За свою историю компания Maserati пережила больше взлетов и падений, чем любой другой итальянский автопроизводитель. Несмотря на это, ей удалось выжить и создать серию запоминающихся гоночных и шоссейных автомобилей. Этот бывший флагман Maserati не был таким красивым или успешным, как другие знаковые модели марки. Тем не менее забыт он незаслуженно. В 1968 году французский производитель Citroën спас Maserati от неминуемой гибели, и будущее снова стало выглядеть радужно. К сожалению, это продолжалось недолго, поскольку нефтяной кризис 1973 года разорил Citroën и, следовательно, Maserati. Новым спасителем стал Алехандро де Томазо, у которого, благодаря успеху одноименной компании, появились средства, чтобы приобрести компанию Maserati и сделать ее прибыльной. План возрождения аргентинского бизнесмена включал в себя разработку новой, более доступной модели, направленной на то, чтобы представить итальянский Grand Tourer более широкой аудитории. Новая модель, получившая название Biturbo, по