Есть такой анекдот про индейца Зоркий глаз, который лишь на третий день обнаружил, что нет одной стены в тюрьме. Так и я на днях совершенно случайно обнаружила вот такую особенность подсчетв времени просмротров на Дзене: расскажу на гипотетическом примере, чтобы сразу стало понятно, о чём я.
Предположим, у нас есть видео ролик длиной 1 минуту, его посмотрели 10 раз. И как мне казалось, время просмотра должно быть 10 минут. Ан нет!
Судя по подсчетам, например возьмем видео про Малину длиной чуть больше минуты. Его посмотрели 29 раз. А время, которое зачли - 15 минут. То есть практически половину.
Я задала это вопрос опытным блогерам, но мне пока не ответили.
Но зато я получила много комментариев от простых блогеров, у которых (как они пишут) иногда стоит вообще 0 минут просмотров при наличии какого-то числа просмотров! ( мы не считаем показы! Только просмотры).
Кто-то предположил, что видео не смотрят, а прокручивают. Видимо, это при ситуации с взаимными комментариями. Предположим, что это может быть.
Муж предположил, что видео могут просматривать на увеличенной скорости. Ноль, конечно, не знаю как получился, но уменьшение времени просмотра теоретически получить можно. Но вот меня смущает такая нетерпеливость зрителя: видео длиной 1 минуту, которое еще надо смотреть на увеличенной скорости.
Честно сказать, я теряюсь в догадках. Эту статью я написала больше с той целью, что спросить узнающих людей: как вы думаете? Почему и так небольшое количество показов еще и половинят, или вообще делают совсем невозможное: делят на ноль? Хотя, может они и умножают. Кто их разберет?
Я могу понять, что всем платить - денег не хватит. И это самое простое и скорее всего самое близкое к правде объяснение. Но почему-то хочется верить в лучшее и справедливое!
Если у кого есть свои догадки и соображения - поделитесь в комментариях. Хотелось бы понять!
P.S. Кстати, я еще пыталась понять, как платят за статьи - там вообще ничего непонятно)) Знаю только, что на каждую статью отведено определенное кол-во времени в зависимости от кол-ва знаков. И даже, если вы задержитесь на статье или уйдете от компа попить кофе, не закрыв страницу. Время будет совершенно определенное. Думаю даже, что оно остановится на том месте, куда мог бы упасть ваш взгляд на странице.
Ну и заметила, конечно, что на видео дают больше показов и минут, чем на статьи. Хотя все любят читать статьи, и никто не любит смотреть видео. И потому что наши видео сделаны непрофессионально: мы там заикаемся, "мыкаем - пыкаем", говорим много всякого не по теме. Но еще и потому, что принудительно показывать рекламу удобнее в видео, чем в стаье, даже если она прямо перед глазами посередине текста!
Прошу поделиться своими соображениями по этому вопросу!