Работают ли холодные продажи в инфобизнесе? Или без стандартных этапов прогрева через сториз, бесплатного вебинара и прямого участия эксперта в продажах инфопродукта не обойтись?
К нам обратился эксперт с запросом на автоматические продажи курса по копирайтингу через группу ВКонтакте. Раньше обучение проводилось регулярно, потоками, а сейчас видеоуроки доступны в записи с опцией обратной связи от куратора. Помимо этого у эксперта есть мелкие продукты, которые также хотелось продавать вхолодную.
Наша цель — выстроить автоворонку во ВКонтакте, которая продает инфопродукты эксперта без его прямого участия.
Ранее на проекте уже пробовали вести трафик в ВК прямо на продажу курсов. Но эта гипотеза не сработала и при затратах в 20 000 ₽ была только одна продажа на 2999 ₽.
Что сделали мы
Да, мы просто решили поиграть 🎲
Разработали игру, которая вовлечет холодную аудиторию, пробудит у нее интерес к освоению новой профессии, повысит лояльность к самому спикеру и прогреет к покупке основных продуктов.
Изначально мы спроектировали бесплатный марафон, на котором человек получал базовые знания копирайтинга и параллельно отрабатывал их на практике. К концу марафона у участника уже было 3 первых текста для своего портфолио.
Марафон проходил в конструкторе чат-ботов Senler. Все работало автоматически: участнику приходили уроки, напоминания о заданиях и вовлекающие сообщения, а обратная коммуникация осуществлялась путем выбора среди вариантов ответа, которые предлагал бот.
Как и было указано в ТЗ, участия самого эксперта в этой воронке не было. Все сообщения были написаны нами в тон оф войсе спикера, чтобы люди прогревались к его подаче.
Когда все пошло не по плану…
За первую неделю теста этой гипотезы мы заметили, что доходимость марафона составляет менее 40%. А те участники, которые проходили игру до конца, уже оставались довольными полученной информацией и считали, что на этом этапе им ее достаточно.
Продажи были, но рекламный бюджет удалось окупить только на 70%. Не совсем то, к чему мы шли.
Когда все пошло не по плану, мы изменили подход и усилили игру. Создали более развлекательного чат-бота, в котором использовали игровые механики.
Доходимость повысилась до 76%, а вместе с ней выросли и продажи 🙌
В итоге
Если вы также хотите настроить автоматические продажи своих инфопродуктов, напишите мне в телеграм — созвонимся и вместе подумаем над стратегией и реализацией.
#инфопродукт #копирайтинг #маркетинг #трафик #кейс