Всем привет, танкисты! После бана каналов будем пробовать камбэкнуть в статьи и обзорные видео, но сейчас не об этом. Ведь тема данной статьи ходит по лезвию ножа - лишь бы не выдали бан)
Сегодня я хочу поговорить о том, каким образом разработчики Мира танков портят всеми уже нелюбимый балансировщик.
Ошибка 1. Конструкторское бюро.
Казалось бы, берут танкисты себе танки за ресурсы, что же такого в этом может быть негативного? Разработчики получают наши ресурсы, а игроки - замечательные танки. Однако все дело в выдаваемых танках.
"Щитомордник" или СУ-122В - машина довольно сложная для основной массы игроков. Адекватно реализовать эту пт-сау могут не только лишь все, но проблема заключается еще в нескольких пунктах:
- Кустовой геймплей. Да, в большей части сражений вы будете стоять на ней позади всей команды. В одну команду замечательный балансировщик кинет несколько таких сушек, а в другую - парочку штурмовых пт-сау по типу Объекта 268/4 или Т110Е3. Если вы думаете, что для балансировщика есть разница, какие пт и как балансить - вы очень сильно ошибаетесь.
Имеем первый пункт, сильно ускоряющий бои. Запомнили и идем дальше.
- Количество хит-поинтов. Их всего-навсего 1850 - таким количеством (с установленной закалкой) могут похвастаться не только 9-ые, но даже и 8-ые уровни! Меньше хп в боях - бой проходит быстрее, что вполне логично. Естественно, это применимо с учетом сравнения в рамках одного уровня.
Добавляем второй пункт, уменьшающий время боя. Думаю, многие из вас замечали интересные сражения, в которых на фулл десятках было всего 22-23 тысячи хит-поинтов, что очень мало.
- Барабан на 4 снаряда. Кто-то может подумать, что барабан способен ускорять бои из-за выдачи большого урона за небольшой промежуток времени. В этом, безусловно, вы будете правы, но есть еще один ОЧЕНЬ интересный момент!
Все прекрасно понимают средний скилл игроков Мира танков - для адекватной игры на такой пт-сау (рассматриваем игру ближе к первой линии) его, мягко сказать, не хватает. Так вот, этот самый барабан будет ПРОВОЦИРОВАТЬ игрока выдать все 4 снаряда, что является одной из частых ошибок игроков.
Почему-то танкисты не могут начать перезаряжать барабан после 1-2 выстрелов, если ситуация им не позволяет выдать все снаряды без большого риска для своего танка. Такое ведения боя часто приводит к уничтожению их "барабанщика", а это провоцирует бои-минутки (турбачи) еще больше.
Ошибка 2. Новогодние коробки.
Тут я бы выделил контейнеры именно последнего года. Именно в них разработчики умудрились запихнуть целых 4 танка 10-го уровня!
Многие со мной будут спорить: "Мол, Вова, запихнули и запихнули, каким образом это вообще может влиять на турбачи и почему это мешает собирать адекватные сетапы?" На сей замечательный вопрос я отвечу ниже, используя всего несколько пунктов:
- Танки могут получать ЛЮБЫЕ донатеры. Да-да, любой игрок, закинувший денежки на контейнеры, может нафармить на свой хоть нулевой аккаунт любую из новых десяток, если вообще не все) Очень хорошо, если такой боец - твинк, имеющий большой опыт в нашей игре. Но что же происходит, если эти танки попадают в руки новичка? Пишите в комментариях)
- Все эти танки быстрые! Если вы постараетесь вспомнить, то давным-давно в сетапах не было такого количества машин, передвигающихся со скоростью 50+ км/ч. Это не может не ускорять бои, доводя их до всеми любимых турбачей.
Единственный довольно медленный танк - это КВ-4Т, однако его обратная система дозарядки позволяет вливать танку огромное количество урона в минуту, что тоже в какой-то степени помогает быстро отбирать очки прочности у вражеских танков.
Ошибка 3. Сетапы НЕ ограничивают.
Вот в такой замечательный бой я попал несколько дней назад. Сказать, что я был удивлен - не сказать ничего.
Кроме того, попрошу обратить внимание на топовые пт-сау в обеих командах: у нас это штурмовые Минотавры, Фош 155 и Объект 268/4, а у противников - не самые бронированные Объекты 268 и совсем картонные Вафля и Гриль 15. Хоть этот бой мы и слили, но будь карта городской, то противники бы отлетели очень быстро)
Ограничив сетап, увеличится время ожидания боя. Да, и что? Неужели вы не готовы подождать лишние 10-20 секунд, чтобы играть максимум с 4 пт-сау в команде? Лично я бы с радостью подождал, как и большинство игроков Мира танков (в этом я почему-то уверен на 99%).
Дело в том, что разработчики могли бы это сделать очень легко, но по определенным причинам бои-минутки им, скорее всего, выгодны, поэтому ограничивать сетапы как по количеству пт-сау, так и по легким танкам не будет никто. В ближайшее время уж точно.
Если статья вам понравилась - не забывайте поддержать канал подпиской и лайкосом. Всем спасибо за прочтение и актив!
ПС. Для особо жаждущих ничего не пропустить - вот вам мой телеграм.