приняв сонный вид, открыла дверь.
-Что за пожар? -зевая произнесла Любаня,-Звонок сгорит от...
Тётка Мадины оттолкнула Любу в сторону и не говоря ни слова рванула в глубь квартиры. Парень вошёл в прихожую и не удостоив взглядом Любаню, продолжал ковыряться в телефоне, такое впечатление, всё что сейчас происходит, ему "по барабану". Не отрываясь от телефона, он присел на пуфик в прихожей, закинул ногу на ногу, почесал затылок и произнёс:
-Тебе лучше сказать где она.
-Что происходит?-растерянно спросила Люба парня.
-А я говорил тебе, а ты ж в позу встала,-ответил за парня Витька.
Тётка Мадины, как угоревшая, металась по квартире, открывая даже выдвижные ящики в шкафах, как будто там могла спрятаться Мадина и в заключении своего марафона, выглянув вниз с балкона, вернулась в прихожую и спросила Любаню:
-Где она?
-Кто?-как бы не понимая о чём речь, вытаращив глаза, спросила Люба.
-Мадина! Моя племянница!
-Не поняла,-растерянно произнесла Люба, -Какая Мадина? Что вы себе позволяете? Врываетесь, переворачиваете всё вверх дном... Нет, ну это совсем, ни в какие рамки не поместишь. Всё, звоню в полицию. Люба взяла телефон в руки и тут при слове "полиция" сын тётки очнулся, оторвался от своего телефона, вырвал из рук Любы её телефон и равнодушно взглянул на злую, взъерошенную, раскрасневшуюся от обыска мать.
-Никого тут нет, Русик,-не обращая внимания на Любу, сказала тётка Мадины.
- Да вы что?-возмущалась Люба,- Что за произвол? Вы что творите? Врываетесь... А ну отдай телефон!
Сын тётки грозно взглянул на Витьку, тот поёжился от его взгляда и пролепетал:
-Мамой клянусь, она тут была, я проверял.
-А-а-а, так ты всё же решил мне мстить!-напала на Витьку Любаня,- А я сразу то и не допетрила. Нашли кого слушать, алкаша!-уже обратилась Люба к тётке Мадины,-Он вчера меня этим шантажировал, говорил, если ему не налью, он на меня мусульман натравит. Ах ты ж, подонок пропитый!-кричала Люба, -Покоя от тебя нет ни мне, ни людям! Вот же Бог наградил соседом! И за какие такие грехи мне всё это?!
-Пойдём,-коротко сказал парень матери, всучив Любе её телефон,- алкаша послушала, по заявкам таких уродов бегать по городу-себя не уважать.
Они вышли из квартиры Любы, парень подошёл к Витьке и со всего размаху, вмазал кулаком ему по морде. Витька от неожиданности попятился назад. Убегая от ещё одного надвигающегося кулака, не удержался и приземлился на задницу у себя в прихожей. Не поднимаясь, он толкнул дверь ногой, та захлопнулась и он облегчённо вздохнул.
-Вот так и делай добрые дела,-сказал Витька неизвестно кому,- как говорится: "не делай добра-не будет зла."
Люба закрыла дверь, рухнула на пуфик, на котором только что сидел парень и заплакала. От рыданий напряжение спало, она прошлась по квартире, огляделась на бардак, который устроила тётка Мадины, облегчённо вздохнула и пошла на кухню. Из холодильника она достала торт и не отрезая, стала есть его ложкой прямо из коробки. Торт казался таким вкусным, не заметно Люба съела почти пол торта, запила его своим любимым чаем и умиротворённая вкусняшками, позвонила Миле.
-Милка, привет, как вы там? Как Мадина?
-Никак. Вижу не комфорт ей у меня. А у тебя как?
-А у меня сейчас полнейший разгром. Тётка Мадины с сыном приходили, устроили обыск похлеще всякой полиции, уборки на весь день. За Мадиной приду к двенадцати ночи.
-Приходи раньше, а то я с вашими авантюрами не высыпаюсь. Слушай, а вдруг они опять к тебе заявятся?
-Не думаю. Ну тогда, давай пусть ещё одну ночь Мадина у тебя переночует. На всякий случай.
-Пусть остаётся, а то боюсь я за тебя Любаня. Чтоб уже наверняка, а то вдруг они будут следить за тобой .
-Господи, кто будет? Похоже сыну тётки Мадины, весь этот сыр-бор до лампочки, а сама тётка не в том возрасте, чтоб по холоду вокруг моего дома ошиваться. Похоже, тётка Мадины получила от жениха калым, а теперь не желает с ним расставаться, вот и мечется, как тот сра ..й бык по ярмарке.

По словам Мадины, с тех пор как умерла бабушка, не видела она ни ласки, ни заботы, потому, как только Люба пришла за ней, Мадина кинулась к Любе, обняла её, поцеловала в щёку и сказала:
-Очень я соскучилась по вам, Любовь Ивановна. Вы за мной? Вы меня заберёте домой?
"Домой, надо же, она мой дом считает своим,-подумала Люба,- не только лаской была обделена девочка, но и домом, где покой, любовь и защита."
-Домой и я по тебе скучала. Как-то сразу пусто стало без тебя, Мадиночка,- призналась Любаня.
-Идите уже,-поторопила их Мила, -дома милуйтесь, спасть хочу, не могу.


-С фамилией Баговых много, очень много людей. Нам предстоит большая работа в поисках твоих родных, заодно нужно восстанавливать документы. Завтра, прямо с утра в первую очередь, документами и займёмся.
- А вдруг не найдутся? Вдруг никто не найдётся?-волновалась Мадина,- И что я скажу, Любовь Ивановна, про документы? Куда они делись?
-Скажешь, что шла в центр занятости, хотела ученицей устроиться, а у тебя сумку с документами и вырвали, а твоих родных обязательно найдём, а не найдём, так у меня останешься.
-Лучше конечно найти, нельзя мне жить в одном городе с тёткой, город небольшой, большая вероятность столкнуться с ней, а мне Любовь Ивановна, жуть как видеть её не хочется, да и вас подставлять не хочется. А знаете, меня Людмила Викторовна к себе в парикмахерскую брала и я смотрела как она работает, мне прямо не терпится начать учиться.
-Вот же звезда, а не Милка!-рассердилась Люба,-Мы прячемся, а она тебя на обозрение выставляет. Ну вот как это называется?
-Так ничего же не случилось, а потом, мне всё равно придётся учиться и работать в салоне Людмилы Викторовны.
-Ну ладно, давай не отвлекаться от поиска,-вздохнула Люба,-Абхазию проштудировала, пока ты у Милы была. Ты говорила мама вроде оттуда?
-Да оттуда, но столько времени прошло, возможно родных там не осталось, возможно переехали куда-то.
-Сегодня у нас по плану Сочи, тут восемнадцать человек с такой фамилией. Багова Фатима Хамзетовна, смотри Мадина, тут и фотография её есть, чем-то ты на неё похожа. Давай начнём с неё.
"Я сразу её узнала, сразу, она же копия Ася,-ответила Фатима Любе по почте,- позвоните, срочно позвоните, вот мой телефон."

-Ну что, звоним?-спросила Люба волнуясь.
-Звоним, сердце так стучит,-ответила Мадина,- от волнения стучит, выпрыгнуть хочет.
-Мадина, Мадиночка! Слава всевышнему! Уже и не мечтали встретиться,-не давая вставить слова кричала Фатима в телефон,- бабушка плачет, не может поверить такому счастью.
-Погодите,-перебила речь Фатимы Люба,- вы уверены, что вы родные Мадины?
-Да она же копия своей матери, одно лицо с Асей, да простит её душу Аллах. Не выдержала она разлуки с Мадиной, грех на душу взяла, повесилась. А я сестра Аси, старшая и да, мы жили в Абхазии, я потом замуж вышла и мы в Сочи переехали. Мама, не плачь, сердце не выдержит,-оторвавшись от телефона, сказала Фатима,- А вы кто?! Кто вы?!- вся на эмоциях прокричала Фатима в телефон,- Могу я Мадину услышать?
-Мадиночка, объясни, расскажи всё, у меня что-то с сердцем, лекарство надо выпить.
-Тётя Фатима, извините, я перезвоню, маме Любе с сердцем плохо.
Люба как услышала, что Мадина назвала её "мамой Любой", сердце ещё сильнее затрепыхалось, на глаза навернулись слёзы.
-Где, где лекарства?-волновалась Мадина,- Мама Люба, где...?
-На кухне в шкафу, в коробке, неси Мадиночка все и воды принеси.
Люба приняла лекарства и прилегла. Мадина держала её за руку и всё время спрашивала:
-Ну что, легче уже? Легче? Может скорую вызвать?
-Не надо, Мадиночка, легче, пройдёт. До свадьбы заживёт,-грустно улыбнулась Люба, -до твоей свадьбы, а ты выйдешь замуж только по любви, это я тебе говорю. Как ты меня назвала?
-"Мама Люба",- покраснев, сказала Мадина,-Извините, если вам это не понравилось, если вам неприятно, я так испугалась за вас...
-Не понравилось... Да как это может не нравиться? Никто и никогда не называл меня мамой, некому было называть, не смогла я ребёнка родить.
-А я мамой никого и никогда не называла,-обняла Любу Мадина,-не было у меня мамы и не было того, кого бы я могла так назвать, а вы, вы... Не знаю, мне хочется звать вас мамой, пусть названной, но мамой. Когда тот дядька приходил и спросил, "где твоя мать внебрачная?", мне было приятно, что он назвал вас моей матерью. Ну а сейчас как? Лучше вам?
-А сейчас, совсем хорошо,-улыбнулась Люба и обняла Мадину,- но тревожно. Я поняла, что мы действительно нашли твоих родных, поняла скоро тебя потеряю. Уедешь к ним и как буд-то и не было в твоей жизни мамы Любы,-расплакалась Любаня,- испугалась, что больше не увижу тебя и в преддверии разлуки забилось моё сердце, как бешенное. Прости Мадина, понимаю, эгоизм это, но так получилось.
-Никогда, мама Люба, не забуду вас. Разве матерей забывают? Как вы могли подумать такое?
-Звони своим, звони, они там ждут, волнуются, бабушка плачет, успокой их. Скажи как документы восстановишь, так и приедешь.

