Найти тему

СТИХИ, КАК МУЗЫКА ДУШИ

УХОЖУ В ОБЪЯТИЯ Я провожу часы свои с тобою, я ухожу в объятия нежных рук,
Ты даришь ноты снова мне рояля, их бесконечно звонкий, чистый звук.

УХОЖУ В ОБЪЯТИЯ

Я провожу часы свои с тобою, я ухожу в объятия нежных рук,
Ты даришь ноты снова мне рояля, их бесконечно звонкий, чистый звук.

Я провожу часы свои с тобою, не отрывая от тебя свой взгляд,
Как хорошо, что у любви нас двое, одной тебе на Свете этом рад.

Нет ни одной красавицы признаюсь, чтоб я с тобой сравнить ее сумел,
Ты просто вся пылаешь красотою, как я давно с тобою быть хотел.

Нет ни одной признаюсь королевы, чтоб, как и ты мне сердце разожгла,
Огнем любви, огнем большой надежды, что не сгорит столетия и века.

Я провожу часы свои с тобою, не замечая стрелок на часах,
Твоим вновь наслаждаясь нежным телом, открыв всю страсть безумную в глазах.

Я нахожу слова, дарю куплеты, тебя вновь изумляя рифмой фраз,
Зимой холодной воскрешаю лето от красоты твоих зеленых глаз.

И провожу часы свои с тобою, легко уйдя в объятия нежных рук,
В себя впуская музыку рояля, его неповторимый, тонкий звук!!!

МИР ЛЮБВИ

УХОЖУ В ОБЪЯТИЯ Я провожу часы свои с тобою, я ухожу в объятия нежных рук,
Ты даришь ноты снова мне рояля, их бесконечно звонкий, чистый звук.-2

Прекрасный Мир безоблачной любви,
Где есть лишь мы любимая, родная.
Где не смолкают днями соловьи,
А вечерами мотыльки сияют.

Прекрасный Мир божественной любви
Уже внесли с тобой в тысячелетия.
Где я дарю тебе свои стихи,
А ты не видишь в фразах междометия.

Я сотни лет тебя одну искал,
Пересекая зыбкие пустыни.
Я без воды родная иссыхал,
Надеясь встретить реки проливные.

Я не боялся ледяных дождей,
Что размывали на глазах твой образ.
И убирал  скопления теней,
Что затмевали твой прекрасный голос.

Великолепный Мир твоей любви
Сегодня в нас с тобой моя святая.
Там во Вселенной только мы одни
На побережье золотого рая.

Там я дарю тебе свои слова,
Что обретают звание стихами.
Там бесконечно долго ты моя
Под голубыми вечно облаками.

В прекрасном Мире девственной любви,
В водовороте чувств большого сердца.
Где не умолкнут наши соловьи,
А миг с тобой сплошное совершенство!!!

ТОБОЙ ОДНОЙ ЖИВУ

УХОЖУ В ОБЪЯТИЯ Я провожу часы свои с тобою, я ухожу в объятия нежных рук,
Ты даришь ноты снова мне рояля, их бесконечно звонкий, чистый звук.-3

Не обижайся на меня родная, тобой одной живу я на Земле,
Тебя одну зову, не уставая в ночной, неимоверной тишине.

Не обижайся на меня родная за все слова, что с грубостью сказал,
Испортив день любви и ожиданий и исказив прекрасный свет зеркал.

Мои стихи, мои родные песни я для тебя без устали пишу,
Давай веками просто будем вместе, ведь я тебя душой своей люблю.

Хочу забрать тебя навек с собою из бесконечной, нудной суеты
Туда, где море радует прибоем и восхищают солнечные дни.

Моя душа устала в ожиданиях, когда тебя я не могу обнять,
Когда опять меж нами расстояния, в которых тяжело совсем мечтать.

Когда дожди с небес высоких льются, все превращая в реки грустных слез
И больше вновь не радует дыхание прекрасный аромат душистых роз.

Не обижайся на меня родная, тобой одной живу я на Земле,
Тебя одну зову, не уставая, ведь ты бесценна в жизни этой мне!!!

СЧАСТЬЕ ЛЮБИТЬ

УХОЖУ В ОБЪЯТИЯ Я провожу часы свои с тобою, я ухожу в объятия нежных рук,
Ты даришь ноты снова мне рояля, их бесконечно звонкий, чистый звук.-4

Да, это счастье искренне любить,
Дарить любовь под нежный шум прибоя.
Слова любви друг другу говорить,
Когда на Свете этом нас лишь двое.

Какое счастье трепетно любить,
Когда в моих часами ты объятиях.
Когда, как сказка стала наша жизнь
И для меня ты в самых лучших платьях.

Нет ничего прекрасней на Земле
Идти к тому, кто сильно ждет и любит.
Твои стихи читает при Луне
И никогда в печали не осудит.

Нет больше в жизни знаю волшебства,
Когда глаза твои горят от счастья.
И так созвучны наши имена,
Что их без музыки не смог сказать я.

Тебя я ждал наверное века,
Не отходя от нашего причала.
Я верил в то, что ты найдешь меня
И мне отдашь, что долго сохраняла.

Я точно знал, что кончатся дожди
И утекут безмолвно все их реки.
Когда меня обнимешь нежно ты,
Так откровенно рада нашей встречи.

Ведь это счастье искренне любить,
Не замечая никого на Свете.
Слова любви стихами говорить
И просто быть счастливыми нам вместе!!!

