Не кажется ли вам, что АвтоВАЗ решил не только наладить сове производство, но и неплохо так обновиться. Новый двигатель, вариатор, механика, возвращение старых опций, а теперь ещё и новая марка, но нужна ли она россиянам за такие деньги?
Если вы думаете, что такого быть не может, то смею вас огорчить, может. Скажу более, что это будет производство именно АвтоВАЗа, а не «китайский» Москвич, но обо всем по порядку.
АвтоВАЗ ты ли это
Действительно как-то не похоже на АвтоВАЗ. Первая мысль была такая, что это очередной «фейк» и верить этому не надо. Однако покопавшись в материалах, стало понятно, что это не так.
За последнее время, через меня проходит очень много новостей про АвтоВАЗ. То они вернули старые опции типа круиз-контроля и подушек. Ещё начнут вариатор и двигатель 1.8 устанавливать.
Помимо этого, стартует запуск лады ларгус. Если вам и этого мало, то скоро на ладах, в частности на весте мы должны увидеть датчик дождя и фар. Ну а если вам и этого мало, то АвтоВАЗ планирует запустить производство в Иране, возобновить в Беларуси и даже поставлять автомобили в Африку.
Такие заявления звучали на форуме, однако про новинку на форму тоже было сказано. Так что если посмотреть на эти обновления, назревает вопрос, АвтоВАЗ ты ли это?
Да, он опять ничего не произвел, но сколько он всего сделал и планирует, дает надежду на лучшее, на как обычно это только на первый взгялд.
АвтоВАЗ готовит к выпуску аналог Гранты
Вообще на форуме было анонсировано 2 новинки, первая это удлиненная Веста и Лада Искра. Что касается первой, то это что-то типа «элитной» Весты. Форма такая же, однако она длиннее и задняя дверь больше обычной.
Так же внутри сделали немного по богатому и по сути все. Но речь не о ней, а о новой бюджетной версии, которая должна прийти на смену гранты. Но давайте начнем с начала.
Начало
Дело в том, что разработка данной модели ведётся уже давно. Смею напомнить, что создать автомобиль с полного 0 очень тяжело. Данный автомобиль будет разрабатываться на платформе CMF-B, которая была разработана концерном Renault - Nissan в 2020 году.
Так вот производство задумывалось давно и все шло, шло и шло. Если не брать в расчёт события 2022 года, то скорее всего автомобиль мы бы увидели раньше. Вот что заявил представить компании АвтоВАЗ Максим Соколов:
«Я, естественно, уже посидел за рулем на нашем полигоне. И могу сказать, что это комфортный, очень отзывчивый, динамичный и удобный для пользователей, для клиентов, для любителей Лада автомобиль»
Слишком много хваленых слов, для автомобиля, который еще не вышел в массы. Я думаю, даже если он получился не очень, все равно его расхвалят.
Что за тачка
Вообще информации про автомобиль крайне мало, практически её нет. То, что Соколов прокатился и описал как суперавтомобиль ни о чем нам не говорит. Однако смею предположить, что коробки будут те же, моторы те же.
Хотя скорее всего на Искре мы увидим 6 ступенчатый механику, которую привезли из Китая. Информации пока про это тоже очень мало. Возможно на автомобиль будет идти версия с вариатором.
Как салон
Все что удаётся найти в интернете либо чей-то концепт, либо что-то странное. Опять же смею предположить из того что видел и читал, это будет максимально простая машина в салоне.
Такая же деревянная и бюджетная. Ну вообще я не хочу как-то принизить автомобиль, просто опираюсь на Гранту, ведь это будет её замена, а в том автомобиле над комфортом не сильно заморачивались.
Когда же ждать замену
Вообще первая партия должна сойти уже в 2024 году. Сколько именно партий не уточняется, но не сильно много. Дело в том, что последняя Лада Гранта сойдет с конвейера в 2026-2027 году.
Поэтому до этого момента три автомобиля будут выпускаться одновременно. Станут ли они конкурировать между собой, определенно, но что больше будет выбирать потребитель, мы сможем узнать спустя время.
Так что по ценам?
Россиянам за такие деньги он не нужен
Наверняка у многих из вас возник вопрос, сколько же этот автомобиль может стоить. Тут цен тоже нет, но по заявлению того же Максима Соколова, лада Искра будет лучше гранты, но хуже Весты.
Если брать средние цены, то гранта это 600-900 тысяч рублей, а веста в районе 1 500 000 рублей. Следовательно, применив немного математики вырисовывается цена в 1 000 000 - 1 300 000 рублей.
Неплохой такой народный и доступный автомобиль за миллион. Может руководство думает, то что мы на мешках с деньгами сидим, и думаем на что бы потратить.
Вообще бюджетный автомобиль и есть 600 000 - 1 000 000 рублей в нынешних реалиях. Я помню, как люди гранту за 300 000 брали. Россиянам за такие деньги он не нужен.
Смысл от новой Искры, если она будет стоить чуть дешевле Весты. Опять же назревает вопрос, а будет ли Веста стоит столько же? По мнению АвтоВАЗа, народный и доступный авто будет стоить миллион плюс, а Веста получается под два, чтоб они как-то между собой могли конкурировать.
Хотя если мы говорим уже о таких ценах, то люди больше начнут покупать китайские машины. А если и Китайцы цены задерут? Это всего лишь предположения, вы же можете свои написать в комментариях.
Выводы
Мир меняется цены растут, только вот сам автомобиль не сильно новый получился. Все что мы уже видели в весте и гранте впихнут в эту искру, поставят цену в миллион и люди, не имея выбора будут вынуждены её покупать, как сейчас покупают гранту.
Ладу гранту покупают не из-за любви, а от безысходности. На данный момент это самый дешевый бюджетный автомобиль, который за февраль купили 13 000 тысяч штук, а за 2023 год это самый продаваемый автомобиль.
Я не думаю, что люди идут за ним, потому что он просто нравиться, да ерунда. Я думаю если бы нам официально привезли китайский аналог гранты, рублей так за 800, то я бы посмотрел на конкуренцию гранты и китайского чуда.
Грустно осознавать, что миллион рублей, по мнению АвтоВАЗа бюджетный, народный и доступный авто
А что думаете вы? Как вам такой бюджетный авто? Можете высказывать все свои мысли, предложения и пожелания, АвтоВАЗ нас все равно не читает.
Так же поставьте палец вверх и подпишитесь на канал, только так канал развивается и радует вас новыми новостями.