Найти в Дзене
КЛЮЧАВТО

Как едет Changan CS35PLUS? Проверка в условиях города и трассы

Оглавление

Здравствуйте! В этой статье я хотел бы поделиться с подписчиками канала первыми эмоциями после теста Changan CS35PLUS.

Речь пойдет о реформенной версии авто, имейте ввиду. Но и на старой модели я однажды ездил и, знаете, мне не очень понравилось. Смог ли перезагрузить мое отношение к «тридцать пятой» новичок? Расскажу.

Визуальная ревизия

Кроссовер получился довольно стильненьким. Тут и передок с большой радиаторной решеткой, и двухэтажная светотехника, и настоящие, а не бутафорские патрубки глушителей.

Ну и красные элементы в оформлении придают образу спортивности.

В салоне

Пройдемся по основным пунктам.

Материалы – дверные карты и центральный тоннель обшиты экокожей, она мягкая и приятная на ощупь. Имеется жесткий пластик, но он не самого плохого качества.

Посадка – сиденье в меру жесткое, спину держит хорошо. Подушка слегка коротковата – ну этим грешат многие китайские авто, не буду придираться. Руль регулируется в двух плоскостях.

Обзорность – боковые зеркала средние по размеру, стойки не такие уж и широкие, так что с видимостью проблем нет.

Мультимедийный экран – хорошо, что он развернут к водителю, иначе бы к нему совсем бы было не дотянуться. Откликается шустро. Но бликует.

-3

Эргономика – не понравилось, что теперь настраивать температуру предлагается только через меню медиасистемы. Это крайне неудобно. В дореформенной версии все было проще.

Задний ряд – тесным он мне не показался: с ростом 188 см я комфортно уселся сам за собой. Есть центральный подлокотник.

-4

Багажник – по сравнению с конкурентами довольно вместительный. Электропривода здесь, конечно, нет. Но есть ручка для закрывания – удивительно, но в современных китайских авто она частенько отсутствует. Спинка заднего диван раскладывается и образует практически ровный пол – можно объемный груз перевозить.

Прокатимся?

Под капотом у «тридцать пятого» спрятался 1,4-литровый турбомотор с отдачей 150 л.с. Его дополнили семиступенчатым роботом, который довольно ладненько работает и никак не ограничивает двигатель.

Если сравнивать рестайлинговую версию с прошлой, то первая, конечно, сильно выигрывает по ездовым характеристикам. По трассе разгоняется относительно бодро, сотню разменял секунд за 9. При обгонах хотелось немного больше прыти.

В салоне теперь не так шумно, можно не напрягая связки разговаривать с пассажирами.

В городе кроссовер с легкостью катит и проглатывает все мелкие неровности, препятствия чуть побольше четко транслируются в салон, доставляя дискомфорт, да так, что аж зубы сводит. Ну и для гонок по извилистым дорогам он тоже не подходит, местами было страшновато.

Резюме

Мне кажется, что Changan CS35PLUS – это все-таки городской житель. На трассе ему чуууть не хватает динамики. К остальным характеристикам вопросов почти нет – модный, комфортный, просторный, отлично подойдет молодым семьям с детками.

Благодарим за отзыв Антона Волкова из города Люберцы!

Заинтересовал автомобиль? Более подробно с характеристиками Changan CS35 PLUS вы можете ознакомиться на сайте «КЛЮЧАВТО».