ЗА ВЗГЛЯД ТВОЙ

УХОЖУ В ОБЪЯТИЯ Я провожу часы свои с тобою, я ухожу в объятия нежных рук,
Ты даришь ноты снова мне рояля, их бесконечно звонкий, чистый звук.-5

За каждый взгляд твой говорю: " СПАСИБО ", за каждый миг, что делишь ты со мной.
За то, что ты лелеешь мое имя, меня вновь называя: " ДОРОГОЙ ".

За каждый взгляд твой искренний и нежный я неустанно сердцем создаю,
Тебе отдав в словах свою надежду и подчеркнув, как я тебя люблю.

Сегодня мне подвластны все пустыни, все страны населенные, моря,
Сегодня мне подвластны все стихии, ведь ты свою мне душу отдала.

Ты для меня любовь не пожалела, не утаив в себе потоки чувств,
Такой, как ты нет больше во Вселенной, одной тобой любимая горжусь.

Свой каждый вечер в отблесках камина, я разделяю милая с тобой,
Мерцание звезд на нежном небосводе, с твоей вновь совмещаю красотой.

Я дорожу груди твоей дыханием и без конца тону в твоих глазах,
Открыв легко все тайны Мироздания и не смотря на время на часах.

За каждый взгляд твой говорю: " СПАСИБО ", за каждый миг, что делишь ты со мной,
За то, что ты лелеешь мое имя, меня вновь называя : " ДОРОГОЙ "!!!

РАСКРОЙТЕ ЛУЧШЕЕ В СЕБЕ

УХОЖУ В ОБЪЯТИЯ Я провожу часы свои с тобою, я ухожу в объятия нежных рук,
Ты даришь ноты снова мне рояля, их бесконечно звонкий, чистый звук.-6

Раскройте люди лучшее в себе, ведь вы добры в своей душе и сердце,
Вы все не зря живете на Земле и вам хватило всем для жизни места.

Раскройте люди лучшее в себе, убрав свои сомнения и тревоги,
Придав значение райской красоте, где лишь для вас открыты все дороги.

Пусть каждый день наполнится добром, в котором ваши светятся улыбки
Неповторимым, ярким волшебством и вы не повторите вновь ошибки.

Пусть уважение, ласка и тепло не покидают вас ни на минуту
И вы поймете, что любить и жить, и есть родное в этом Мире чудо.

Когда придя уставшими домой, вас добрым словом встретят, обогреют,
Вернут обратно счастье и покой и если надо сразу пожалеют.

Забудьте навсегда сегодня зло, что постоянно ждет от вас сомнений,
Гоните навсегда сегодня зло, что переполнено до края искушений.

Раскрыв навеки лучшее в себе, когда добро живет в душе и сердце,
Ведь вы не зря живете на Земле и вам хватает всем для жизни места!!!

ПРИДАЙТЕ ДУШИ МЕЧТАМ

УХОЖУ В ОБЪЯТИЯ Я провожу часы свои с тобою, я ухожу в объятия нежных рук,
Ты даришь ноты снова мне рояля, их бесконечно звонкий, чистый звук.-7

Включите все свое воображение, придайте души чувственным мечтам,
Вдохните грудью аромат сирени, отдайте сердце искренним словам.

Включите все свое воображение, чтоб наконец понять, что вижу я,
Не зная страха боли и сомнений, уйдя в тот Мир, где правит красота.

Так много лет я прибывал в отчаянии, не наслаждаясь данною судьбой,
Так много лет не мог найти ответа, что происходит каждый день со мной.

Я засыпал, не замечая ночи, что изумляла звездной красотой
И просыпался, не увидев утра, что освежало свежею росой.

И лишь, когда открыл воображение, обрел в себе гармонию любви,
И полились мои произведения, что покорили разом все умы.

Я перестал себя винить и каяться, я перестал завидовать другим,
Соединив в себе добро и радость, стал совершенен и непобедим.

Включите все свое воображение, придайте души чувственным мечтам,
Вдохните грудью аромат сирени, поверьте сердцем искренним словам!!!

УЛЫБКА ЯРЧЕ ЗВЕЗД

УХОЖУ В ОБЪЯТИЯ Я провожу часы свои с тобою, я ухожу в объятия нежных рук,
Ты даришь ноты снова мне рояля, их бесконечно звонкий, чистый звук.-8

Ты даришь мне улыбку ярче звезд,
Ты даришь мне минуты золотые.
Ко мне бежишь, меня во снах зовешь
И мы с тобой всегда уже родные.

Моей души волшебная любовь,
Моих всех чувств волнующее время.
С тобой кипит во мне живая кровь
И оживает прозой дивной семя.

Прости меня за сумму прошлых лет,
Где я один по улицам скитался.
Где я не видел звезд чудесный свет
И от твоей любви я отдалялся.

Прости меня за фразы и слова,
В которых не было любви беспечной.
А вот сегодня два больших крыла
Меня несут над бездной бесконечной.

Ты даришь мне улыбку ярче звезд,
Когда зову тебя своей Богиней.
Когда по телу пробегает дрожь
Лишь от того, что шепчешь мое имя.

Я все отдам родная за тебя,
Переплыву в минуту океаны.
Ускорю время, где встает заря,
Объединю бесчисленные страны.

Ведь ты мне даришь искренне любовь,
Где ярче звезд улыбка золотая.
Мои стихи читая вновь и вновь
На перекрестке избранного рая!!!

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЛАЙКИ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ВАМ СВОЕ ТВОРЧЕСТВО))

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОДДЕРЖАТЬ МОЕ ТВОРЧЕСТВО, ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ ПО РЕКВИЗИТАМ НИЖЕ

2200700852031755 ТИНЬКОФФ

2202206255436169 СБЕРБАНК

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН)))

Соколов Г. И.