Найти в Дзене

Как строить бизнес в индустрии развлечений, на примере парка аттракционов

Идея написания серии статей о бизнесе в парке аттракционов родилась у меня неспроста. Возможно, на первый взгляд, эти советы могут показаться привязанными к отрасли развлечений, но на самом деле, они могут быть успешно применены в различных сферах и особенно полезны они тем, у кого есть наемный персонал, прямо взаимодействующий с клиентами. Мое знакомство с бизнесом парковых аттракционов началось около 15 лет назад, когда мой старший брат Евгений предложил мне поработать на водных шарах. Моя работа заключалась в подготовке аттракциона к работе: проверке бассейна, шаров на проколы, и при необходимости – их ремонте. Затем я запускал шары в работу и развлекал детей посетителей парка, катая их в этих шарах. Тогда я был всего лишь школьником и мог работать только летом. Моя зарплата была сдельной, и чем больше приносил аттракцион прибыли, тем больше я зарабатывал. Это помогло мне не превратиться в бесчувственного робота, зависящего только от выплаты за билет. Я начал самостоятельно привлека

Идея написания серии статей о бизнесе в парке аттракционов родилась у меня неспроста. Возможно, на первый взгляд, эти советы могут показаться привязанными к отрасли развлечений, но на самом деле, они могут быть успешно применены в различных сферах и особенно полезны они тем, у кого есть наемный персонал, прямо взаимодействующий с клиентами.

Мое знакомство с бизнесом парковых аттракционов началось около 15 лет назад, когда мой старший брат Евгений предложил мне поработать на водных шарах. Моя работа заключалась в подготовке аттракциона к работе: проверке бассейна, шаров на проколы, и при необходимости – их ремонте. Затем я запускал шары в работу и развлекал детей посетителей парка, катая их в этих шарах.

Тогда я был всего лишь школьником и мог работать только летом. Моя зарплата была сдельной, и чем больше приносил аттракцион прибыли, тем больше я зарабатывал. Это помогло мне не превратиться в бесчувственного робота, зависящего только от выплаты за билет.

Я начал самостоятельно привлекать к себе внимание посетителей парка, и, возможно, именно благодаря этому смог раскрепоститься в столь юном возрасте. Мне нравилось общаться с людьми, и помимо денег я получал огромный опыт, который стал ценнее любых материальных вознаграждений.

Следующий год, проведенный на летних каникулах, стал новым этапом моего профессионального развития. Работая у своего брата в парке аттракционов, я видел огромный потенциал в мире предпринимательства. Я начал интересоваться тем, как устроен бизнес и какие стратегии применяют успешные предприниматели.

Спустя некоторое время мне было предложено занять должность управляющего бизнесом в парке аттракционов. Конечно, из-за своего молодого возраста и нехватки опыта, я не всегда справлялся с поставленными задачами. Однако я не унывал, а, наоборот, старался активно развиваться в этом направлении. В этом мне огромную поддержку оказал мой старший брат Евгений, который вложил в меня не только свои личные ресурсы, чтобы меня научить, но и тратил на это много своих нервов и сил. За что ему огромное спасибо!

Благодаря его поддержке, я приобрел колоссальный опыт в сфере парков аттракционов и освоил навыки предпринимателя. Я продолжаю развиваться и совершенствовать свои навыки, не останавливаясь на достигнутом.

К сожалению, парк, в котором мы пять лет трудились и развивались, закрылся, а его территорию продали под строительство торгового комплекса. Но даже в этой ситуации я видео новые возможности и вызовы, которые способны вдохновить на создание новых проектов и открытие новых перспектив в мире предпринимательства. Это был лишь один из этапов моего пути, и я был уверен, что самое интересное ещё впереди.

С 2017 года я снова начал заниматься парковыми аттракционами. В настоящее время в парке представлено более 10 разнообразных механизированных и не механизированных аттракционов. За все это время я накопил значительный опыт, которым я готов поделиться с вами и рассказать о секретах управления бизнесом в сфере услуг.

-2

В следующих публикациях я буду представлять информацию постепенно, разбивая ее на блоки для лучшего усвоения. Каждая статья будет содержать компактный, но информативный материал, чтобы обеспечить удобство и читаемость. Главная цель - представить читателям качественный контент, который будет полезен и интересен, не перегружая информацией.

Контент план по следующими темами:

✅ Общие принципы построения системы управления парком

✅ Отбор сервисного персонала

✅ Система адаптации и обучения персонала

✅ Управления клиентским сервисом

✅ Мотивации персонала в индустрии развлечений

✅ И в конце научу вас составлять комплексную оценку персонала