Найти тему
10,8K подписчиков

Часть 547. День варенья и разные разности)

1,8K прочитали

Наш канал - это дневник о нашей жизни. Рассказ об обычных, повседневных делах знакомых многим)

*Полная навигация по каналу*

Доброго времени суток, дорогие друзья)

Время... время штука странная. То час тянется, как день, а то год пролетает, как минута. В минувшее воскресенье троим из наших котиков - Маське, Максу и Варьке, стукнуло по два года. Два года...А казалось только вчера они были маленькими смешными котятами)

На первом левом фото котятам две недели. На остальных уже по месяцу.
На первом левом фото котятам две недели. На остальных уже по месяцу.

Какими они были милыми и смешными... Но время идёт и котята росли... росли... и выросли.. Ну а что выросло, то выросло))))))

Два верхние фото, это Варечка) Внизу Макс и Маська
Два верхние фото, это Варечка) Внизу Макс и Маська

К сожалению групповых фото всех наших котиков у меня нет. Очень это проблематично, хотя бы троих вместе сфотографировать, а уж всех, просто нереально. Поэтому ниже групповое фото праздничного ужина) На фото целых девять котеек) Отсутствует Барсик, он в это время сладко спал на кровати)

праздничный ужин
праздничный ужин

Весна медленно, но активно вступает в свои права. А я интенсивно помогаю ей, забрасывая снег на проталины. В субботу было тепло, небо было весенне-голубым)

наш участок
наш участок

Утром в воскресенье, когда я ехала забирать Алёну со смены, восход солнца был ярким, почти летним. И ни что не намекало на то, что к десяти утра пойдёт дождь и небо станет серым и хмурым.

восход солнца в марте
восход солнца в марте

Поскольку на улице было днём сыро и мерзко, то я решила заняться уборкой в сарае. Не перестаю удивляться, как быстро образуется бардак) И удивительное дело, откуда после уборки место свободное появляется только) А ведь и надо всего просто разложить вещи по местам, а не класть по принципу "пусть пока полежит")

верхняя часть в сарае - мост (мостки) здесь у нас кухонные предметы складируются (банки, ведра, кастрюли и тд)
верхняя часть в сарае - мост (мостки) здесь у нас кухонные предметы складируются (банки, ведра, кастрюли и тд)

В самом сарае я тоже немного убралась, даже подмела палас, что на полу лежит) Кстати, я по итогам весны довольна тем, что земляной пол мы паласом накрыли. Правда я боялась, что вода появится на полу и палас будет мокрым, но нет - пол немного влажноват и только. Так что палас, как альтернатива земляному полу, вещь хорошая) Конечно деревянный или бетонный пол был бы лучше... Но пока такового нет, то палас нас спасает от грязи.

наш сарай
наш сарай

Пока я убиралась, котики помогали мне - мешались под ногами. А утомившись дремали а ожидании ужина) Варечка например облюбовала сумку, из под рабочей обуви и дремала в ней)

Варька
Варька

У меня давно просят фото наших собачек) Вчера утром я их сфотографировала) На фото ниже Рыжик контролирует соседский огород, смотрит - всё ли там в порядке) Как только на улице стало теплеть, то Рыжик интенсивно начал выгребать из будки сено, может жарко ему, а может по сену бегать приятнее) Поэтому площадка у него вся сеном запорошена)

Рыжик
Рыжик

Майка тоже сено из будки стала выгребать, она делает себе лежанки под деревом)

Майка
Майка

Вчера я у Рыжика увидела такую проблемку... Этот рыжий паршивец сломал подставку для мисок. Он топтался на ней и бедное ОСБ не выдержало. Теперь надо новые подставки (и для Майки тоже) делать, но уже из досок) Так что без работы я не останусь, тем более, что как снег стает полностью, надо будет генеральную уборку на площадке у собак делать)

проблемка...
проблемка...

На сегодня у меня всё) Жизнь идёт своим чередом, наступление долгожданной весны добавляет забот и хлопот, но эти заботы очень приятные, ведь на улице почти тепло)

Тепла и добра всем в сердце)

PS. Электронная почта для связи sv891@yandex.ru, Профиль в ВК.

Номер сберкарты, для тех кто захочет помочь нам в заботе о наших котиках) 5228 6005 3016 8923

*продолжение следует - часть 548*

*предыдущая статья - часть 546*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно.