ДЮрий поделился: "Вспомнил, как меня, еще до службы в органах приняли опера. Середина 90-х. Срисовали меня на городском рынке и шли за мной километра два. А я просто гулял и переходил улицу, то на одну сторону, то на другую. Зафиксировали меня в троллейбусе.
Прямо там начали "беседовать". Документов при себе не было. Зачем-то назвался прапорщиком. Видимо надеялся, что как военного не заберут, а сдадут в комендатуру. А может просто начал темнить, т.к. принял их за бандитов. На рынке ходил по рядам и приценивался к дорогим женским шубам (хотел сделать подарок).
Можно было подумать, что я при деньгах. Помню, как тоскливо смотрел по сторонам, ждал, что кто-нибудь из знакомых парней зайдет. Одному оказать сопротивление никак. Во мне 65 кг живого весу. А они крепкие мужики, держат плотно. Единственное, что смог - это устоять на ногах.
Думаю, если сяду, подняться уже не дадут. А так хоть какой то шанс дернуться есть. Но видимо быстро поняли, что я не тот, кто им нужен. И вместо того , чтобы отпустить, еще какое то время глумились и продолжали запугивать: мол в подвале ты нам все скажешь, пуля у меня на тебя есть и т.п.
Когда мимо райотдела проехали и поехали дальше, я уже не на шутку занервничал. Точно бандиты. Ментам то я верил, что разберутся и отпустят))) Страшно в общем было…
Потом уже, лет восемь назад разговаривал с товарищем, он в те годы уже работал опером.. Почему то вспомнил и рассказал ту историю. Он давай смеяться: говорит УВД на ушах стояло, искали прапора!
Снимал с женщин шубы. Угрожал пистолетом. Приметы вроде были, но найти не могли. Оказалось потом, что он приезжал из другого города. Два часа на все про все и уезжал. Короче, если бы до подвала довезли, я бы признался.
С того дня не было случая, чтобы я вышел из дома без документов. И выдавать себя за другого то же - ни ни…»
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…