Найти тему
Divitio - Perfomance SEO Ecom, Ozon, WB

19 ключевых статистических исследований рынка на 2024 год

Оглавление

Маркетинговые исследования — это растущая многомиллиардная индустрия.

Бренды используют результаты исследований рынка, чтобы представить предложения, ориентированные на клиентов, и улучшить качество обслуживания.

От опросов с использованием мобильных устройств до аналитики социальных сетей — исследователи имеют доступ к растущему набору инструментов, помогающих компаниям принимать бизнес-решения на основе данных.

Вот разбивка того, что вы найдете на этой странице:

  • Исследование рынка Статистика отрасли
  • Статистика методов исследования рынка
  • ИИ в статистике рыночных исследований

Статистика рыночных исследований (основные моменты)

  • По прогнозам, в 2024 году глобальная индустрия маркетинговых исследований принесет доход в размере 140 миллиардов долларов .
  • На онлайн-/мобильные услуги количественного исследования приходилось 35% мировых доходов компаний, занимающихся исследованием рынка.
  • Около 47% исследователей во всем мире заявляют, что они регулярно используют ИИ в своей деятельности по исследованию рынка.
  • Онлайн-опросы считаются наиболее используемым количественным методом среди специалистов по исследованию рынка: 85% респондентов говорят, что используют этот метод регулярно.
  • Глубинные онлайн-интервью с веб-камерами считаются наиболее используемым методом качественных исследований: более трети ( 34% ) исследователей используют его регулярно.

1. Статистика отраслевых исследований рынка

В этом разделе представлены основные статистические данные, показывающие доходы отрасли маркетинговых исследований, ведущих игроков отрасли и разбивку доходов по услугам маркетинговых исследований.

  • Включает данные из нескольких источников (ESOMAR 1, ESOMAR 2, ESOMAR 3, Consultancy.org). Год Доход от отрасли маркетинговых исследований (по всему миру) 2016 год 71,5 миллиарда долларов 2017 год 78 миллиардов долларов 2018 год 81 миллиард долларов 2019 год 88 миллиардов долларов 2021 год 102 миллиарда долларов 2022 год 118 миллиардов долларов 2023 год 130 миллиардов долларов 2024 год 140 миллиардов долларовПо прогнозам, в 2024 году индустрия исследований мирового рынка принесет доход в размере 140 миллиардов долларов США (по сравнению со 130 миллиардами долларов США в 2023 году) – ESOMAR
    П
    римечание.
-2
  • В период с 2021 по 2024 год индустрия рыночных исследований выросла на 37,25% с $102 млрд до $140 млрд – ESOMAR
  • Данные по состоянию на 2021 г. Страна Оборот маркетинговых исследований Соединенные Штаты 48 миллиардов долларов Великобритания 9,1 миллиарда долларов Китай 2,88 миллиарда долларов Индия 2,2 миллиарда долларов Франция 2,12 миллиарда долларов Германия 2,11 миллиарда долларов Япония 2,04 миллиарда долларов Австралия 753 миллиона долларов Канада 606 миллионов долларов Италия 586 миллионов долларов Испания 555 миллионов долларов Южная Корея 507 миллионов долларовСогласно рейтингу по обороту рыночных исследований, рынок США возглавляет рейтинг с 48 миллиардами долларов, за ним следуют Великобритания (9,1 миллиарда долларов) и Китай (2,88 миллиарда долларов) – ESOMAR
    Примечание.
  • Компания Доход от исследований (2022 г.) Гартнер 5,48 миллиарда долларов ИКВИА 5,43 миллиарда долларов Salesforce 4,52 миллиарда долларов Adobe Системы 4,42 миллиарда долларов Нильсен 3,55 миллиарда долларов Кантар 2,72 миллиарда долларов Ипсос 2,53 миллиарда долларов Циркана (ИРИ+НДПГ) 2,21 миллиарда долларов Кол-Стар Групп 2,18 миллиарда долларов S&P Global (IHS Markit) 1,97 миллиарда долларовGartner занимает первое место как самая высокодоходная компания в области маркетинговых исследований с доходом от исследований в 5,48 миллиарда долларов в 2022 году, за ней следуют IQVIA (5,43 миллиарда долларов) и Salesforce (4,52 миллиарда долларов) – Statista
-3
  • В 2022 году услуги количественных онлайн-/мобильных исследований принесли 35% мирового дохода компаний, занимающихся исследованием рынка. Другие основные источники доходов включают отчетность (20,2%), онлайн-трафик/веб-аналитику (9,7%), качественные онлайн-/мобильные исследования (6%). – Статистика
    Тип услуги по исследованию рынка Доля выручки Онлайн/мобильное количественное исследование 35% Составление отчетов 20,2% Онлайн-трафик/веб-аналитика 9,7% Качественные онлайн/мобильные исследования 6% Телефон ЦАИТИ 3,6% Интернет-исследовательские сообщества 2,8% Мониторинг социальных сетей 2,7% Автоматизированный цифровой/электронный 2,7% Очные групповые дискуссии/фокус-группы 2,6% Лицом к лицу 2% Глубинные личные интервью 2% Другое качественное 1,7% Другие количественные 1,7% Измерение аудитории 0,9% Традиционная этнография 0,8% Другой 0,4%

2. Статистика методов исследования рынка

Растет число методов исследования рынка, от традиционных опросов до отслеживания глаз, доступных профессионалам в области рыночных исследований. В этом разделе мы рассмотрим недавнюю статистику по наиболее используемым методам исследования рынка.

  • Область Качественные исследования, проводимые онлайн (50% и более) Азиатско-Тихоокеанский регион и Япония 84% Европа, Ближний Восток и Африка 85% Латинская Америка 90% Северная Америка 87%Согласно опросу, 87% исследователей рынка во всем мире заявляют, что как минимум половина их качественных исследований проводится удаленно или онлайн – Qualtrics
-4
  • Онлайн-опросы считаются наиболее используемым количественным методом среди специалистов по исследованию рынка: 85% респондентов утверждают, что используют этот метод регулярно, за ними следуют мобильные опросы (47%) и собственные панели (32%) – Statista .
    Количественный метод Доля исследователей, регулярно употребляющих Онлайн-опросы 85% Мобильные опросы 47% Собственные панели 32% Интернет-сообщества 26% КАТИ 13% Лицом к лицу 12% CAPI 10% Автоматизированные измерения/людомеры 7% Почта 4% IVR 4% Нейронаучные измерения 4% Биометрия 3% Другие количественные методы 16%
  • Среди качественных методов среди исследователей чаще всего используются глубинные онлайн-интервью с веб-камерами (34%) и онлайн-фокус-группы с веб-камерами (28%) – Statista
    Качественный метод Доля исследователей, регулярно употребляющих Онлайн-IDis с веб-камерами 34% Онлайн фокус-группы с веб-камерами 28% Интернет-сообщества 28% мобильный 20% Личное IDI 16% Очные фокус-группы 14% Телефонные идентификаторы 13% Исследования на доске объявлений 11% Наблюдения в магазине/покупках 11% Онлайн-фокус-группы в чате (текстовые) 10% Другие качественные методы 10% Онлайн-IDI в чате (текстовом формате) 7% Мониторинг блогов 7% Автоматизированное собеседование с помощью систем искусственного интеллекта 5% Телефонные фокус-группы 3%
  • По типам опросов почти половина расходов на исследования рынка (43,8%) была использована на исследование удовлетворенности клиентов (16,4%), измерение рынка (15%), опросы об опыте пользователей (12,4%) – Statista
    Метод опроса Доля расходов CRM-системы/Удовлетворенность клиентов 16,4% Измерение рынка 15% Пользовательский опыт 12,4% Исследования использования и поведения 11% (СМИ) Исследование аудитории 10,3% Разработка нового продукта/услуги 9,3% Опрос общественного мнения/опрос 5% Комплексные обследования/обследования совместного несения расходов 5% Реклама/отслеживание бренда 4,6% Удовлетворенности сотрудников 2,5% Предварительное тестирование объявления 1,9% Исследования между бизнесом 1,8% Моделирование рынка 1,4% Некоммерческие исследования 0,9% Тайный покупатель 0,5% Другой 1,9%
  • Дата мобильный Немобильный 4 квартал 2020 г. 52,0% 44,7% 1 квартал 2021 г. 52,1% 44,7% 2 квартал 2021 г. 53,0% 43,8% 3 квартал 2021 г. 56,2% 41,1% 4 квартал 2021 г. 55,3% 41,6% 1 квартал 2022 г. 55,0% 41,5% 2 квартал 2022 г. 56,1% 40,6% 3 квартал 2022 г. 58,2% 38,7% 4 квартал 2022 г. 56,9% 39,9% 1 квартал 2023 г. 54,7% 40,4% 2 квартал 2023 г. 55,1% 40,3% 3 квартал 2023 г. 57,2% 38,6%В третьем квартале 2023 года почти 6 из 10 (57,2%) ответов на опросы во всем мире были отправлены с мобильных устройств. Это небольшое увеличение по сравнению с 56,2% в третьем квартале 2021 года – SurveyMonkey
-5
  • В США ответы на мобильные опросы составили 47,6% всех ответов на опросы (по сравнению с 48,2% на немобильных устройствах) в третьем квартале 2023 г. – SurveyMonkey
    Дата мобильный Немобильный 4 квартал 2020 г. 39,7% 55,7% 1 квартал 2021 г. 40,7% 54,9% 2 квартал 2021 г. 39,7% 56,0% 3 квартал 2021 г. 41,8% 54,5% 4 квартал 2021 г. 41,8% 53,5% 1 квартал 2022 г. 42,0% 52,9% 2 квартал 2022 г. 43,4% 51,8% 3 квартал 2022 г. 44,7% 51,3% 4 квартал 2022 г. 43,9% 51,4% 1 квартал 2023 г. 43,7% 50,2% 2 квартал 2023 г. 45,1% 49,7% 3 квартал 2023 г. 47,6% 48,2%
  • В среднем онлайн-опросы, размещенные на одной из платформ, в 2023 году включали 11 вопросов. Это меньше, чем 11,8 вопросов в 2019 году – SurveyMonkey
    Год Среднее количество вопросов 2010 год 12.1 2011 год 12,0 2012 год 11,8 2013 11,5 2014 год 11,5 2015 год 13,0 2016 год 13.1 2017 год 13.2 2018 год 12.2 2019 год 11,8 2020 год 10.2 2021 год 10,5 2022 год 10,7 2023 год 11,0
  • Количество вопросов на странице опроса Доля опросов 1 или меньше 7% >1 к 2 14% >2–3 13% >3–4 11% >4–5 9% >5–6 7% >6–7 6% >7–8 5% >8–9 4% >9–10 5% Более 10 18%Более половины (54%) онлайн-опросов содержат 5 или менее вопросов на странице – SurveyMonkey
-6
  • Более 6 из 10 (62%) исследователей говорят, что их «компания в значительной степени зависит от их исследований и идей» – Qualtrics
  • Большинство исследователей сообщили об увеличении своих бюджетов, выделяемых на исследования клиентского опыта (CX) (53%), потребительских тенденций (52%), UX-исследований (51%), качественных исследований (51%) и стратегии бренда (50%). ) – Квалтрикс

3. ИИ в статистике рыночных исследований

ИИ меняет практически все отрасли и рабочие функции. Исследования рынка не являются исключением, и существуют различные варианты использования ИИ в повседневной работе исследователей рынка. В этом разделе мы рассмотрим последние статистические данные о темпах внедрения ИИ среди исследователей рынка.

  • Около 47% исследователей во всем мире утверждают, что они регулярно используют ИИ в своей деятельности по исследованию рынка – Qualtrics
-7
  • Доля пользователей ИИ среди исследователей варьируется в зависимости от региона: самый высокий уровень использования наблюдается в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии (58%), а самый низкий – в Северной Америке (39%) – Qualtrics
    Область Доля исследователей, регулярно использующих ИИ Азиатско-Тихоокеанский регион и Япония 58% Европа, Ближний Восток и Африка 51% Латинская Америка 51% Северная Америка 39%
  • Подавляющее большинство (73%) исследователей во всем мире заявляют, что они «очень уверены» или «чрезвычайно уверены» в том, как применять ИИ в своей деятельности по исследованию рынка – Qualtrics
  • Около 1 из 4 исследователей заявляют, что они обеспокоены тем, что влияние ИИ превосходит их личные или командные навыки – Qualtrics

Заключение

Вот и все, что касается моего списка статистических данных по исследованию рынка.

Хотя рыночные исследования существуют уже некоторое время, они постоянно претерпевают изменения. Будет интересно посмотреть, как ИИ повлияет на проекты исследования рынка.

Мы обновляем этот список статистических данных время от времени, поэтому не стесняйтесь проверять его позже, чтобы получить новую информацию.