10,6K подписчиков

Часть 540. "Что подарить тебе не знаю...."

2,6K прочитали

Наш канал - это дневник о нашей жизни. Рассказ об обычных, повседневных делах знакомых многим)

*Полная навигация по каналу*

Доброго времени суток, дорогие друзья)

Два выходных пролетают просто стремительно. Хотя про два дня, это я слегка преувеличила.... В четверг на смене я мечтала "Вот завтра выходной и я..." Но как-то ничего из намеченного сделать не получилось... Бывает) Праздничный день 8-го марта - пока поспали после смены, пока готовка-уборка-стирка и смотришь уже и вечер) А вчера... вчера снова уборка (я в машине порядок навела), а Алёна с рассадой позанималась. Вот и нет выходных... Но не всё так печально, как может показаться, прочитав мои сетования))) Совсем нет! У нас были два прекрасных выходных праздничных дня! А в праздники что? В праздники принято дарить и получать подарки) Так вот о подарках я вам и расскажу)

Подарки вещь очень приятная, но только когда ты получаешь подарки, которые тебе радуют) Для этого можно намекнуть, что именно ты хотела бы получить в качестве подарка. А можно... Можно, как в нашем случае, подарить себе "любимой" подарок самой) Что мы с Алёной и сделали в этот раз. И знаете, подарки оказались очень приятными и нужными)

Алениным подарком стала теплица-парник. У нас уже была такая тепличка для рассады, купленная три года назад, она высотой 125 см, с тремя полками. За три года эксплуатации она только радовала Алёну. Поэтому мы вчера в Леруа (там она оказалась дешевле, чем на маркетплейсах) мы купили тепличку, точно такую же, как у нас была, но только с четырьмя полками. Так что с утра вчера мы сьездили в город, купили тепличку, потом я повесила там светильники, тоже купленные в Леруа. Нам, кстати сказочно повезло, что в продаже были лампы фирмы Эра, диной 60 см, по цене 230 рублей всего. Правда мне продавец пыталась рассказать, что надо купить розовые лампы по 650 рублей, типа они для рассады лучше. Но ей не повезло)))) Я ей обьяснила, что розовые лампы чисто маркетинговый ход, что растениям нужен белый свет. Она вздохнула и согласилась)))))))) А потом... потом Алёна колдовала, заставляя новую тепличку плошками с рассадой) Вот такой подарочек Алёна подарила себе на 8-е марта)

Алена колдует с рассадой в новой тепличке
Алена колдует с рассадой в новой тепличке

Ну а подарки которые я себе подарила, они более прозаичны... Но для меня они очень нужные)))) Вот например цифровой штангенциркуль. Я давно о такой подумывала. Не надо щуриться, разглядывая риски на шкале, при измерении диаметра сверла например. Этот чудо прибор сам покажет какой диаметр у сверла, это особенно нужно, когда свело к примеру 3,3 мм. Правда заказ ещё не пришел, поэтому ниже скриншот с Озона. Кстати на Озоне идёт распродажа и именно поэтому я и побаловала себя подарками) Штангенциркуль стоил всего 340 рублей.

скриншот со страницы Озона
скриншот со страницы Озона

Ещё я в ожидании комплекта тряпок для машины. Они классно впитывают воду. У меня есть одна такая уже давно и покупала я её за 600 рублей. А тут случайно наткнулась на комплект из 5-ти штук всего за 415 рублей. Эта микрофибра двухсторонняя и очень хорошо впитывает воду и сушит поверхность.

скриншот со старницы Озона
скриншот со старницы Озона

А ещё... Ещё я купила себе в подарок... Тут хорошо было бы выдержать паузу, потому что та штука, которая на фото ниже вас удивит) Она и меня удивила) Я на ютубе наткнулась пару месяцев назад на обзор аккумуляторного инструмента китайского бренда wosai (теперь они называются - vvosai) Это хороший, добротный заводской китай. Так вот меня в том обзоре поразила аккумуляторная мини цепная пила. Она была смешная такая, необычная. Я посмотрела цену на Озоне и поняла, что мне такая штука совсем не нужна. Ну зачем мне такая малютка за 5 тр. Но интернет стал частенько мне подкидывать обзоры подобного инструмента. И медленно, медленно, смотря в различных роликах, как люди используют подобную мини пилу, я поняла, чт она мне необходима просто. А если без юмора, то пусть и не часто, но бывают ситуации, когда есть потребность в подобном инструменте. Вот например, когда я опиливала стропила на крыше бани, то крайне неудобно было использовать обычную цепную пилу (провода, неудобное положение, пилить пришлось на высоте, с лестницы). Но моя "жаба" сказала твердое "нет"! А тут в первых числах марта я искала на озоне биты для шуруповёрта и увидела мини пилу в продаже, да ещё и с хорошей скидкой. Два дня я читала отзывы, выбирала, сравнивала цены... И вот я стала счастливой обладательницей такой вот малышки - фото ниже. Рядом лежат пассатижи, чтобы размер был понятнее.

мини цепная пила
мини цепная пила

В комплекте с одним аккумулятором она обошлась мне в 1700 рублей в рассрочку) Ниже скриншот с Озона, это если кого заинтересует)

скриншот с Озона
скриншот с Озона

В деле я мини пилу пока не пробовала, только вчера масло купила, для смазки цепи. В обзорах показывают, что эта пила прекрасно пилит и доску и ветки на деревьях, при чем с ветвями до 20 см в диаметре справляется на ура) Ну а когда я её опробую, то напишу своё мнение.

Вот так мы с Алёной порадовали себя подарочками)

Вообще тема подарков на праздники смешная немного, для меня. Один раз мне на 8-е марта друзья подарили одновременно шесть гелей для душа одной марки))) Мне нравится гель Камей, так вот все шестеро приятелей озаботились поиском именно такой марки)))) Нет, было здорово, мне надолго гелей хватило) Поэтому я сторонник подарков в денежном выражении, чтобы человек сам купил себе подарок и именно такой, как хочет. Даже если этот подарок всех удивит) Я как-то раз, на подаренные мне на день рождения деньги (ну и добавила своих ещё) купила себе переносной жесткий диск. Они тогда только появились и стоили дорого. Когда у меня спрашивали, что за подарок я купила себе и слышали мой ответ, то у подруг округлялись глаза, а у друзей зависть в глазах появлялась) Я тогда была счастлива! Я в этот период серьезно занималась компьютерами и просто "болела" всякими железками к ним. Так что для каждого человека подарок, что порадует его бывает разный) А какой подарок порадовал вас?

Всем хорошего, душевно теплого дня и удачи во всём!!!!!

PS. Электронная почта для связи sv891@yandex.ru, Профиль в ВК.

Номер сберкарты, для тех кто захочет помочь нам в заботе о наших котиках) 5228 6005 3016 8923

*продолжение следует - часть 541*

*предыдущая статья - часть 539*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно.