Идея написания серии статей о бизнесе в парке аттракционов родилась у меня неспроста. Возможно, на первый взгляд, эти советы могут показаться привязанными к отрасли развлечений, но на самом деле, они могут быть успешно применены в различных сферах и особенно полезны они тем, у кого есть наемный персонал, прямо взаимодействующий с клиентами. Мое знакомство с бизнесом парковых аттракционов началось около 15 лет назад, когда мой старший брат Евгений предложил мне поработать на водных шарах. Моя работа заключалась в подготовке аттракциона к работе: проверке бассейна, шаров на проколы, и при необходимости – их ремонте. Затем я запускал шары в работу и развлекал детей посетителей парка, катая их в этих шарах. Тогда я был всего лишь школьником и мог работать только летом. Моя зарплата была сдельной, и чем больше приносил аттракцион прибыли, тем больше я зарабатывал. Это помогло мне не превратиться в бесчувственного робота, зависящего только от выплаты за билет. Я начал самостоятельно привлека
Как строить бизнес в индустрии развлечений, на примере парка аттракционов
9 марта 20249 мар 2024
106
2 мин