-Проводила? А я говорила тебе, предупреждала, хорошим это не закончится.
-Ну что ты, Мила, разве ж плохо, что Мадина у родных, в безопасности?
-Только почему-то радости на твоём лице не вижу, как будто похоронила кого-то.
-Люблю я её Мила, как дочку люблю. Можешь не верить, прикипела душой к ней и она ко мне свою головку клонит, мамой Любой зовёт,-грустно улыбнулась Люба,- не знала как это быть мамой, а тут вдруг... Эх!-махнула куда-то в сторону Люба рукой и расплакалась.
-Ну-ну,-обняла подругу Мила,-сейчас за тортом сбегаю, поправим твоё настроение. До этого жила без неё и неплохо жила, всё тебя устраивало, а тут рассиропилась. Мало проблем было с ней? Мало страху с ней натерпелась?
-Потому и дорога она мне, моя Мадиночка, жили с ней, бедами и радостями делились, вместе всё переживали.
-Ну если она не свинья неблагодарная, то будет тебе звонить, а может когда и приедет к тебе, или в гости позовут тебя её родственники. Хоть море увидишь. Отбрыкивалась от него, а тут увидишь.
-Зачем мне море? Зачем мне его видеть? Я Мадину хочу видеть.
-Знаешь что? Пока рановато тебе капризничать, климакс не вошёл в полную фазу. Ну что, "Прагу" покупать или "Слоёный"?
-Всё равно, Мадина слоёный любила.
Мила тяжело вздохнула и отправилась за тортом.

Весна, но ужасно холодно. В марте такие ветра, похлеще чем зимой, но снег растаял, день прибавился, заметно прибавился, фонари поздно зажигают. Закрываясь от света фонаря, задвигая шторы на кухне, Люба с тоской смотрит на ту скамейку, где впервые увидела Мадину.
Иногда ей кажется, вот сейчас она подойдёт к окну закрываться от фонаря и увидит на скамейке её, такую жалкую, дрожащую, такую родную.
Они конечно с Мадиной созваниваются, по скайпу общаются, но всё это не то, никто Любаню не обнимет, никого она не обнимет, никто лекарства и воды ей не подаст, не о ком и не о чем ей волноваться. Тоска, одним словом.

На скамейке, под фонарём сидела Мадина и улыбалась. " Уже галлюцинации начались,-подумала Люба,- надо к неврологу обращаться." Люба потёрла глаза, тряхнула головой, смахивая наваждение и задвинула шторы, но даже в этот краткий миг, отгораживания от фонаря, образ Мадины на скамейке не исчез. Мадина помахала рукой Любане и та резко раздвинула шторы. Мадина не исчезала.
Раздетая, в одном халатике, Люба выскочила на улицу.
-Мама!-кинулась к Любе Мадина и обняла её,-Застынешь. Я конечно буду тебя лечить, но лучше не болеть. Пойдём, пойдём, так скучала по тебе, по дому.
-Это ты, Мадина?-не веря своим глазам спросила Люба.
-Я. А кто ж ещё, тут на скамейке, будет сидеть?
-Господи, сердце- то как стучит, радуется,-погладила по лицу Мадины Люба. Заходи, быстрее заходи, Мадиночка, мне лекарство нужно принять.
-Ты ложись, мама, я принесу тебе коробку с лекарствами и воду.

-Хотела сюрприз сделать,- сказала в своё оправдание Мадина, когда Любе стало легче,-Я насовсем. Ты как, мама, не против?
Люба смотрела на Мадину, слёзы катились сами собой.
-Ну не могу я там, когда ты тут одна. Ты одна тут, а я одна там. Они конечно, родные по крови и хорошо ко мне относятся, но душой, ты мне самая родная. Не прогонишь? Мам, ну не плачь, прошу тебя.
-Я от радости,-сказала Люба,- плачу от радости. Ты вернулась всё таки, даже не верится, но боюсь за тебя, вдруг твоя тётка...
-Ничего не вдруг. Знаешь мама, кто у тёти Фатимы муж? Он подполковник ФСБ. Тётке с ним не справиться.
-А они, твои родные, не против меня? Не против, что ты насовсем ко мне уехала?
-Не приведи Аллах, чтобы кто-то был против моей матери, словом тебя никто не обидит. Ты мне веришь мама?
-Я верю, верю и люблю тебя. Даже не подозревала, что могу так любить.

Вот и вся история, мои дорогие читатели, жду обсуждение рассказа, жду лайки, жду новых подписчиков на своём канале. С уважением к вам, ваш автор.